|
|
Подсекция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков»
- Абдрахманова К.С. - О коммуникативно-речевой деятельности в контексте уровней и содержания иноязычного среднего образования
- Абъетанова Ю.А. - Комплексное исследование мотивов изучения английского языка школьниками Москвы и Московской области: поиск путей повышения мотивации
- Авгиненко А.Д. - Комплексное исследование мотивов изучения английского языка школьниками Москвы и Московской области: поиск путей повышения мотивации
- Аверичева П.В. - Использование The New York Times Learning Network в ходе обучения иностранному языку
- Адасова А.Е. - Методический потенциал текстов журнала The Economist в обучении английскому языку студентов экономических специальностей
- Акопян А.В. - Овладение техникой иноязычного чтения в начальной школе: к постановке практических задач
- Александрова А.В. - Формирование коммуникативных компетентностей у младших школьников в обучении английскому языку в условиях ФГОС
- Андреева Е.Н. - Боязнь устной речевой коммуникации на иностранном языке у обучающихся с уровнем B2 - C1
- Андронова Е.С. - Использование коммуникативных приемов при работе с англоязычными текстами по специальности для студентов направления «Психология»
- Андрюшина А.Ю. - Изучение отношения учителей английского языка к процессу развития фонетических навыков учащихся
- Аникеева Е.А. - Аутентичный текст как организационная основа начального обучения английскому языку
- Атланова Л.А. - Динамика учебной мотивации и мотивации профессионального выбора у студентов языковых факультетов
- Барабадзе К.Д. - Дискуссия как метод активизации познавательной активности обучающихся
- Батищева Е. - Применение интерактивных технологий в процессе обучения русскому коммуникативному поведению испаноговорящей аудитории
- Белистова Д.А. - Лингвистический аспект в методике обучения китайской иероглифической письменности
- Бернацкая М.Т. - Мотивация к изучению английского языка у студентов неязыковых вузов и роль преподавателя в её создании
- Бобр А.Д. - История развития SCRUM-технологии в зарубежных и отечественных исследованиях
- Богданова А.Р. - Особенности применения коммуникативных игр при обучении китайскому языку и их влияние на формирование речевых навыков
- Бортенева Е.А. - Стратегии и методы обучения письму на уроке английского языка
- Брусницына Е.А. - Развитие навыков саморегуляции студентов неязыкового факультета при изучении английского языка как условие развития иноязычной коммуникативной компетенции
- Валиева Р.Ш. - Образовательный курс «Welcome to the Bookland» в контексте обучения иноязычному чтению младших школьников
- Варначева Е.Д. - Применение игровых технологий при изучении грамматики и лексики в рамках темы «Die Stadt» в 5 классе
- Веренева Ю.Ю. - 听不懂: Разница фонетических систем русского и китайского языков
- Волков В.С. - Специфика обучения профессиональному иноязычному тезаурусу в магистратуре военного вуза
- Волкова Д.А. - Иноязычные реалии как средство формирования социокультурной компетенции младших школьников на уроках английского языка
- Гасанова С.Г. - Использование компьютерных игр в изучении английского языка
- Гущина Ю.А. - Английский язык для преподавания: миф или нерегламентированная реальность?
- Дворцова А.Н. - Произведения писателей-эмигрантов как средство формирования социокультурной компетенции при обучении китайскому языку
- Дикунова А.А. - Особенности организации образовательного процесса детей с особыми образовательными потребностями на уроках английского языка в начальной школе
- Дудкова Д.С. - Факторы успешного обучения третьему иностранному языку
- Ермакова К.В. - ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕКСТОВ ПРИ РАБОТЕ НАД МОДАЛЬНЫМИ ЧАСТИЦАМИ НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО КАК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
- Ефременкова К.Г. - Исследование навыка транскрибирования у студентов лингвистических специальностей (английский язык, уровень С1)
- Жженых В.С. - Лингвистический аспект в методике обучения китайской иероглифической письменности
- Жук Н.А. - Развитие топонимической компетенции на уроках немецкого языка в средней школе
- Захарова Л.О. - Повышение мотивации младших школьников при обучении иностранному языку в летнем кочевом лагере
- Зверькова В.Ю. - Principles of Teaching German at Language Courses of the University of Vienna (Sprachenzentrum, Universität Wien)
- Звягинцева Т.С. - «Роман В. Херрендорфа «Tschick» в обучении чтению (уровень B2–C1)»
- Зубакова Е.С. - Содержание и методы обучения авиационному английскому языку
- Изотова Н.П. - Британский юмор как средство развития социокультурной компетенции обучающихся девятых классов средней общеобразовательной школы
- Истомина М.А. - К вопросу о теории поколений - необходимость ее применения в контексте обучения иностранным языкам
- Колушкина А.И. - Гендерная нейтральность как аспект речевого поведения учителя английского языка
- Комарова В.Н. - Региональный компонент в преподавании итальянского языка и культуры на примере области Сицилия
- Коренев А.А. - Стратегии планирования и тайм-менеджмента в научной и педагогической деятельности
- Короткая А.И. - Международные школьные обмены как средство формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции
- Корочистова Ю.А. - Концепция интегрированного языкового портфолио для студентов-лингвистов
- Красикова Н.Б. - Организация учебного процесса с использованием метода проектов на среднем этапе обучения английскому языку
- Кузнецова Е.В. - Принципы и методы организации индивидуальных занятий по иностранному языку
- Кузнецова К.Б. - Специфика модульного обучения иноязычному этикету в системе профессиональной переподготовки преподавателя иностранного языка
- Лимина К.М. - Комплексное исследование мотивов изучения английского языка школьниками Москвы и Московской области: поиск путей повышения мотивации
- Лисицына Е.А. - Формирование профессиональной готовности выпускников языковых вузов средствами иноязычного образования
- Литвиненко Е.В. - Ведущие мотивы преподавателей в обучении иностранному языку
- Лысенко В.В. - Формирование поликультурной компетенции студентов-менеджеров в образовательном пространстве университета
- Мазитова А.Р. - Особенности применения проблемных ситуаций на уроках немецкого языка
- Мазурова Д.А. - Комплексное исследование мотивов изучения английского языка школьниками Москвы и Московской области: поиск путей повышения мотивации
- Маковская Л.Г. - Diversifying academic writing tasks in the university courses
- Медведева И.А. - “Обучение по станциям» как один из перспективных методов преподавания иностранного языка
- Митрофанова А.А. - Взаимосвязь эмоционального интеллекта и профессионально-коммуникативных умений аудирования студентов языковых факультетов
- Монгуш А.М. - особенности преподавания немецкого языка в средней школе в двуязычной среде обучения (на примере школ республики Тыва).
- Морозова А.А. - Использование песен в обучении английскому языку в старших классах как важный элемент индивидуализации и мотивации
- Морозова Д.А. - Микроинтервью как способ комплексного развития языковых компетенций
- Никитичев И.Г. - Формирование ценностных ориентаций обучающихся на уроках иностранного языка (уровень основного общего образования)
- Пантыкина Н.И. - Креативность как эффективный компонент в преподавании английского языка
- Парфенова Л.Т. - Модульный курс «English brilliant primary»
- Пашкова И.И. - Учебные задачи при обучении чтению для академических целей студентов младших курсов
- Петрова Е.Н. - Стандартизированный контроль по иностранным языкам (на материале ЕГЭ, FCE, DELF B2 и ТРКИ)
- Савина А.В. - Современные подходы к иноязычному образованию
- Салихов Р.Ф. - Внеурочная деятельность в обучении английскому языку как средство реализации метапредметного подхода
- Сафина А.Р. - Развитие умений аргументативного общения обучающихся английскому языку программы бакалавриата на основе медиа-ресурса Ted Talks
- Семенова А.Р. - Комплексное исследование мотивов изучения английского языка школьниками Москвы и Московской области: поиск путей повышения мотивации
- Смирнова А.С. - Анализ этапов развития диалогической речи у учащихся старших классов по теме “Mass Media”
- Спицына А.В. - Сравнительный анализ методической системы преподавания китайского языка как иностранного в ВУЗах Китая и России на начальном уровне обучения
- Суркова М.В. - Осуществление процесса проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка в средней школе
- Тихонова Р.А. - Комплексное обучение английскому языку (на примере видео-блога Джейми Оливера)
- Торопова А.М. - Обучение фонетике иностранного языка в неязыковых вузах
- Фам Тхи Т.у. - основные виды упражнений при обучении личным и притяжательным местоимениям на начальном этапе во вьетнамской аудитории
- Фасхутдинова Л.Р. - Мнемоника как способ введения и семантизации грамматических явлений на уроках английского языка
- Фурсаева А.А. - Взаимосвязь структуры международного квалификационного экзамена по китайскому языку HSK и российского единого государственного экзамена по китайскому языку и их целевого адресата
- Хан В.А. - Приемы формирования дискурсивной компетенции на уроках иностранного языка
- Ширванова Э.В. - Проектирование и проведение нетрадиционного урока иностранного языка в младшем школьном возрасте
|