Секция «Социология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Экономическая социология»
  1. Александрова А.А. - Конкуренция как социальный феномен (на примере социального предпринимательства)
  2. Андреева К.Э. - Качество жизни населения
  3. Арутюнян С.С. - Отношение студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова к предпринимательской деятельности
  4. Бирюкова Е.В. - Стратегии формирования бренда работодателя в цифровых экосистемах бизнеса
  5. Борисова С.Р. - Возможности создания и развития молодежных стартапов
  6. Борисова С.Ю. - Влияние потери работы на индивида
  7. Бородченко А.В. - Формы проявления и социальные последствия «цифрового кочевничества»
  8. Буханчук В.С. - Обзор основных идей и специфики современного менеджмента
  9. Бучацкий А.Г. - Стратегии экономического поведения современной студенческой молодежи Москвы
  10. Гаджиева Т.М. - Мотивация трудовой деятельности персонала в современных условиях и ее особенности на российском рынке.
  11. Евгеньев Д.С. - Социальная обусловленность шеринговой экономики
  12. Ерохина Е.Г. - Влияние цифровых технологий на социально-экономическое развитие организаций в различных институциональных контекстах
  13. Иванкова А.В. - Проблема определения среднего класса в современной России
  14. Костина Е.Е. - Отношение студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова к предпринимательской деятельности
  15. Кочергина А.А. - Фриланс, как новая сфера трудовой деятельности
  16. Кропачева Д.С. - Показатели оценки влияния доверия на организационную эффективность
  17. Лань Я. - Различия в занятости молодежи между Китаем и Россией
  18. Ли Б.У. - Исследование символизации потребления роскоши с точки зрения экономической социологии
  19. Лисина Е.В. - Проблема определения среднего класса в современной России
  20. Лозовая О.Р. - Роль цифровизации экономики в развитии фриланса
  21. Маршева А.И. - Кадровая политика организаций и жизненные стратегии людей
  22. Назарова М.Е. - Технологии конструирования неравенства в цифровом пространстве
  23. Перехожев Е.С. - Модели сокращения социального неравенства в условиях устойчивого развития ООН
  24. Писарева А.И. - контент-маркетинг как инструмент формирования социальных ценностей и поведения потребителей
  25. Рябоконева Е.В. - Трансформация потребительских практик в условиях развития и распространения цифровых технологий
  26. Смоян Д.П. - Клиентоцентричность российских финансовых организаций в условиях цифровой трансформации бизнеса.
  27. Четверкина А.А. - Потребительское поведение в контексте теории поколений
  28. Яковлев Д.Ф. - Качество жизни населения
  29. Янгула Э.М. - Отношение молодежи к нативной (скрытой) рекламе
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0