Василюк А.Н. - «Рифмы» и ритм как альтернатива сюжетности в романе «Памяти памяти» М. Степановой.
Левина П.С. - «Синестетические впечатления» как средство моделирования атмосферы в кинотексте (на материале фильма «Кто боится Вирджинии Вулф?» М. Николса)
Филипченко С.О. - «Стихокартины» Э.Э. Каммингса и Б.Ф. Никола: проблемы перевода
Каюмова Н.А. - Анализ фильма «Солярис» Стивена Содерберга как экранизации романа Станислава Лема и ремейка фильма Андрея Тарковского
Губанова О.И. - Аттрактивный потенциал объявлений на территории кампуса интернационального вуза
Лоханкина И.Н. - Аттрактивный потенциал объявлений на территории кампуса интернационального вуза
Бобохонова М.Р. - Взаимодействия истории и памяти в пьесе Томаса Бернхарда «Площадь героев»
Кузьмина В.А. - Интерактивная визуальная новелла и проблема автора (на материале сборников «Клуб Романтики» и «Лига Мечтателей»)
Шестернева Е.А. - Концепта «исчезновение» в рефлексивном сознании главного героя романа «Школа для дураков»
Остробородова Г.А. - Лиминальные пространства в кинотексте "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" Т. Стоппарда