Список подсекций:
  1. Актуальные направления перевода текстов различных функциональных стилей
  2. Актуальные проблемы когнитивной лингвистики начала XXI века
  3. Имя собственное в современных лингвистических исследованиях
  4. Культурология и литературоведение
  5. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе
  6. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе
  7. Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам
  8. Лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации
  9. Перевод и лексикография
  10. Перевод и проблемы терминоведения
  11. Проблемы современной социолингвистики
  12. Региональные исследования
  13. Слово сквозь призму семасиологии и ономасиологии
  14. Современные лингвистические исследования разноуровневых единиц языка: морфология и синтаксис
  15. Сопоставительное изучение языков и культур
  16. Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретаций
  17. Фонетика и фонология в пространстве лингвистических исследований
  18. Фразеологические единицы как маркеры национально-языковой картины мира
  19. Художественные аспекты перевода
  20. Язык и культура СМИ
  21. Языковые и межкультурные контакты
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе»
  1. Atayeva A.A. - How to develop critical thinking skills in the students of higher education institutions during English classes
  2. Meredova G.W. - The role of idioms in teaching English
  3. Serdarova G.N. - Teaching vocabulary at ESP classes
  4. Авагян Г.В. - Развитие дискурсивной компетенции на занятиях по испанскому языку в сфере моды: примеры коммуникативных заданий
  5. Атаева М.С. - Страноведение на уроках немецкого языка
  6. Бекиева Д.Х. - Использование интерактивных методов при обучении иностранному языку
  7. Галкина Ю.Р. - Типы заданий при изучении сравнений в песенных текстах
  8. Гальчинский Д.Н. - Обучение студентов гуманитарных специальностей диалогической речи с использованием аутентичных интервью
  9. Гокиева Д.Д. - Teaching English through games
  10. Гриева В.А. - Соотношение системы универсальных компетенций высшего образования с зарубежными soft skills и шкалой жизненных компетенций Cambridge
  11. Давыдова В.И. - Особенности развития билингвальной компетенции в высшей школе (на примере английского и итальянского языка)
  12. Дрожбина А.И. - Развитие эмоционального интеллекта студентов лингвистических специальностей на уроках иностранного (испанского) языка
  13. Захарова Д.С. - Лингводидактические возможности использования аутентичного медиатекста в курсе английского языка и культуры делового общения для студентов бакалавриата
  14. Саркисова В.Р. - Текстообразующая медиация: новшество или неотъемлемая часть обучения иностранному языку?
  15. Севрюкова А.С. - Конструирование базового курса по методике обучения иностранным языкам (на английском и немецком языках).
  16. Сюй Ц.У. - РКИ: исследование учебных потребностей китайских студентов
  17. Темурян К.Т. - Развитие у будущих учителей иностранного языка стратегий интеракции для обучения детей дошкольного возраста
  18. Узунян А.А. - Потенциал аутентичных видеоматериалов для развития лингвокультурологической компетенции у студентов языковых вузов.
  19. Шерстнёва А.А. - Лингводидактический дискурс в обучении говорению учащихся на уровнях B2-C1
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0