Секция «Психология»
Сортировать по имени участника      

Подсекция «Психология развития и возрастная психология»
  1. Мамаева С.. - «Отношения с родителями в детстве и межличностные отношения студентов»
  2. Финогенова Ю.С. - "Изучение особенностей проявления стресса в подростковом возрасте"
  3. Аристова М.Н. - "Эмоционально-волевые особенности как фактор развития семейного самоопрделения в юношеском возрасте"
  4. Вашурина Ю.. - Апробация “Опросника взрослой привязанности” как инструмента социальной диагностики.
  5. Князева А.А. - Взаимосвязь агрессивного поведения с акцентуациями характера в подростковом возрасте
  6. Некрут Т.В. - Взаимосвязь значимых переживаний и психической травмы
  7. Мухаметова Т.Ю. - Влияние гендерной принадлежности на различия в Я-образе у современных младших школьников и подростков
  8. Серватинская Н.В. - Влияние генетических факторов на формирование творческих способностей
  9. Александрова М.А. - Влияние компьютерных игр на повышение агрессивности и изменение эмоционального состояния в подростковом возрасте
  10. Игумнова Н.Ю. - Возрастной аспект копинг-поведения (на примере подросткового и юношеского возраста)
  11. Басилян А.А. - Гендерные различия развития самооценки в подростковом возрасте
  12. Ильина А.О. - Диалектические действия в понимании юмористических противоречий
  13. Завьялова И.Ю. - Динамика нормативных кризисов поздних возрастов
  14. Балковая М.С. - Изучение жизнестойкости личности на разных этапах социализации
  15. Сокинина А.А. - Изучение особенностей эмоциональных проявлений детей младшего школьного возраста.
  16. Шитикова Е.В. - Изучение типов мышления студентов с разным уровнем развития научного потенциала
  17. Зубахина И.А. - Изучение ценностей современных российских подростков: сравнение различных методов исследования.
  18. Мартынова М.. - Изучение ценностей современных российских подростков: сравнение различных методов исследования.
  19. Гурцак Е.А. - Изучение ценностей современных российских подростков: сравнение различных методов исследования.
  20. Новицкая А.И. - Изучение ценностей современных российских подростков: сравнение различных методов исследования.
  21. Солодкова Т.И. - Индивидуальные варианты развития субъектности в юношеском возрасте
  22. Маркелова Н.А. - Интеллектуальные способности как фактор совладания одаренных подростков с трудными жизненными ситуациями
  23. Огиенко О.А. - Исследование особенностей самооценки личности у мужчин и женщин пожилого возраста
  24. Дружинина Ю.А. - Исследование социально-психологических и личностных факторов приобретения копинг-стратегий в подростковом возрасте
  25. Колобанов А.С. - К вопросу об изучении способности к самоуправлению у студентов университета
  26. Курилова Н.В. - Коммуникативные навыки и особенности межличностного взаимодействия как фактор развития семейного самоопределения в юношеском возрасте
  27. Василевская Е.Ю. - Кризис четверти жизни: обзор зарубежных исследований
  28. Балашов В.С. - Личностная автономия и ответственность как факторы развития социально-психологической адаптированности студента
  29. Мустафин Т.Р. - Метод исследования дошкольника как субъекта нормативной ситуации
  30. Мелехин А.И. - Методологические проблемы при исследовании познания и восприятия времени в возрастной психологии
  31. Нурмухаметов Э.А. - Нормативность, как личностная характеристика в подростковом возрасте
  32. Лобанова А.Д. - О критериях прохождения и непрохождения психологического возраста.
  33. Недоноскова М.Е. - Образ себя в будущем у дошкольников
  34. Лукьяненко Е.С. - Опыт гармонизации межличностных отношений в подростковом и юношеском возрасте
  35. Сивишкина М.Е. - Особенности гендерных стереотипов студентов
  36. Глушак А.И. - Особенности переживания страхов дошкольниками
  37. Куповых Ж.Г. - Особенности поведенческого компонента "Образа Я" подростков, психологически зависимых от родителей
  38. Фоминых А.Я. - Особенности понимания феномена обмана в разных возрастах.
  39. Супрунова О.С. - Особенности работы психолога и педагога с подростками группы риска
  40. Ларионова А.А. - Особенности развития детей с синдромом Вильямса
  41. Демичева Д.А. - Особенности развития детей с синдромом Вильямса
  42. Пляскина А.С. - Особенности развития духовного измерения в юношеском и зрелом возрастах
  43. Прошкина А.В. - Особенности развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
  44. Сачко А.Н. - Особенности развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  45. Мазарати М.Ю. - Особенности самоотношения старшеклассников с различным уровнем самоэффективности
  46. Напрягло М.А. - Особенности самоэффективности подростков в зависимости от их совладающих ресурсов
  47. Сыропятов А.В. - Особенности социокультурной идентичности младших подростков в полиэтнической среде развития
  48. Старостина Ю.А. - Особенности стремления матерей к форсированию развития ребенка
  49. Святохина Н.И. - Особенности ценностных ориентаций детей - воспитанников детского дома
  50. Веселова С.А. - Особенности эмоционально-личностной сферы младших школьников с разным уровнем адаптации
  51. Денисова Л.М. - Особенности Я-концепции детей младшего подросткового возраста
  52. Монжиевская В.В. - Особенности Я-концепции детей младшего подросткового возраста
  53. Шульгина О.Г. - Особенности Я-образа в юношеском возрасте
  54. Табакова С.В. - Особенности Я-образа в юношеском возрасте
  55. Виноградова Е.М. - Ответственность как форма саморегуляции личности в юношеском возрасте
  56. Талызенкова М.Г. - Отношение пожилых людей к возможности внедрения трудотерапии в условиях дома-интерната
  57. Волошена Е.А. - Познавательная активность старших дошкольников, воспитывающихся в условиях разного родительского отношения к ребенку
  58. Белая Е.А. - Проблема леворукости в современных исследованиях
  59. Акопян Д.А. - Проблема гендерной идентичности в обществе
  60. Мирзоян М.В. - Проблема готовности к школьному обучению
  61. Белоус О.В. - Проблема готовности к школьному обучению
  62. Валугина Л.Г. - Проблема развития личности в младшем школьном возрасте.
  63. Чуракова Е.В. - Проблема репродуктивного здоровья популяции подростков в Республике Беларусь.Данные социологического исследования «Информированность подростков в вопросах репродуктивного здоровья»
  64. Паршина А.В. - Проблема учебной мотивации девиантных подростков
  65. Дзукаева В.П. - Психологическая сепарация с родителями в юношеском возрасте
  66. Буслаева А.С. - Психологическая поддержка детей с тяжелым течением хронического заболевания в процессе восстановительного лечения
  67. Вершинина Е.Д. - Психологические особенности дошкольного возраста, условия преодоления кризиса данного временного отрезка
  68. Суханова М.Д. - Психологические особенности отношения к индивидуальной собственности в раннем и дошкольном детстве
  69. Витковская Е.В. - Психологические особенности юношей и девушек с различным уровнем рискового поведения
  70. Капитонова С.Н. - Психолого-педагогическая коррекция СДВГ у детей младшего школьного возраста.
  71. Терешина Н.В. - Развитие наглядно – образного мышления у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста посредством тактильной книги
  72. Аникаева Е.П. - Развитие ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения средствами коррекционной ритмики
  73. Дементьева Е.А. - Развитие ребенка в условии психической депривации
  74. Минниханова Г.Р. - Развитие творческого мышления у младших школьников
  75. Тишин С.В. - Распознавание эмоций детьми дошкольного возраста
  76. Киринская А.В. - Самооценка и смысложизненные ориентации сирот на этапе ранней юности
  77. Аршинцева Н.Н. - Самооценка подростков с разными стратегиями самоутверждения.
  78. Рябухина В.В. - Самостоятельность старшеклассников в аспекте их готовности к профессиональному самоопределению
  79. Костин Д.В. - Система психологической помощи детям с недостатками речи
  80. Гибадуллина М.Р. - Соотношение внутриличностных конфликтов и возрастных кризисов в развитии личности
  81. Короткова Н.Г. - Социально-психологические основания появления несовершеннолетних правонарушителей
  82. Разорина Д.Н. - Специфика изучения образа мира: социально-деятельностный аспект
  83. Воронович В.В. - Специфика формирование этнической идентичности в условиях учреждения закрытого типа.
  84. Бородачева О.В. - Становление речевой компетентности в рассказах о себе
  85. Петрова Д.Б. - Становление саморегуляции произвольной активности подростков с трудностями общения со сверстниками
  86. Попова К.О. - Стратегии поведения в конфликте у молодоженов и супругов среднего супружеского возраста с высоким уровнем конфликтности
  87. Степаненко К.Ф. - Тревожность: понятие, причины, особенности проявления и коррекции у детей дошкольного возраста
  88. Королёва Н.А. - Узнавание рисунков и развитие модели психического в дошкольном возрасте.
  89. Димитриева А.А. - Условия формирования эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами театрализованной деятельности
  90. Элькинд Г.В. - Феномен субъектности в формировании личности в подростковом возрасте.
  91. Оганнисян А.А. - Характеристика речи дошкольника
  92. Щербачев В.В. - Характерологические особенности участников субкультуры ролевых игр
  93. Проскурякова М.М. - Экспериментальное изучение проявление лжи в подростковом возрасте и их психологическая ситуация.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9