| |
|
|
| |
Подсекция «Актуальные проблемы современной нейропсихологии»
- Агрис А.Р. - Анализ дефицита активационных компонентов деятельности у учащихся 1 и 2 классов с трудностями обучения
- Большакова С.П. - Разработка и психометрическая апробация опросника мануальной функциональной асимметрии
- Даниелян Ю.М. - Представления о пространстве и времени в речи в младшем школьном возрасте
- Колмакова Н.В. - Сравнительный анализ состояния функций программирования и контроля младших школьников, проживающих в городе и в селе
- Лысенко Е.С. - Соотношение нейропсихологической оценки доминантности полушарий и показателей кровотока
- Масалович Ю.М. - Особенности функций третьего блока мозга у младших школьников с разными типами прогностической деятельности
- Петраш Е.А. - Нейропсихологический статус подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
- Пронин Р.О. - Зрительные иллюзии как вспомогательный метод диагностики гностических зрительных расстройств
- Ретунская П.С. - Состояние функций программирования, контроля и серийной организации движений у младших школьников с трудностями обучения письму.
- Романов С.Г. - Возрастная динамика языковых детерминант восприятия цвета у детей с речевыми нарушениями
- Салибаева К.С. - Revisiting simultanagnosia: new classification based on existing lesion studies and cognitive models
- Статников А.И. - Апробация компьютеризированной методики оценки способности понимать логико-грамматические конструкции
- Титенко Н.В. - Нейропсихологическая коррекция эмоциональной сферы детей
- Хохлов Н.А. - Разработка и психометрическая апробация опросника мануальной функциональной асимметрии
- Шендяпина М.В. - Нарушения произвольной регуляции познавательной деятельности при шизофрении
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9
|