Секция «
Журналистика
»
Список подсекций:
Коммуникация о здоровье (подсекция Санкт-Петербургского государственного университета)
Современный медиаменеджмент (подсекция Белорусского государственного университета)
Ювенильная журналистика в системе массовых коммуникаций
Литературный процесс и журналистика: история, критика, публицистика
Реклама и связи с общественностью
Массмедиа в России и мире
Стилистика языка СМИ
Современная зарубежная медиаречь
Редактирование медиатекстов
Социология, экономика и право СМИ
Визуальная коммуникация
Strategic Communication (подсекция на английском языке)
Сортировать
по имени
Подсекция «Социология, экономика и право СМИ»
Загоровская Я.В.
- Анализ пользовательского поведения аудитории СМИ в социальных медиа (на примере телеграм-канала радиостанции “Коммерсантъ FM”)
Копылова Е.Д.
- Анализ пользовательского поведения аудитории СМИ в социальных медиа (на примере телеграм-канала радиостанции “Коммерсантъ FM”)
Ефимова М.О.
- Влияние культуры отмены на современную модную индустрию
Галицына А.К.
- Генерация цветовых трендов в современной модной индустрии в 2023 году (на примере компании Pantone)
Базоева Д.И.
- Изменение места музыкальных стриминговых сервисов в российской медиасистеме в 2022 г.
Вторушина Т.С.
- К дискуссии о новых тенденциях медиарегулирования
Массан В.В.
- Контентные предпочтения пользователей социальных сетей (на примере «ВКонтакте»)
Леонтьева Е.А.
- Концептуализация термина «креативный капитал» в современных экономических исследованиях
Флегонтова А.В.
- Методы визуальной социологии в анализе журналистского фоторепортажа
Волкова К.О.
- О специфике регулирования сетевых медиакоммуникаций
Волкова К.О.
- О специфике регулирования сетевых медиакоммуникаций
Соломатина Е.А.
- Освещение половых преступлений в социальных интернет-изданиях
Морозова А.А.
- Особенности аргументации в текстах сетевой политической коммуникации
Алёшина М.А.
- Особенности политической персонализации в условиях выборов в России, Китае и США (по материалам ведущих интернет-СМИ каждой страны).
Мусина Д.Ю.
- Популяризация финансовой грамотности и соответствующих СМИ среди широкой аудитории
Гурциев М.Э.
- Правовые проблемы применения технологии искусственного интеллекта в журналистике
Акчурина З.Р.
- Проблема трудоустройства среди студентов факультета журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова
Пичугина А.М.
- Проблематика регистрации интернет-СМИ в России
Пузиков Т.В.
- Развитие отраслевой периодики в Российской империи, СССР и России
Волкова А.Е.
- Рерайтинг в контексте авторского права
Шао К.
- Социальные последствия использования платформы TikTok: опыт изучения иностранных студентов в России
Шейкина А.Д.
- Социологические данные по теме российско-украинского конфликта в отечественных СМИ: результаты анализа
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0