Семенова Е.А. - Адаптация рекламы американских брендов во Франции и в Китае.
Чарыев Ш.П. - Анализ высказываний А. Вамбери о творчестве Махтумкули по русскому, немецкому и английскому изданиям его книги «Путешествие по Средней Азии»
Рожнов Р.Д. - Использование образа "осси" в качестве инструмента мягкой силы в Германии с 1990 года по настоящее время
Жендарева М.М. - Кинотекст как источник в региональных исследованиях
Николаенко И.И. - Концепт «успех» в культуре предпринимательства России и США
Константинова А.Н. - Корпоративная политика промышленных компаний по отношению к коренным народам арктической части Канады
Зинчук Д.А. - Культурное пограничье и переходность в контексте послевоенного времени (1945-1949 гг.): деятельность Советской военной администрации в Германии