Аграшева О.Е. - Англоязычный массмедийный дискурс как объект экспликации речевого воздействия
Алимова С.А. - The Relationship of Language and culture
Антонова Е.А. - Специфика англицизмов в публикациях о моде на немецком языке
Балашова А.В. - Соотношение вербального и невербального в американских рекламных роликах на примере компании Кока Кола (1960–2022 гг.)
Гулеишвили С.М. - Лингвокультурологические особенности использования проклятий из английского языка в немецких медиа (на примере материалов мужских изданий GQ, Playboy, Business Punk)
Ильина М.В. - Художественный образ финна в текстах и иллюстрациях периодической печати России начала ХХ века
Касимова А.Б. - Современные тенденции и национальные традиции в японских СМИ
Косухина В.В. - Словообразовательные модели английских юридических терминов (на материале современных СМИ)
Косякова А.О. - Заголовки немецко- и русскоязычных политических статей (на материале онлайн-версий СМИ)
Кубасова С.С. - Особенности речевого взаимодействия автора и читателя в медийном сегменте англоязычного делового дискурса
Манойло А.С. - Кликбейт в заголовках газетных статей как прием языковой манипуляции
Михачева С.П. - Функционирование английских неологизмов общественно-политической сферы
Починко Е.В. - Тематика русско- и немецкоязычных заголовков статей и сообщений, относящихся к социальной сфере
Степанова С.Н. - В.В. Путин на интервью: всегда разный или пример стабильности?
Суворова Е.А. - Манипулятивное воздействие датских правопопулистских медиатекстов на современное общество
Харитонова О.И. - Газетный заголовок: лингвостилистические особенности
Чистякова М.И. - Лингвомедийное конструирование протестных нарративов 2018-2022 гг. во французской качественной прессе
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023. ISBN 978-5-317-06952-0