Секция «Социология»
Сортировать по имени      

Подсекция «Экономическая социология»
  1. Борисова С.Ю. - Влияние потери работы на индивида
  2. Ерохина Е.Г. - Влияние цифровых технологий на социально-экономическое развитие организаций в различных институциональных контекстах
  3. Борисова С.Р. - Возможности создания и развития молодежных стартапов
  4. Ли Б.У. - Исследование символизации потребления роскоши с точки зрения экономической социологии
  5. Маршева А.И. - Кадровая политика организаций и жизненные стратегии людей
  6. Андреева К.Э. - Качество жизни населения
  7. Яковлев Д.Ф. - Качество жизни населения
  8. Смоян Д.П. - Клиентоцентричность российских финансовых организаций в условиях цифровой трансформации бизнеса.
  9. Александрова А.А. - Конкуренция как социальный феномен (на примере социального предпринимательства)
  10. Перехожев Е.С. - Модели сокращения социального неравенства в условиях устойчивого развития ООН
  11. Гаджиева Т.М. - Мотивация трудовой деятельности персонала в современных условиях и ее особенности на российском рынке.
  12. Буханчук В.С. - Обзор основных идей и специфики современного менеджмента
  13. Янгула Э.М. - Отношение молодежи к нативной (скрытой) рекламе
  14. Арутюнян С.С. - Отношение студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова к предпринимательской деятельности
  15. Костина Е.Е. - Отношение студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова к предпринимательской деятельности
  16. Кропачева Д.С. - Показатели оценки влияния доверия на организационную эффективность
  17. Четверкина А.А. - Потребительское поведение в контексте теории поколений
  18. Иванкова А.В. - Проблема определения среднего класса в современной России
  19. Лисина Е.В. - Проблема определения среднего класса в современной России
  20. Лань Я. - Различия в занятости молодежи между Китаем и Россией
  21. Лозовая О.Р. - Роль цифровизации экономики в развитии фриланса
  22. Евгеньев Д.С. - Социальная обусловленность шеринговой экономики
  23. Бирюкова Е.В. - Стратегии формирования бренда работодателя в цифровых экосистемах бизнеса
  24. Бучацкий А.Г. - Стратегии экономического поведения современной студенческой молодежи Москвы
  25. Назарова М.Е. - Технологии конструирования неравенства в цифровом пространстве
  26. Рябоконева Е.В. - Трансформация потребительских практик в условиях развития и распространения цифровых технологий
  27. Бородченко А.В. - Формы проявления и социальные последствия «цифрового кочевничества»
  28. Кочергина А.А. - Фриланс, как новая сфера трудовой деятельности
  29. Писарева А.И. - контент-маркетинг как инструмент формирования социальных ценностей и поведения потребителей
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0