Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Масс-медиа в России и мире»
  1. Приходько Д.В. - TikTok и его место в современном цифровом пространстве
  2. Онуприенко К.А. - «Вы – там!»: иммерсивные технологии в журналистике информационного общества
  3. Фёдорова А.О. - «Мягкая сила» в медиадискурсе Нидерландов на примере постколониального периода Южной Африки
  4. Корнеева Е.А. - «Трансформация русскоязычных авторов YouTube - каналов от видеоблогинга к подкастингу»
  5. Бодяшкин А.О. - Авторская колонка в испанской газете «Мундо Обреро»
  6. Минаева З.И. - Актуальные каналы дистрибуции российских общественно-политических печатных изданий
  7. Ситрова М.А. - Актуальные каналы дистрибуции российских общественно-политических печатных изданий
  8. Панков А.П. - Актуальные способы монетизации YouTube-каналов и их конвергенция в постпандемийном мире
  9. Игнатова А.И. - Аудиоконтент для детей в цифровой среде
  10. Калугина А.А. - Бельгия и Россия: опыт борьбы с фейковыми новостями
  11. Агнистикова О.И. - Бинарные идеологические оппозиции медиаполя в свете теории моральной паники
  12. Тюльпина Т.С. - Веб-сериал как формат современной отечественной мультимедийной журналистики
  13. Танаев И.К. - Влияние технологических процессов на цифровизацию: применение AR и VR технологий на примере Meta
  14. Бычковская Д.Д. - Документальная драма на радио: эволюция жанра в 1930-1960-е гг.
  15. Тарасов И.Е. - Документальное кино в телепрограмме: жизнь за пределами прайм-тайма
  16. Галанцева У.А. - Женщины-журналистки в Испании: от истоков к современности
  17. Острижная П.А. - Игровые средства создания образа исторической личности в документальном кино (на примере материалов телеканала BBC)
  18. Дворянкина В.А. - Изменения в содержании развлекательного телевидения Аргентины
  19. Ломидзе К.М. - Интенциональность медиатекста в дискурсе журналистики политических конфликтов
  20. Abazov D. - Информационно-коммуникативные процессы в современной Грузии: роль СМИ в украинском кризисе 2022 года.
  21. Довлатова А. - Информационно-коммуникативные процессы в современной Грузии: роль СМИ в украинском кризисе 2022 года.
  22. Кравченко А.А. - Историческая тематика в литовских медиа: дискуссия о национальной идентичности (на примере материалов Delfi.lt и Baltnews.lt)
  23. Заруба В.В. - Итоги прогнозов развития технологий погружения как «будущего новостей»
  24. Черноскулова Е.А. - К вопросу о регулировании видеоконтента в Интернете
  25. Юань Е. - Китайские музыкальные реалити-шоу
  26. Хамутова Е.И. - Колумнистика как способ реализации культурно-просветительской функции СМИ
  27. Цинь Х. - Концепции гастрономических телепрограмм на телевидении КНР
  28. Харина А.В. - Культурная проблематика в контенте изданий МАУ «Белгород-медиа»: проблемно-тематический аспект (2020-21 г.)
  29. Батырбаев Д.О. - Ложь как средство пропаганды: манипулятивные стратегии украинских СМК
  30. Шляпужникова П.В. - Медиаобразы мексиканских мигрантов в видеоконтенте сайтов CNN и Fox News
  31. Санарова А.А. - Научно-популярная мультимедийная журналистика в России: современный контекст
  32. Скривел К.А. - Новые медиа как инструмент политической коммуникации лидера «Национального объединения» Марин Ле Пен (на примере аккаунта в социальной сети Facebook)
  33. Горынцева Е.А. - Новые формы политической коммуникации в условиях цифровых медиа (на примере Telegram-каналов)
  34. Лалуашвили Д.Г. - Общественное мнение и его роль в решении политического конфликта по проблеме статуса Гибралтара в контексте Брекзита в прессе Великобритании и Испании.
  35. Богомолова К.Д. - Оперативность против достоверности в период освещения афганских событий 2021 года телеканалом RT International
  36. Лалазарян Д.А. - Освещение Второй Нагорно-Карабахской войны в зарубежных СМИ
  37. Козлова А.А. - Освещение темы финансовой грамотности в бренд-медиа (на примере «Тинькофф Журнала» и «СберКлевер»)
  38. Ван Ф. - Особенности кодификации профессиональных этических стандартов в Китае
  39. Адильбековна К.Н. - Особенности новостного телевизионного вещания в КБР в разрезе конкурентоспособности с социальной сетью Инстаграм (на примере трагического происшествия на горе Эльбрус (23.09.2021 г.), когда во время восхождения погибли 5 туристов)
  40. Фатеева Е.А. - Особенности освещения темы экологии в конструктивной журналистике (на примере изданий «Positive News» и «The Guardian»)
  41. Де Апро Р.В. - Особенности рейтинговых русскоязычных подкастов
  42. Кулакова А.К. - Отражение автомобильной тематики в российских специализированных интернет-изданиях
  43. Чадаева В.С. - Отражение искусства импрессионизма во французской прессе XIX (на примере полемики, вызванной работами Эдуара Мане)
  44. Долголаптева К.О. - Персонификация политики в белорусских сетевых медиа как фактор конструирования национальной идентичности
  45. Обширнова А.И. - Повестка дня в региональном телевидении
  46. Чжан И. - Популярные развлекательные форматы на китайском телевидении
  47. Ткаченко М.Р. - Портретное интервью на современном телевидении и в сети: сравнительный аспект (на примере «Наедине со всеми», ТК «Первый канал» и «Сама Меньшова», YouTube)
  48. Ариштович В.В. - Проблемы внедрения роботизированной журналистики в российских редакциях СМИ
  49. Бондровская Д.Д. - Проблемы развития современной арт-журналистики в России
  50. Цезарев А.И. - Программирование религиозных телеканалов в России и США (на примере «Спаса» и TBN)
  51. Могилевская В.С. - Программирование фильмового телеканала в условиях конкурентной медиасреды (на примере канала «Кинопоказ»)
  52. Моллаева А.Р. - Распространение евроскептических идей итальянской правопопулистской партии «Лига Севера» посредством социальных сетей
  53. Ситникова С.Д. - Референдум о независимости Каталонии и его последствия в материалах каталонских культурно-музыкальных медиа
  54. Сигаева К.А. - Роль СМИ в формировании исторической памяти о колониальном периоде (на примере освещения геноцида племён Намибии гереро и нама)
  55. Бойко В.Н. - Роль и место изданий для женщин в современной медиасистеме России и Белоруссии
  56. Криницына Н.С. - Роль сервиса TikTok в электоральной коммуникации (на примере выборов в Государственную Думу 2021 года)
  57. Филимонова Е.В. - Селекция спикеров в сюжетах, посвящённых голосованию о внесении поправок в Конституцию РФ в 2020 году, на российском телевидении (на материале каналов «НТВ», «Первый» и «Дождь»)
  58. Фадеева Е.А. - Современная трэвел-журналистика
  59. Мордвинова П.А. - Содержательный аспект районных пабликов ВКонтакте Красноярска
  60. Оводкова Е.Д. - Специфика адаптации телевизионного контента в новые форматы на примере платформы TikTok и телеканала "Пятница"
  61. Чэнь Ш. - Специфика освещения футбола в Китае: в области журналов
  62. Кузнецова А.Р. - Специфика развития портретного интервью и реализации коммуникативного поведения интервьюеров на платформе YouTube
  63. Хабарова Н.В. - Специфика творческого метода женщин-журналистов, работающих в «горячих точках»
  64. Радаева Е.С. - Специфика формата вечернего телевизионного ток-шоу в разных странах (на основе анализа программ «Late Night Berlin» (Германия), «The Tonight Show Starring Jimmy Fallon» (США), «The Graham Norton Show» (Великобритания) и «Вечерний Ургант» (Россия))
  65. Хомич Д.А. - Специфика языковых средств в современных спортивных видеоинтервью
  66. Мерзлякова Д.В. - Сравнение медиадискурса русскоязычного издания Magazeta в Telegram и WeChat каналах (на основе контент-анализа и интервью с редактором)
  67. Недвецкая П.О. - Сравнительный анализ белорусского и российского fashion-издания (на примере журнала «Fashion collection»)
  68. Капуста А.О. - Структура новостной вёрстки ВГТРК
  69. Пустовалова М.Р. - Сходства и различия в проявлении шейминга в эфире ток-шоу на российском телевидении
  70. Кленин А.А. - Телевидение как эффективный инструмент реализации принципа наглядности в обучении: теоретический подход
  71. Слободянюк А.А. - Тема специальной военной операции России в Донбассе на ретранслируемых в Молдове телеканалах российской «большой тройки»
  72. Антропов С.А. - Тематическое разнообразие документальных фильмов RT 2014-2021 гг.
  73. Лю Ц. - Торговая война Китая и Соединенных Штатов Америки в массмедиа США в 2020-2021 гг. (на примере The New York Times)
  74. Кравченко А.О. - Фандрайзинг как формат журналистики решений на примере публикаций сайта «Такие дела»
  75. Киреева П.А. - Финансовое положение и бизнес-планы британских качественных медиа в 2016-2020 гг. (на примере Times Newspapers, Telegraph Media Group, Guardian Media Group)
  76. Мартиросян А. - Фреймирование в медиа: субъективизация информации
  77. Маркова Е.В. - Эволюция зрелищности портретного интервью на российском телевидении и российском сегменте YouTube
  78. Гузий В.А. - Эволюция тревел-шоу на телеканале «Пятница!»: драматургические аспекты
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0