Завражных В.М. - Мифы о бренде: социально-психологический анализ
Ширшина Е.В. - Онлайн-самопрезентация как фактор успешности личного бренда в социальной сети TikTok
Ключко Д.С. - Особенности когнитивных стилей и произвольного внимания юношей и девушек в зависимости от степени вовлечённости в цифровую среду (дизайн исследования)
Бредгауер С.П. - Особенности проявления нейротизма омской молодежи с разными интернет-предпочтениями
Коршунова Д.В. - Связь ценностных ориентаций и характеристик партнера при построении романтических отношений в виртуальном пространстве
Капица А.А. - Синтез эмпатии и искусства: Исследование ценностных ориентаций психологов и художников в цифровом мире
Голунова Е.Д. - Социально-психологические аспекты управления групповой динамикой в онлайн-тренинге
Саенко А.Ю. - Социально-психологические особенности отношения к технологии беспилотного транспорта у людей, проживающих в мегаполисе и крупных городах
Эшманова Э.Ф. - Субъективные представления пользователей популярных социальных сетей о содержании и структуре понятия "жестокий видео-контент"
Ермакова Д.А. - Эмоциональный интеллект подростков в условиях цифровизации
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024. ISBN 978-5-901-64042-5