Секция «
Социология
»
Список подсекций:
Современная социология
Социальные технологии и менеджмент
Экономическая социология
Социология государственного управления
Политическая социология
Социология образования
Социология семьи и демографии
Социология здоровья и медицины
Круглый стол "Роль студенческой науки в развитии социологии"
Социология коммуникаций
Сортировать
по названию доклада
Подсекция «Экономическая социология»
Александрова А.А.
- Конкуренция как социальный феномен (на примере социального предпринимательства)
Андреева К.Э.
- Качество жизни населения
Арутюнян С.С.
- Отношение студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова к предпринимательской деятельности
Бирюкова Е.В.
- Стратегии формирования бренда работодателя в цифровых экосистемах бизнеса
Борисова С.Р.
- Возможности создания и развития молодежных стартапов
Борисова С.Ю.
- Влияние потери работы на индивида
Бородченко А.В.
- Формы проявления и социальные последствия «цифрового кочевничества»
Буханчук В.С.
- Обзор основных идей и специфики современного менеджмента
Бучацкий А.Г.
- Стратегии экономического поведения современной студенческой молодежи Москвы
Гаджиева Т.М.
- Мотивация трудовой деятельности персонала в современных условиях и ее особенности на российском рынке.
Евгеньев Д.С.
- Социальная обусловленность шеринговой экономики
Ерохина Е.Г.
- Влияние цифровых технологий на социально-экономическое развитие организаций в различных институциональных контекстах
Иванкова А.В.
- Проблема определения среднего класса в современной России
Костина Е.Е.
- Отношение студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова к предпринимательской деятельности
Кочергина А.А.
- Фриланс, как новая сфера трудовой деятельности
Кропачева Д.С.
- Показатели оценки влияния доверия на организационную эффективность
Лань Я.
- Различия в занятости молодежи между Китаем и Россией
Ли Б.У.
- Исследование символизации потребления роскоши с точки зрения экономической социологии
Лисина Е.В.
- Проблема определения среднего класса в современной России
Лозовая О.Р.
- Роль цифровизации экономики в развитии фриланса
Маршева А.И.
- Кадровая политика организаций и жизненные стратегии людей
Назарова М.Е.
- Технологии конструирования неравенства в цифровом пространстве
Перехожев Е.С.
- Модели сокращения социального неравенства в условиях устойчивого развития ООН
Писарева А.И.
- контент-маркетинг как инструмент формирования социальных ценностей и поведения потребителей
Рябоконева Е.В.
- Трансформация потребительских практик в условиях развития и распространения цифровых технологий
Смоян Д.П.
- Клиентоцентричность российских финансовых организаций в условиях цифровой трансформации бизнеса.
Четверкина А.А.
- Потребительское поведение в контексте теории поколений
Яковлев Д.Ф.
- Качество жизни населения
Янгула Э.М.
- Отношение молодежи к нативной (скрытой) рекламе
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0