Гриева В.А. - Соотношение системы универсальных компетенций высшего образования с зарубежными soft skills и шкалой жизненных компетенций Cambridge
Давыдова В.И. - Особенности развития билингвальной компетенции в высшей школе (на примере английского и итальянского языка)
Дрожбина А.И. - Развитие эмоционального интеллекта студентов лингвистических специальностей на уроках иностранного (испанского) языка
Захарова Д.С. - Лингводидактические возможности использования аутентичного медиатекста в курсе английского языка и культуры делового общения для студентов бакалавриата
Саркисова В.Р. - Текстообразующая медиация: новшество или неотъемлемая часть обучения иностранному языку?
Севрюкова А.С. - Конструирование базового курса по методике обучения иностранным языкам (на английском и немецком языках).
Сюй Ц.У. - РКИ: исследование учебных потребностей китайских студентов
Темурян К.Т. - Развитие у будущих учителей иностранного языка стратегий интеракции для обучения детей дошкольного возраста
Узунян А.А. - Потенциал аутентичных видеоматериалов для развития лингвокультурологической компетенции у студентов языковых вузов.
Шерстнёва А.А. - Лингводидактический дискурс в обучении говорению учащихся на уровнях B2-C1
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023. ISBN 978-5-317-06952-0