Секция «Социология»
Сортировать по имени участника      

Подсекция «Экономическая социология и маркетинг»
  1. Котельникова О.В. - Брендинг региона как фактор его социально-экономического развития
  2. Жучкина О.С. - Влияние бренда на потребительское поведение (на примере жителей города Орла)
  3. Сафиуллина Ф.Р. - Временная занятость студентов государственных и негосударственных вузов
  4. Печеркина К.А. - Гендерные аспекты российского бизнеса
  5. Зубарева С.С. - Деловой туризм как стратегия развития регионов (на примере Ростовской области)
  6. Ахмедзянова Р.М. - Доверие как фактор, регулирующий взаимоотношения между участниками рынка
  7. Исаева А.П. - Изменение сущности подарка в современном обществе. Меркантилизация процесса дарения.
  8. Китанина А.В. - Коммерциализация российской медицины:особенности и перспективы
  9. Филиппович Е.А. - Кредитное поведение как вид социально-экономической деятельности индивида
  10. Байдачная А.В. - Менторство – как система обучения молодых предпринимателей опытными бизнес-ангелами в системе венчурного капитализма
  11. Алхасов Ш.А. - Метологические предпосылки использования причинного анализа в экономической социологии.
  12. Варганова С.А. - Механизмы использования общественного мнения в интересах продвижения продукта на основе технологий партизанского маркетинга
  13. Таскаева М.Ю. - Мотивационные основы шопинг-практик в контексте культуры выбрасывания
  14. Митькина В.В. - Особенности изменения здоровья наемных работников в трансформирующемся обществе
  15. Вивчарук К.С. - Особенности применения государстенно-частного партнерства при реализации стратегических проектов Севера (На примере "Мегапроекта Ямал")
  16. Юданова К.О. - Особенности социально-экономических систем как основа дифференциации подходов к определению причин бедности (мировой опыт)
  17. Захарова Д.И. - Половозрастные особенности выбора эталонов красоты (на примере жителей г. Саратова)
  18. Черезова А.С. - Понятие и сущность цивилизованного и нецивилизованного лоббизма
  19. Сечко Н.Н. - Потребительские ожидания населения Беларуси
  20. Мальсагова К.Б. - Предпринимательский потенциал молодежи России
  21. Шомахова С.В. - Предпринимательский потенциал молодежи России
  22. Тимошенко А.А. - Предпринимательский потенциал студентов Санкт-Петербурга
  23. Смелова А.А. - Проблема ценности в социальном конструировании стандартов
  24. Дэр-Аргучинцева К.В. - Проблемы и условия привлечения инвесторов к развитию гостинично-ресторанного бизнеса в г. Иркутске
  25. Исламгулова М.Р. - Проблемы отдельных групп молодежи на рынке труда
  26. Шикина Е.А. - Профессиональная ориентация как перспективный инструмент регулирования рынка труда
  27. Огурцова Н.Н. - Профессионально - трудовые стратегии студенческой молодежи г. Саратова
  28. Ульянова Т.В. - Роль косметических средств в жизни современной девушки
  29. Сурков А.А. - Роль социальных сетей в предпринимательской деятельности.
  30. Бакланцева Л.А. - Современное состояние продовольственной безопасности России, основные проблемы и пути их решения.
  31. Токарева Е.С. - Современные механизмы формирования профессиональных стратегий молодежи
  32. Кислова А.А. - Социальные задачи маркетинга как основного инструмента развития современной городской среды
  33. Бякирова Г.А. - Социальные конфликты в финансово-экономической сфере
  34. Арутюнян А.С. - Социальные последствия лоббизма в банковской сфере РФ (на примере внедрения банковского стандарта Базель-III)
  35. Ломоносова Д.А. - Социологический анализ потребительской основы моды молодых саратовцев.
  36. Осина А.И. - Существует ли проблема утечки умов в современной России
  37. Кошелева Т.Н. - Телереклама как агент потребительской социализации молодежи
  38. Храмова Д.Ю. - Типы конфликтов в интернациональных командах и способы их разрешения.
  39. Румянцев П.А. - Труд в системе ценностей студенческой молодежи г. Москва.
  40. Палховская Е.Б. - Трудовая миграция как форма трудовой мобильности
  41. Амбражевич А.И. - Трудовая миграция как форма трудовой мобильности
  42. Рудакова М.Ю. - Тюменская область: инерционный сценарий развития.
  43. Исакова А.А. - Тюменская область: инерционный сценарий развития.
  44. Акопян И.В. - Факторы адаптации молодых специалистов на современных предприятиях: социологический анализ
  45. Васильева Е.Н. - Факторы формирования экономической и инновационной активности молодежи
  46. Морева Е.А. - Человек в роли предпринимателя
  47. Бижоев Б.М. - Экономическая составляющая системы габитуса на Северном Кавказе
  48. Ямова М.П. - Экономический потенциал лиц пожилого возраста
  49. Кутянин А.В. - Элементы игрового компонента в экономическом поведении биржевого брокера
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9