Список подсекций:
  1. Актуальные направления перевода текстов различных функциональных стилей
  2. Актуальные проблемы когнитивной лингвистики начала XXI века
  3. Имя собственное в современных лингвистических исследованиях
  4. Культурология и литературоведение
  5. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе
  6. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе
  7. Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам
  8. Лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации
  9. Перевод и лексикография
  10. Перевод и проблемы терминоведения
  11. Проблемы современной социолингвистики
  12. Региональные исследования
  13. Слово сквозь призму семасиологии и ономасиологии
  14. Современные лингвистические исследования разноуровневых единиц языка: морфология и синтаксис
  15. Сопоставительное изучение языков и культур
  16. Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретаций
  17. Фонетика и фонология в пространстве лингвистических исследований
  18. Фразеологические единицы как маркеры национально-языковой картины мира
  19. Художественные аспекты перевода
  20. Язык и культура СМИ
  21. Языковые и межкультурные контакты
Сортировать по имени      

Подсекция «Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам»
  1. Тарасова В.С. - Learning Foreign Language Using Information and Communication Technologies
  2. Тарасова В.В. - Opportunities of Using Artificial Intelligence Resources by Teachers of English for Effective Class Preparation
  3. Темурян К.Т. - Голосовые агенты в обучении иностранным языкам: типы, стратегии, вызовы
  4. Игнатова С.Д. - Дидактические свойства и функции лингвистических корпусов
  5. Мурсалимова Л.Ф. - Искусственный интеллект и виртуальная реальность в развитии иноязычных лексических навыков студентов-экономистов
  6. Сайбель Е.А. - Использование веб-квеста на основе аутентичных материалов на уроке иностранного языка
  7. Ланских Д.А. - Использование чат-бота с виртуальным ассистентом в методике обучения иностранным языкам
  8. Леушена А.В. - Платформа ClassDojo как инструмент геймификации процесса обучения иностранному языку в школе
  9. Чикризова К.В. - Проектирование веб-заданий на развитие умений медиативной деятельности при работе с несплошными текстами
  10. Кулешова А.С. - Развитие иноязычной социокультурной компетенции обучающихся на базе иммерсивных технологий (старшая школа, уровень B2, английский язык)
  11. Сидорова А.А. - Разработка мобильного приложения для изучения английского языка на основе сказок коренных народов Севера РС(Я)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0