Список подсекций:
  1. Актуальные направления перевода текстов различных функциональных стилей
  2. Актуальные проблемы когнитивной лингвистики начала XXI века
  3. Имя собственное в современных лингвистических исследованиях
  4. Культурология и литературоведение
  5. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе
  6. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе
  7. Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам
  8. Лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации
  9. Перевод и лексикография
  10. Перевод и проблемы терминоведения
  11. Проблемы современной социолингвистики
  12. Региональные исследования
  13. Слово сквозь призму семасиологии и ономасиологии
  14. Современные лингвистические исследования разноуровневых единиц языка: морфология и синтаксис
  15. Сопоставительное изучение языков и культур
  16. Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретаций
  17. Фонетика и фонология в пространстве лингвистических исследований
  18. Фразеологические единицы как маркеры национально-языковой картины мира
  19. Художественные аспекты перевода
  20. Язык и культура СМИ
  21. Языковые и межкультурные контакты
Сортировать по имени      

Подсекция «Язык и культура СМИ»
  1. Алимова С.А. - The Relationship of Language and culture
  2. Аграшева О.Е. - Англоязычный массмедийный дискурс как объект экспликации речевого воздействия
  3. Степанова С.Н. - В.В. Путин на интервью: всегда разный или пример стабильности?
  4. Харитонова О.И. - Газетный заголовок: лингвостилистические особенности
  5. Косякова А.О. - Заголовки немецко- и русскоязычных политических статей (на материале онлайн-версий СМИ)
  6. Манойло А.С. - Кликбейт в заголовках газетных статей как прием языковой манипуляции
  7. Гулеишвили С.М. - Лингвокультурологические особенности использования проклятий из английского языка в немецких медиа (на примере материалов мужских изданий GQ, Playboy, Business Punk)
  8. Чистякова М.И. - Лингвомедийное конструирование протестных нарративов 2018-2022 гг. во французской качественной прессе
  9. Суворова Е.А. - Манипулятивное воздействие датских правопопулистских медиатекстов на современное общество
  10. Кубасова С.С. - Особенности речевого взаимодействия автора и читателя в медийном сегменте англоязычного делового дискурса
  11. Косухина В.В. - Словообразовательные модели английских юридических терминов (на материале современных СМИ)
  12. Касимова А.Б. - Современные тенденции и национальные традиции в японских СМИ
  13. Балашова А.В. - Соотношение вербального и невербального в американских рекламных роликах на примере компании Кока Кола (1960–2022 гг.)
  14. Антонова Е.А. - Специфика англицизмов в публикациях о моде на немецком языке
  15. Починко Е.В. - Тематика русско- и немецкоязычных заголовков статей и сообщений, относящихся к социальной сфере
  16. Михачева С.П. - Функционирование английских неологизмов общественно-политической сферы
  17. Ильина М.В. - Художественный образ финна в текстах и иллюстрациях периодической печати России начала ХХ века
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0