Секция «Социология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Социальные технологии и менеджмент»
  1. Абдрахманова С.М. - Лидер и руководитель в современной организации
  2. Абрамова Е.А. - Абьюз в корпоративной культуре как фактор, оказывающий негативное влияние на бренд организации
  3. Агабабян А.Р. - Национальная культура как фактор формирования организационной культуры Армении
  4. Алексеев Ф.О. - Трудоустройство студентов СВФУ посредством «ES NEFU» (EMPLOYMENT STUDENTS NEFU) - (БОТА) на платформе «TELEGRAM»
  5. Балтабаев Р.К. - Совершенствование корпоративной культуры в свете современных социологических технологий управления человеческими ресурсами
  6. Баратова Г.Ж. - Социальная квалиметрия управленческих процессов
  7. Баркова А.С. - Новые реалии и вызовы российского рынка труда
  8. Бортник А.Д. - Влияние искусственного интеллекта на рынок труда
  9. Бычик Т.А. - Факторы формирования личности волонтера в условиях современного российского общества
  10. Витюнин В.С. - Социальный маркетинг региона: общеконцептуальный анализ
  11. Вукович С.М. - Импортозамещение как фактор трансформации рынка труда в современной России
  12. Вяткина Е.И. - Возможности цифровых аналитических платформ в социологии: классификация
  13. Груздев К.А. - Разработка программы профессиональной адаптации молодых специалистов в учреждении социального обслуживания населения
  14. Игнатьева М.А. - Роль эмоций в урегулировании социально-трудовых конфликтов
  15. Икромова Ш.Р. - Интернет-вещей как фактор трансформации повседневных практик жителей города
  16. Ипполитова А.А. - Тренды развития волонтерства как социального института
  17. Калашникова Е.Е. - Развитие HR-брендинга организаций на современном этапе
  18. Кардакова А.С. - Кинематограф как социальная технология формирования семейных ценностей
  19. Киселева Е.Е. - Особенности управленческих отношений в закрытых пространствах (на примере пенитенциарного сообщества)
  20. Кобзева П.Н. - Читательские практики в эпоху цифровизации
  21. Коровякова В.А. - Креативность как фактор профессионального развития личности
  22. Королева К.А. - Влияние блогеров на формирование мотивации к изменению качества жизни
  23. Кочарян Л.К. - Баланс профессиональной и личной жизни: концептуализация феномена
  24. Кузнецова А.С. - Адаптация персонала в очном и удаленном формате: специфика подходов
  25. Масюк А.А. - Управление пространством как социальная технология
  26. Нестерова Е.И. - Особенности потребительского поведения в условиях развития цифровых платформ
  27. Нигматянов А.Д. - Цифровая трансформация как фактор изменения организационной культуры
  28. Овсянникова Д.В. - Стратегия трудоустройства выпускников в современном обществе
  29. Парамонова А.В. - Стратегии национальной безопасности России в контексте социокультурных противоречий современной цивилизации
  30. Попов Н.Г. - Перспективы концептуализации стратегии институциональных преобразований в институциональной методологии
  31. Потехина М.С. - Гендерные стереотипы в современной мультипликации
  32. Путиенко А.С. - Применение больших данных в социальных науках: история и современное состояние
  33. Самойлова Н.А. - Онлайн-шоппинг как новая практика потребления городской молодежи в эпоху цифровизации
  34. Саттаров Т.А. - Опыт развития социального предпринимательства в России
  35. Сейфетдинова А.А. - Цифровизация как фактор влияния на современный рынок труда
  36. Сергеев Д.В. - Влияние социологии на развитие управленческого консалтинга
  37. Травина В.А. - Корпоративная культура российских организаций банковской сферы
  38. Тужилина М.И. - Развитие HR-брендинга организаций на современном этапе
  39. Филиппова И.В. - Готовность к применению системного подхода будущими руководителями
  40. Харитошкина Е.В. - Становление современной молодежи в цифровом обществе
  41. Чуреков И.И. - Социальные и организационные принципы работы медицинских организаций
  42. Шендрикова Е.С. - Роль предпринимательских экосистем в поддержке и стимулировании развития цифровых старт-апов
  43. Шкловская М.Б. - Абьюз в корпоративной культуре как фактор, оказывающий негативное влияние на бренд организации
  44. Янушковская Ю.Д. - Формирование основ финансовой грамотности у российских старшеклассников: современные методы и технологии.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0