| |
|
|
| |
Подсекция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика»
- Павлова А.А. - The technology of Language portfolio in teaching English language
- Тканко В.Ю. - Билингвальная модель обучения как инструмент обновления содержания урока иностранного языка
- Погосян С.Р. - Взаимосвязанное обучение языку и культуре на основе изучения культурных концептов
(на примере произведения Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»)
- Алещенко А.В. - Диалектика отношения к ошибке в иноязычной речевой деятельности учащихся
- Окружко В.В. - Интерактивные методы обучения в условиях учебного билингвизма на уровне высшего профессионального образования
- Козлова Е.В. - Использование ресурсов сети интернет на старшем этапе обучения английскому языку на основе УМК “spotlight 9”
- Коренев А.А. - Итоговый школьный квалификационный экзамен (обоснование термина)
- Муслядинова Е.Р. - К вопросу о выборе методики обучения фонетике иностранного языка
(на материале немецкого языка)
- Денисова О.Д. - К вопросу об обучении эффективному чтению на уроке французского языка
- Гончаренко А.К. - Компьютерная обучающая игра как поликодовый текст
- Жура Е.М. - Культурологический аспект изучения иностранных языков в России в настоящее время (на примере ФИЯР МГУ)
- Сорокина Е.И. - Лингводидактические аспекты обучения многоязычию (на примере итальянского языка)
- Авраменко А.П. - Методика применения мобильных справочных приложений в преподавании иностранных языков
(словари, энциклопедии, поисковики)
- Басова И.А. - Методические рекомендации по обучению студентов 1-3 курсов языковых вузов/факультетов английскому языку в рамках курса "General English"
- Тарасов А.А. - Начальное языковое образование в России и Европе: сравнительная характеристика стандартов
- Бакулев А.В. - О разделе Lead-In электронного учебника по иностранному языку для специальных целей
- Шаранов К.Е. - О роли центров самостоятельного изучения иностранного языка в формировании учебной автономии
- Духницкая Е.А. - Обучение лексическому аспекту английского языка в старших классах физико-математического профиля (на примере элективного курса по английскому языку «Энергосбережение»).
- Напольских М.Р. - Особенности изучения лексики в тандемном обучении (на примере русского и немецкого языков)
- Собровина Е.Н. - Педагогические основы дистанционного обучения иностранным языкам (ДО ИЯ)
- Бодрова Е.Н. - Проектирование комплекса электронного обучения дискуссии как средству полилологического общения на иностранном языке.
- Нестерова А.А. - Развитие письменной монологической речи на английском языке в начальной школе в контексте интеграции ФГОС и системы CEFR.
- Чернецова В.В. - Реализации нравственного потенциала иностранного языка в процессе обучения в школе
- Ильяхов М.О. - Реализация и интеграция новых педагогических технологий на основе платформы вики
- Свириденко О.Ю. - Реализация новых подходов к системе контроля курса LSP в практике преподавания академического английского студентам механико-математического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
- Кириченко К.Э. - Роль технических средств обучения в экологическом воспитании учащихся в процессе изучения иностранного языка в средней школе
- Шевченко В.С. - Современные методы развития коммуникативной компетенции при обучении лексике в старших классах средней школы
- Игнатова Т.С. - Специфика особенности обучения написанию вторичных англоязычных текстов
- Сухани Л.Е. - Способы аргументации в дипломатическом дискурсе
- Чаплицкая А.А. - Тезаурусный подход в обучении иностранным языкам
- Соломатова Л.В. - Теория мультикультурализма и полилингвальной среды глобального мира как основа разработки новых подходов в методике обучения иностранным языкам
- Попов Е.А. - Терминология лингводидактики как компонент лингводидактической компетенции будущего лингвиста-преподавателя
- Хамина А.И. - Типовое предложение как единица обучения грамматике китайского языка (второй иностранный в языковом вузе, начальный этап).
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3
|