Секция «
Социология
»
Список подсекций:
Современная социология
Социальные технологии и менеджмент
Экономическая социология
Социология государственного управления
Политическая социология
Социология образования
Социология семьи и демографии
Социология здоровья и медицины
Круглый стол "Роль студенческой науки в развитии социологии"
Социология коммуникаций
Сортировать
по названию доклада
Подсекция «Социальные технологии и менеджмент»
Абдрахманова С.М.
- Лидер и руководитель в современной организации
Абрамова Е.А.
- Абьюз в корпоративной культуре как фактор, оказывающий негативное влияние на бренд организации
Агабабян А.Р.
- Национальная культура как фактор формирования организационной культуры Армении
Алексеев Ф.О.
- Трудоустройство студентов СВФУ посредством «ES NEFU» (EMPLOYMENT STUDENTS NEFU) - (БОТА) на платформе «TELEGRAM»
Балтабаев Р.К.
- Совершенствование корпоративной культуры в свете современных социологических технологий управления человеческими ресурсами
Баратова Г.Ж.
- Социальная квалиметрия управленческих процессов
Баркова А.С.
- Новые реалии и вызовы российского рынка труда
Бортник А.Д.
- Влияние искусственного интеллекта на рынок труда
Бычик Т.А.
- Факторы формирования личности волонтера в условиях современного российского общества
Витюнин В.С.
- Социальный маркетинг региона: общеконцептуальный анализ
Вукович С.М.
- Импортозамещение как фактор трансформации рынка труда в современной России
Вяткина Е.И.
- Возможности цифровых аналитических платформ в социологии: классификация
Груздев К.А.
- Разработка программы профессиональной адаптации молодых специалистов в учреждении социального обслуживания населения
Игнатьева М.А.
- Роль эмоций в урегулировании социально-трудовых конфликтов
Икромова Ш.Р.
- Интернет-вещей как фактор трансформации повседневных практик жителей города
Ипполитова А.А.
- Тренды развития волонтерства как социального института
Калашникова Е.Е.
- Развитие HR-брендинга организаций на современном этапе
Кардакова А.С.
- Кинематограф как социальная технология формирования семейных ценностей
Киселева Е.Е.
- Особенности управленческих отношений в закрытых пространствах (на примере пенитенциарного сообщества)
Кобзева П.Н.
- Читательские практики в эпоху цифровизации
Коровякова В.А.
- Креативность как фактор профессионального развития личности
Королева К.А.
- Влияние блогеров на формирование мотивации к изменению качества жизни
Кочарян Л.К.
- Баланс профессиональной и личной жизни: концептуализация феномена
Кузнецова А.С.
- Адаптация персонала в очном и удаленном формате: специфика подходов
Масюк А.А.
- Управление пространством как социальная технология
Нестерова Е.И.
- Особенности потребительского поведения в условиях развития цифровых платформ
Нигматянов А.Д.
- Цифровая трансформация как фактор изменения организационной культуры
Овсянникова Д.В.
- Стратегия трудоустройства выпускников в современном обществе
Парамонова А.В.
- Стратегии национальной безопасности России в контексте социокультурных противоречий современной цивилизации
Попов Н.Г.
- Перспективы концептуализации стратегии институциональных преобразований в институциональной методологии
Потехина М.С.
- Гендерные стереотипы в современной мультипликации
Путиенко А.С.
- Применение больших данных в социальных науках: история и современное состояние
Самойлова Н.А.
- Онлайн-шоппинг как новая практика потребления городской молодежи в эпоху цифровизации
Саттаров Т.А.
- Опыт развития социального предпринимательства в России
Сейфетдинова А.А.
- Цифровизация как фактор влияния на современный рынок труда
Сергеев Д.В.
- Влияние социологии на развитие управленческого консалтинга
Травина В.А.
- Корпоративная культура российских организаций банковской сферы
Тужилина М.И.
- Развитие HR-брендинга организаций на современном этапе
Филиппова И.В.
- Готовность к применению системного подхода будущими руководителями
Харитошкина Е.В.
- Становление современной молодежи в цифровом обществе
Чуреков И.И.
- Социальные и организационные принципы работы медицинских организаций
Шендрикова Е.С.
- Роль предпринимательских экосистем в поддержке и стимулировании развития цифровых старт-апов
Шкловская М.Б.
- Абьюз в корпоративной культуре как фактор, оказывающий негативное влияние на бренд организации
Янушковская Ю.Д.
- Формирование основ финансовой грамотности у российских старшеклассников: современные методы и технологии.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0