Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Гендерная психология
  2. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  3. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  4. Киберпсихология и психология интернета
  5. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  6. Когнитивная психология
  7. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  8. Нейропсихология
  9. Общая психология: познание и реальность
  10. Организационная психология в развивающемся мире
  11. Проблемы психологической помощи и ресоциализации
  12. Психологические вызовы пандемии COVID-19
  13. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  14. Психология аномального развития
  15. Психология города и взаимодействия с окружающей средой
  16. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  17. Психология образования
  18. Психология общения и межличностных отношений
  19. Психология практике
  20. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  21. Психология развития и возрастная психология
  22. Психология спорта
  23. Психология современной семьи
  24. Психология труда, инженерная психология и эргономика
  25. Психология языка и межкультурная коммуникация в реалиях пандемии (подсекция на английском языке)
  26. Психосемантика
  27. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  28. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  29. Социальная психология цифрового мира и психология политики
  30. Экономическая психология
  31. Экстремальная психология
  32. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  33. Юридическая психология
Сортировать по имени      

Подсекция «Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)»
  1. Мясникова А.В. - Ведущие факторы мотивации выбора будущей профессии подростками с разным уровнем самооценки
  2. Косенкова К.Д. - Ведущие факторы мотивации выбора будущей профессии подростками с разным уровнем самооценки
  3. Бобровникова С.А. - Ведущие факторы мотивации выбора будущей профессии подростками с разным уровнем самооценки
  4. Чамова М.И. - Ведущие факторы мотивации выбора будущей профессии подростками с разным уровнем самооценки
  5. Стрижкина В.А. - Ведущие факторы мотивации выбора будущей профессии подростками с разным уровнем самооценки
  6. Коршикова Э.А. - Ведущие факторы мотивации выбора будущей профессии подростками с разным уровнем самооценки
  7. Никитина С.Р. - Ведущие факторы мотивации выбора будущей профессии подростками с разным уровнем самооценки
  8. Наумова В.А. - Влияние восприятия внешности родителя на формирование эталонов привлекательности у ребенка
  9. Синицына А.А. - Влияние постковидного синдрома на эмоциональное состояние обучающихся ОГБПОУ "Смоленский педагогический колледж"
  10. Мустафаева К.М. - Влияние сказкотерапии на эмоциональное развитие ребенка младшего школьного возраста
  11. Романова А.А. - Восприятие подростковой депрессии людьми разных возрастов
  12. Титова Е.А. - Изучение особенностей глазодвигательной активности при даче свидетельских показаний
  13. Корчагина Е.В. - Изучение особенностей глазодвигательной активности при даче свидетельских показаний
  14. Гришина П.С. - Изучение особенностей глазодвигательной активности при даче свидетельских показаний
  15. Латышева В.А. - Изучение порогов болевого восприятия в различных эмоциональных состояниях
  16. Ткаченко О.С. - Изучение порогов болевого восприятия в различных эмоциональных состояниях
  17. Кириллова А.В. - Изучение порогов болевого восприятия в различных эмоциональных состояниях
  18. Бабушкина Д.В. - Изучение порогов болевого восприятия в различных эмоциональных состояниях
  19. Кузнецова А.И. - Изучение порогов болевого восприятия в различных эмоциональных состояниях
  20. Мишина А.Ю. - Исследование восприятия привлекательности лиц
  21. Морозова Е.А. - Исследование восприятия привлекательности лиц
  22. Катаева Е.М. - Исследование восприятия привлекательности лиц
  23. Савина П.М. - Исследование восприятия привлекательности лиц
  24. Уткина У.А. - Исследование восприятия привлекательности лиц
  25. Дурнова М.К. - Исследование восприятия привлекательности лиц
  26. Хорошилова Е.А. - Исследование восприятия привлекательности лиц
  27. Овечко С.Б. - Исследование восприятия привлекательности лиц
  28. Осикова В.А. - Исследование восприятия привлекательности лиц
  29. Бабушкина А.Д. - Исследование восприятия привлекательности лиц
  30. Курбатов Е.А. - К проблеме исследования непроизвольного запоминания в виртуальной образовательной среде с точки зрения деятельностного подхода
  31. Лебедева А.О. - К проблеме исследования непроизвольного запоминания в виртуальной образовательной среде с точки зрения деятельностного подхода
  32. Дегтярь А.Л. - К проблеме исследования непроизвольного запоминания в виртуальной образовательной среде с точки зрения деятельностного подхода
  33. Волкова В.Я. - К проблеме исследования непроизвольного запоминания в виртуальной образовательной среде с точки зрения деятельностного подхода
  34. Бычкова М.А. - К проблеме исследования непроизвольного запоминания в виртуальной образовательной среде с точки зрения деятельностного подхода
  35. Митевски К.Д. - Корреляция зависимости от интернета и уровня тревожности
  36. Лялина М.Д. - Особенности глазодвигательной и мимической активностей, а также движение тела при сообщении заведомо ложной информации или как ведет себя человек, когда врет?
  37. Усманова Д.М. - Особенности самоотношения у лиц с РПП в подростковом возрасте
  38. Филиппова В.А. - Оценка субъективной привлекательности персонажа
  39. Виктор Ф.И. - Оценка субъективной привлекательности персонажа
  40. Питерская В.А. - Оценка субъективной привлекательности персонажа
  41. Якубовская А.Р. - Профилактика тревожных расстройств в контексте профессионального педагогического образования
  42. Михайлова М.Д. - Разработка и апробация пунктов шкалы оценки выраженности макиавеллизма
  43. Макарчук М.Р. - Разработка и апробация пунктов шкалы оценки выраженности макиавеллизма
  44. Шанькова Ю.С. - Разработка и апробация пунктов шкалы оценки выраженности макиавеллизма
  45. Смирнова Е.А. - Разработка прототипа приложения для эффективного планирования деятельности старшеклассников и студентов
  46. Медведева Д.А. - Разработка прототипа приложения для эффективного планирования деятельности старшеклассников и студентов
  47. Мамина В.А. - Разработка прототипа приложения для эффективного планирования деятельности старшеклассников и студентов
  48. Ефимкина Е.Д. - Разработка прототипа приложения для эффективного планирования деятельности старшеклассников и студентов
  49. Власова В.М. - Разработка прототипа приложения для эффективного планирования деятельности старшеклассников и студентов
  50. Вислая П.А. - Разработка прототипа приложения для эффективного планирования деятельности старшеклассников и студентов
  51. Борец К.Д. - Разработка прототипа приложения для эффективного планирования деятельности старшеклассников и студентов
  52. Чеботарев М.О. - Разработка прототипа приложения для эффективного планирования деятельности старшеклассников и студентов
  53. Алихашкина К.Б. - Смысложизненные ориентации старших школьников как психологическая основа профессионально-личностного самоопределения
  54. Чуркина П.А. - Трудности профессионального самоопределения в старшем подростковом возрасте
  55. Цекич В.Р. - Факторы, влияющие на развитие эмоционального интеллекта
  56. Логинова Т.С. - Что такое кринж и с чем его едят
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0