Секция «
Иностранные языки и регионоведение
»
Список подсекций:
Актуальные направления перевода текстов различных функциональных стилей
Актуальные проблемы когнитивной лингвистики начала XXI века
Имя собственное в современных лингвистических исследованиях
Культурология и литературоведение
Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе
Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе
Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам
Лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации
Перевод и лексикография
Перевод и проблемы терминоведения
Проблемы современной социолингвистики
Региональные исследования
Слово сквозь призму семасиологии и ономасиологии
Современные лингвистические исследования разноуровневых единиц языка: морфология и синтаксис
Сопоставительное изучение языков и культур
Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретаций
Фонетика и фонология в пространстве лингвистических исследований
Фразеологические единицы как маркеры национально-языковой картины мира
Художественные аспекты перевода
Язык и культура СМИ
Языковые и межкультурные контакты
Сортировать
по имени
Подсекция «Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам»
Mikhailovskaia M.V.
- AI in interpreter training: evolution or revolution?
Фадеева В.А.
- Advantages and Challenges of AI in Education for Teachers
Щедромирская А.И.
- Large Language Models and the Future of Science: Promises and Expectations
Хван М.В.
- Lesson preparation with the help of AI. Are there any opportunities for LSP teachers?
Сорокина А.С.
- L’emploi de moyens visuels au sein de la compétence professionnelle et communicative des enseignants de langue étrangère
Замковая А.В.
- Визуализация учебного материала как психологический мотив и дидактическая опора для развития устно-речевых умений
Ледовская Е.А.
- ИКТ в обучении чтению на английском языке
Мурсалимова Л.Ф.
- Искусственный интеллект в работе преподавателя иностранного языка
Сайбель Е.А.
- Использование «виртуальных реалий» с целью развития функциональной грамотности на уроке иностранного языка
Адасова А.Е.
- Развитие умений устной интеракции у взрослых обучающихся в дистанционном курсе английского языка делового общения
Ли И.
- Рациональность использования информационно-коммуникационных технологий для инновационного обучения иностранных языков
Реджепова Э.К.
- Роль геймификации в повышении мотивации обучающихся при обучении иностранным языкам (на примере Genially)
Крючкова К.М.
- Телеграм-канал как инструмент развития лексических навыков при обучении иностранному языку
Сколченкова Т.Ю.
- Телеграм-канал как инструмент развития лексических навыков при обучении иностранному языку
Смирнова Е.Ю.
- Технологии речевой аналитики в банковской сфере
Ахмедова А.С.
- Чат-бот как средство формирования иноязычной грамматической компетенции при самостоятельном обучении
Буланова Е.Р.
- Чат-бот как средство формирования иноязычной грамматической компетенции при самостоятельном обучении
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0