Секция «Социология»
Сортировать по имени      

Подсекция «Современная социология»
  1. Кропачева Д.С. - Cоциальное самочувствие работников российских предприятий как фактор, влияющий на развитие социального капитала
  2. Владыкина А.А. - Академическое чтение и библиотеки в контексте современности: диспозиции дискурсов читателей и библиотекарей
  3. Луцева А.В. - Анализ концепций символического капитала и престижа городских мест
  4. Родин Е.О. - Анализ социокультурных ритуалов автомобилистов
  5. Баранов Н.В. - Андеркласс и прекариат в социально-классовой структуре современного общества
  6. Черняков Ф.А. - Взаимодействие в процессе дистанционного обучения в период пандемии: социологический анализ
  7. Милованова Е.А. - Виртуальная коммуникация как феномен современного мира
  8. Труштинова В.С. - Влияние пандемии на социальное поведение
  9. Илатовская Е.А. - Влияние ценностей на инновационные установки и поведение различных возрастных групп (на примере жителей г. Перми)
  10. Карпачева Е.А. - Гендерное неравенство в современном кинематографе
  11. Колтуклу А.В. - Гендерное неравенство как актуальная социальная проблема
  12. Царева Е.А. - Генная инженерия в зеркале общественного мнения.
  13. Давлятшина М.З. - Генная инженерия в зеркале общественного мнения.
  14. Шакирова А.Ф. - Готовность городских и сельских жителей к цифровым трансформациям
  15. Елышев Е.И. - Досуговые ориентации молодёжи
  16. Старостина Д.А. - Зарождение социологии тела во Франции: основные идеи и представители
  17. Клешня И.А. - Измерение уровня счастья: обзор зарубежных и российских исследований
  18. Кунилова К.Д. - Изучение социокультурного взаимодействия иностранных студентов с диаспорами (на примере учащейся молодежи Курского государственного медицинского университета)
  19. Ларин А.А. - Исследование цифровой грамотности населения Северного Кавказа: концепты традиционной культуры региона и новой цифровой культуры
  20. Кусков А.О. - Кинотеатры как объект социологического исследования
  21. Калинич В.С. - Ключевые направления воспитательной работы в ВУЗе как меры профилактики манипулятивного воздействия на современную студенческую молодежь
  22. Голуб Е.С. - Компьютерные игры как инструмент управления политическим поведением молодёжи
  23. Берестовая А.С. - Концепция индивидуальной идентичности в теории Энтони Гидденса
  24. Григорьева Е.А. - Кризис глобальной урбанизации в теории Р. Флорида
  25. Воронина С.Н. - Медиаграмотность как «защитная маска» для людей старшего возраста в период эпидемии COVID-19
  26. Махова К.Б. - Международная образовательная миграция студентов в условиях пандемии
  27. Шавердо Т.М. - Место «социального» в концепциях пространства Р. Карнапа и А. Лефевра
  28. Велиев С.М. - Метафорика "конца" в социологических теориях к. XX - нач. XXI вв.
  29. Чистохвалов М.М. - Методологические основания изучения рекламы с позиций символического интеракционизма
  30. Петров П.Е. - Методы квантовой теории в общественных науках (Quantum Social Science)
  31. Лаптев А.Ю. - Методы квантовой теории в общественных науках (Quantum Social Science)
  32. Верендеева Е.И. - Миссия современного университета
  33. Кокорева П.А. - Миссия художника: репрезентация социальных проблем посредством художественных форм/в художественном творчестве
  34. Жигжитова В.А. - Миссия художника: репрезентация социальных проблем посредством художественных форм/в художественном творчестве
  35. Смыкова Е.Ю. - Музеи онлайн: новые форматы работы в ситуации пандемии
  36. Галиева Д.Д. - Научные подходы к определению здорового образа жизни
  37. Кода Е.А. - Некоторые аспекты социального влияния постмодерна на развитие российского общества
  38. Пятова М.А. - Образ семьи в современном кинематографе
  39. Сибирякова Ю.В. - Образовательные стратегии выпускников-социологов в современной России
  40. Алексахина А.А. - Объекты городской инфраструктуры спорта. Взгляд любителей и профессионалов спорта: социологический анализ на примере г. Смоленска
  41. Кленкова Д.Р. - Отношение населения к качеству медицинских услуг в современном российском обществе
  42. Сапрыкина А.М. - Отношение населения к смешанным бракам в современном российском городе (на примере г. Волгограда)
  43. Грицких К.Е. - Переосмысление методологических и информационно-технологических возможностей современной социологии
  44. Беденко В.А. - Переосмысление методологических и информационно-технологических возможностей современной социологии
  45. Федосейкина С.Р. - Питание как отражение стиля жизни россиян поколений X, Y, Z
  46. Жарикова А.В. - Подход «равный-равному» в социологических исследованиях: преимущества, недостатки, пути решения
  47. Базаков А.З. - Политические субкультуры современной молодежи. Подходы к типологизации
  48. Калмыкова А.В. - Потенциал протестного настроения молодежи
  49. Подковыркина И.Ю. - Правовые и моральные нормы как регуляторы поведения молодежи
  50. Шкарупина Г.С. - Представления об успехе в современном российском обществе
  51. Глинкин А.А. - Престиж научных дисциплин как фактор обыденных представлений о научных результатах
  52. Марущенко А.Д. - Престиж научных дисциплин как фактор обыденных представлений о научных результатах
  53. Байша Н.С. - Принципы «новой справедливости» в контексте пандемии, противовирусных ограничений и цифровизации
  54. Бапинаева Э.Г. - Приспособительные практики медицинских работников в условиях реформы здравоохранения
  55. Хомякова К.Л. - Пространственная сегрегация в глобальных городах: социальные аспекты
  56. Чиркова А.В. - Разведывательный этап формирования информационной базы исследования (на примере «поведения в отношении здоровья»)
  57. Бабич Д.А. - Развитие молодёжного туризма в сложной эпидемиологической ситуации
  58. Исакова П.Ю. - Распространение практики селф-трекинга среди молодёжи
  59. Ершов Н.О. - Реализация идеи «креативного города» как новая тенденция в развитии городского пространства
  60. Сычёва В.А. - Репродуктивные установки молодой семьи
  61. Подгорецкая И.А. - Роль сайтов социальных сетей в формировании ценностных ориентаций личности (на примере молодежи)
  62. Каблукова В.Е. - Роль социологии в условиях глобализации ХХI в.
  63. Петрова А.П. - Российская социология кино в XXI веке: цифровой инструментарий для анализа кинопотребления
  64. Цыганова С.В. - Символический капитал территории как ресурс формирования социальной солидарности населения
  65. Свикис А.С. - Социализация личности в рамках информационного пространства
  66. Русь А.А. - Социальная апатия как тип социального самочувствия в структуре социальной ответственности
  67. Романова Е.А. - Социальная реабилитация лиц с нарушением слуха посредством возможностей применения технических средств
  68. Кононов Я.С. - Социальная реакция на рекламу парфюмерной продукции
  69. Поповцева П.В. - Социальная травма как фактор деформации личности врача
  70. Рожнова Е.С. - Социальное восприятие лиц с РАС и их семей
  71. Бабич Е.В. - Социальное конструирование стилей практик питания
  72. Гапонова К.С. - Социокультурные практики благоустройства дворовых территорий городским населением России и Беларуси (кросс-культурный анализ)
  73. Попов Н.Г. - Социологический анализ надзора как социального института
  74. Гусакова О.С. - Социологический аспект новой бедности
  75. Круглов А.В. - Специфика прикладного социологического исследования социальной нетерпимости.
  76. Шамшурин Е.В. - Стратегии пространственного ориентирования пешеходов в современных городах
  77. Клеева П.Д. - Стратегии пространственного ориентирования пешеходов в современных городах
  78. Чебиняева И.Л. - Теоретико-методологические подходы к исследованию социальной справедливости в современном обществе
  79. Неделевская И.Г. - Теоретические рамки дифференциации структуры международного научного пространства
  80. Третьякова И.Д. - Трансформация потребительского поведения студенческой молодежи в условиях пандемии: экологическая детерминанта
  81. Корнеевец М.А. - Факторы, влияющие на соблюдение мер профилактики коронавируса и беспокойство о своем здоровье
  82. Иванова В.М. - Феномен социального инфантилизма современной молодежи
  83. Фурцева В.Ю. - Формирование лидерских качеств личности в современной транснациональной корпорации (на примере McDonalds в России)
  84. Копалиани В.З. - Характерные черты новых социальных движений во Франции
  85. Скалка Е.В. - Цветовое зрение как инструмент управления впечатлениями
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5