Секция «Социология»
Сортировать по имени      

Подсекция «Социальные технологии и менеджмент»
  1. Абрамова Е.А. - Абьюз в корпоративной культуре как фактор, оказывающий негативное влияние на бренд организации
  2. Шкловская М.Б. - Абьюз в корпоративной культуре как фактор, оказывающий негативное влияние на бренд организации
  3. Кузнецова А.С. - Адаптация персонала в очном и удаленном формате: специфика подходов
  4. Кочарян Л.К. - Баланс профессиональной и личной жизни: концептуализация феномена
  5. Королева К.А. - Влияние блогеров на формирование мотивации к изменению качества жизни
  6. Бортник А.Д. - Влияние искусственного интеллекта на рынок труда
  7. Сергеев Д.В. - Влияние социологии на развитие управленческого консалтинга
  8. Вяткина Е.И. - Возможности цифровых аналитических платформ в социологии: классификация
  9. Потехина М.С. - Гендерные стереотипы в современной мультипликации
  10. Филиппова И.В. - Готовность к применению системного подхода будущими руководителями
  11. Вукович С.М. - Импортозамещение как фактор трансформации рынка труда в современной России
  12. Икромова Ш.Р. - Интернет-вещей как фактор трансформации повседневных практик жителей города
  13. Кардакова А.С. - Кинематограф как социальная технология формирования семейных ценностей
  14. Травина В.А. - Корпоративная культура российских организаций банковской сферы
  15. Коровякова В.А. - Креативность как фактор профессионального развития личности
  16. Абдрахманова С.М. - Лидер и руководитель в современной организации
  17. Агабабян А.Р. - Национальная культура как фактор формирования организационной культуры Армении
  18. Баркова А.С. - Новые реалии и вызовы российского рынка труда
  19. Самойлова Н.А. - Онлайн-шоппинг как новая практика потребления городской молодежи в эпоху цифровизации
  20. Саттаров Т.А. - Опыт развития социального предпринимательства в России
  21. Нестерова Е.И. - Особенности потребительского поведения в условиях развития цифровых платформ
  22. Киселева Е.Е. - Особенности управленческих отношений в закрытых пространствах (на примере пенитенциарного сообщества)
  23. Попов Н.Г. - Перспективы концептуализации стратегии институциональных преобразований в институциональной методологии
  24. Путиенко А.С. - Применение больших данных в социальных науках: история и современное состояние
  25. Калашникова Е.Е. - Развитие HR-брендинга организаций на современном этапе
  26. Тужилина М.И. - Развитие HR-брендинга организаций на современном этапе
  27. Груздев К.А. - Разработка программы профессиональной адаптации молодых специалистов в учреждении социального обслуживания населения
  28. Шендрикова Е.С. - Роль предпринимательских экосистем в поддержке и стимулировании развития цифровых старт-апов
  29. Игнатьева М.А. - Роль эмоций в урегулировании социально-трудовых конфликтов
  30. Балтабаев Р.К. - Совершенствование корпоративной культуры в свете современных социологических технологий управления человеческими ресурсами
  31. Баратова Г.Ж. - Социальная квалиметрия управленческих процессов
  32. Чуреков И.И. - Социальные и организационные принципы работы медицинских организаций
  33. Витюнин В.С. - Социальный маркетинг региона: общеконцептуальный анализ
  34. Харитошкина Е.В. - Становление современной молодежи в цифровом обществе
  35. Парамонова А.В. - Стратегии национальной безопасности России в контексте социокультурных противоречий современной цивилизации
  36. Овсянникова Д.В. - Стратегия трудоустройства выпускников в современном обществе
  37. Ипполитова А.А. - Тренды развития волонтерства как социального института
  38. Алексеев Ф.О. - Трудоустройство студентов СВФУ посредством «ES NEFU» (EMPLOYMENT STUDENTS NEFU) - (БОТА) на платформе «TELEGRAM»
  39. Масюк А.А. - Управление пространством как социальная технология
  40. Бычик Т.А. - Факторы формирования личности волонтера в условиях современного российского общества
  41. Янушковская Ю.Д. - Формирование основ финансовой грамотности у российских старшеклассников: современные методы и технологии.
  42. Нигматянов А.Д. - Цифровая трансформация как фактор изменения организационной культуры
  43. Сейфетдинова А.А. - Цифровизация как фактор влияния на современный рынок труда
  44. Кобзева П.Н. - Читательские практики в эпоху цифровизации
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0