Список подсекций:
  1. Актуальные направления перевода текстов различных функциональных стилей
  2. Актуальные проблемы когнитивной лингвистики начала XXI века
  3. Имя собственное в современных лингвистических исследованиях
  4. Культурология и литературоведение
  5. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе
  6. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе
  7. Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам
  8. Лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации
  9. Перевод и лексикография
  10. Перевод и проблемы терминоведения
  11. Проблемы современной социолингвистики
  12. Региональные исследования
  13. Слово сквозь призму семасиологии и ономасиологии
  14. Современные лингвистические исследования разноуровневых единиц языка: морфология и синтаксис
  15. Сопоставительное изучение языков и культур
  16. Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретаций
  17. Фонетика и фонология в пространстве лингвистических исследований
  18. Фразеологические единицы как маркеры национально-языковой картины мира
  19. Художественные аспекты перевода
  20. Язык и культура СМИ
  21. Языковые и межкультурные контакты
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам»
  1. Mikhailovskaia M.V. - AI in interpreter training: evolution or revolution?
  2. Адасова А.Е. - Развитие умений устной интеракции у взрослых обучающихся в дистанционном курсе английского языка делового общения
  3. Ахмедова А.С. - Чат-бот как средство формирования иноязычной грамматической компетенции при самостоятельном обучении
  4. Буланова Е.Р. - Чат-бот как средство формирования иноязычной грамматической компетенции при самостоятельном обучении
  5. Замковая А.В. - Визуализация учебного материала как психологический мотив и дидактическая опора для развития устно-речевых умений
  6. Крючкова К.М. - Телеграм-канал как инструмент развития лексических навыков при обучении иностранному языку
  7. Ледовская Е.А. - ИКТ в обучении чтению на английском языке
  8. Ли И. - Рациональность использования информационно-коммуникационных технологий для инновационного обучения иностранных языков
  9. Мурсалимова Л.Ф. - Искусственный интеллект в работе преподавателя иностранного языка
  10. Реджепова Э.К. - Роль геймификации в повышении мотивации обучающихся при обучении иностранным языкам (на примере Genially)
  11. Сайбель Е.А. - Использование «виртуальных реалий» с целью развития функциональной грамотности на уроке иностранного языка
  12. Сколченкова Т.Ю. - Телеграм-канал как инструмент развития лексических навыков при обучении иностранному языку
  13. Смирнова Е.Ю. - Технологии речевой аналитики в банковской сфере
  14. Сорокина А.С. - L’emploi de moyens visuels au sein de la compétence professionnelle et communicative des enseignants de langue étrangère
  15. Фадеева В.А. - Advantages and Challenges of AI in Education for Teachers
  16. Хван М.В. - Lesson preparation with the help of AI. Are there any opportunities for LSP teachers?
  17. Щедромирская А.И. - Large Language Models and the Future of Science: Promises and Expectations
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0