Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. История, методология и философия психологии
  2. Клиническая психология и психология телесности
  3. Круглый стол. Инновационные информационные технологии виртуальной реальности в психологическом исследовании, образовании, психологической практике
  4. Круглый стол. Качественные методы в психологии
  5. Круглый стол. Количественные методы и статистический анализ в психологии
  6. Круглый стол. Психологическое консультирование и психотерапия
  7. Круглый стол. Требования к использованию психодиагностических методик в исследовательской и практической деятельности
  8. Нейропсихология и психофизиология: теоретические и прикладные аспекты
  9. Новая жизнь классической теории
  10. Организационная психология и психология менеджмента
  11. Психология безопасности и противодействия терроризму
  12. Психология здоровья и психология спорта
  13. Психология кризисных и экстремальных ситуаций
  14. Психология личности в изменяющемся мире
  15. Психология образования: проблемы и перспективы
  16. Психология развития и возрастная психология
  17. Психология СМИ и рекламы
  18. Психология современной семьи
  19. Психология сознания и психосемантика
  20. Психология становления и развития профессионала
  21. Социальная психология: группа, общение и личность;
Сортировать по имени участника      

Подсекция «Психология становления и развития профессионала»
  1. Белеванцева М.П. - Акмеологический подход к анализу профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих
  2. Илясов А.А. - Взаимосвязь индивидуально-типологических свойств и мотивационной привлекательности профессии у студентов-психологов
  3. Селезенева Ю.Н. - Взаимосвязь саморегуляции и профессиональной востребованности безработных граждан
  4. Дементьев И.В. - Влияние компонентов эмпатии на профессиональную успешность офицера-психолога пограничных органов
  5. Нечепоренко О.П. - Влияние личностных особенностей на успешность в профессиональной деятельности
  6. Короткова О.И. - Влияние особенностей организационной культуры учебного заведения на трудовую мотивацию студентов
  7. Пак В.Р. - Влияние эмоционального интеллекта на выбор стиля руководства.
  8. Скитович А.А. - Временные перспективы и способность к инновационной деятельности у молодых специалистов
  9. Борисова М.В. - Гендерные различия эмоционального интеллекта курсантов
  10. Сорокин П.П. - Динамика отношения к психологическому времени персонала ЗАО «Газпром нефть Оренбург» в условиях проекта «тайм-менеджмент»
  11. Храмов Р.В. - Динамика профессиональных деструкций на ранних этапах профессионализации
  12. Кормильцева М.В. - Изучение связи межличностных отношений и профессиональной мобильности специалистов
  13. Шибанкова Д.Д. - Исследование процесса профессионализации посредством практической задачи "Сбор чемодана"
  14. Востокова Ю.И. - Исследование самооценки как механизма развития профессионального самосознания студентов
  15. Бойчук Ю.А. - Исследование связи профессионального выгорания с удовлетворенностью базовых потребностей и интерактивной направленностью личности сотрудников ОВД
  16. Кулакова А.И. - Личностные основания выбора профессии
  17. Макеева Н.Ю. - Личностные факторы готовности к профессионально-ответственному поведению (на примере специалистов Пенсионного фонда РФ)
  18. Лесин А.М. - Направленность личности и инициативность студентов-выпускников в рамках комптентностного подхода
  19. Сергеева М.В. - Особенности регуляторных процессов и защитных стратегий представителей профессий помогающего типа
  20. Киселева А.П. - Особенности идентичности предпринимателей
  21. Мацевич К.П. - Особенности структуры интеллекта студентов гуманитарных и технических специальностей
  22. Неврюев А.Н. - Особенности тревожности и статуса в группе у студентов, подверженных прокрастинации.
  23. Пестова С.В. - Особенности «образа мира» военнослужащих и его взаимосвязь с синдромом психического выгорания.
  24. Анискевич Е.И. - Представления студентов-психологов о толерантности
  25. Ружицкая Ю.С. - Природа жизненной ориентации «оптимизм-пессимизм» и профессиональные типы личности
  26. Шиповская Е.Г. - Профессиональная ответственность сотрудников "промоутерской" деятельности
  27. Майдокина Л.Г. - Психологическая структура субъектности будущего педагога и технологии ее развития
  28. Яковлев М.А. - Развитие профессиональной системы ценностей курсантов в процессе обучения в военном вузе
  29. Деминский Е.А. - Развитие творческого потенциала педагога-психолога посредством нормализации уровня психологических защит.
  30. Медведева Ю.С. - Развитие ученого на ранних этапах прихода в науку через внутреннюю мотивацию
  31. Воскресенская Н.Г. - Роль медиа-текстов в подготовке будущих специалистов по рекламе
  32. Басилян А.А. - Россия на пороге перемен: психологические детерминанты мышления новатора
  33. Тихонова Е.В. - Социально-психологические аспекты благополучия выпускника вуза
  34. Сафьян Н.В. - Сравнительный анализ подходов к исследованию профессионального развития
  35. Вершинский В.В. - Становление самоактуализации курсантов в процессе обучения в военном вузе
  36. Солдатова Ю.М. - Структурные и содержательные особенности потенциала личности профессионала
  37. Качановецкая Н.И. - Формирование индивидуальной устойчивости к стрессу в процессе профессиональной подготовки и адаптации у представителей социономических видов труда
  38. Ковтун Ю.Ю. - Экопсихологический подход к анализу взаимодействий в системе «врач-пациент»
  39. Сухова А.М. - Эффективная самопрезентация психолога в Интернет-консультировании
  40. Титова М.А. - Эффективность саморегуляции функциональных состояний как фактор профессиональной успешности операторов энергосистем
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3