Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы нейропсихологии
  2. Актуальные проблемы психологии спорта
  3. Группа и личность: пространство общения и взаимодействия
  4. Гуманитарная психология перед вызовами современности
  5. Информационные технологии в психологии: виртуальная реальность и движение глаз
  6. Клиническая психология (патопсихология, психосоматика и психология телесности)
  7. Когнитивная психология
  8. Личностные черты: дифференциально-психологический подход
  9. Математические методы и модели в психологии
  10. Организационная психология
  11. Психическое здоровье в меняющемся мире
  12. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  13. Психология города и взаимодействия с окружающей средой
  14. Психология в экстремальных ситуациях: вызовы современности
  15. Психология и психокоррекция нарушений психического развития детей и подростков
  16. Психология личности в изменяющемся мире
  17. Психология образования в современном мире
  18. Психология общения и межличностных отношений
  19. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  20. Психология познания и творчества: единство интеллекта и аффекта
  21. Психология практике
  22. Психология развития и возрастная психология перед лицом глобальных вызовов
  23. Психология семейных отношений в современном мире
  24. Психология социальных отношений между мужчинами и женщинами
  25. Психология труда, инженерная психология, эргономика
  26. Психология цифрового мира: личность и общество
  27. Психология языка и межкультурной коммуникации
  28. Психосемантика
  29. Психофизиология, нейронауки и искусственный интеллект
  30. Разработка и адаптация психодиагностических методик
  31. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  32. Эмоциональный интеллект: современные и перспективные исследования
  33. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  34. Юридическая психология: теория и практика
Сортировать по имени      

Подсекция «Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)»
  1. Ратникова К. - Взаимосвязь субъективного ощущения чувства одиночества человека и повышенной агрессивности.
  2. Ядрышникова А.К. - Взаимосвязь субъективного ощущения чувства одиночества человека и повышенной агрессивности.
  3. Удовицкая А.П. - Взаимосвязь эмоционального интеллекта и типа темперамента у учеников старших психологических и социально-экономических классов
  4. Пожилова А.А. - Влияние гиперопекающего стиля семейного воспитания на способность самостоятельного жизненного выбора в юношеском возрасте (на примере ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж»)
  5. Азова Д.Д. - Изучение комплексов на примере синдрома самозванца: исследование его проявлений, последствий и вариантов преодоления
  6. Бродская К.К. - Исследование связи между типом акцентуации характера и различными характеристиками музыкальных треков, используемых респондентами для совладания с разными эмоциями
  7. Грачева Я.Д. - Исследование связи между типом акцентуации характера и различными характеристиками музыкальных треков, используемых респондентами для совладания с разными эмоциями
  8. Жданович А.Д. - Исследование связи между типом акцентуации характера и различными характеристиками музыкальных треков, используемых респондентами для совладания с разными эмоциями
  9. Зырина С.А. - Исследование связи между типом акцентуации характера и различными характеристиками музыкальных треков, используемых респондентами для совладания с разными эмоциями
  10. Каушанская Е.А. - Исследование связи между типом акцентуации характера и различными характеристиками музыкальных треков, используемых респондентами для совладания с разными эмоциями
  11. Кочерженко В.Н. - Исследование связи между типом акцентуации характера и различными характеристиками музыкальных треков, используемых респондентами для совладания с разными эмоциями
  12. Молоканова А.Т. - Исследование связи между типом акцентуации характера и различными характеристиками музыкальных треков, используемых респондентами для совладания с разными эмоциями
  13. Новикова Е.С. - Исследование связи между типом акцентуации характера и различными характеристиками музыкальных треков, используемых респондентами для совладания с разными эмоциями
  14. Печкурова Я.Д. - Исследование связи между типом акцентуации характера и различными характеристиками музыкальных треков, используемых респондентами для совладания с разными эмоциями
  15. Ревская М.Д. - Исследование связи между типом акцентуации характера и различными характеристиками музыкальных треков, используемых респондентами для совладания с разными эмоциями
  16. Хайконен А.М. - Исследование связи между типом акцентуации характера и различными характеристиками музыкальных треков, используемых респондентами для совладания с разными эмоциями
  17. Туренко М.И. - Как различные жанры музыки влияют на биоэлектрическую активность головного мозга
  18. Филимонова В.А. - Когнитивные характеристики суицидального поведения в юношеском возрасте
  19. Каркачев И.А. - Медиакомпетентость современных подростков в контексте осознанного потребления медиаконтента
  20. Волкова С.С. - Определение личностных особенностей с помощью графологического анализа текста
  21. Лысенко М.М. - Поиск методов по борьбе с тревогой перед едой у пациентов с расстройством пищевого поведения
  22. Анисимов Н.С. - Психологическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников
  23. Астахов П.В. - Психологическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников
  24. Брылёва С.А. - Психологическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников
  25. Карманова И.А. - Психологическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников
  26. Кожичкина Ю.Е. - Психологическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников
  27. Куземский Е.Д. - Психологическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников
  28. Пискунова К.И. - Психологическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников
  29. Савченко И.А. - Психологическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников
  30. Соболев И.Д. - Психологическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников
  31. Чурикова В.В. - Психологическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников
  32. Джабуева Э.М. - Психологические особенности социальных верований и базисных убеждений у подростков с разными стратегиями самоповреждающего поведения
  33. Осипова А.С. - Психологические факторы деструктивных отношений в рамках профессионального обучения.
  34. Британова К.А. - Связь особенностей осуществления исследовательского поведения с возрастом и динамическими свойствами любознательности
  35. Рычкова В.С. - Связь стиля семейного воспитания и коммуникативных качеств младших школьников
  36. Стельмах Е.Д. - Социально-психологические проблемы студенческой семьи
  37. Сорокина А.И. - Специфика проявления когнитивного стиля в стрессовой коммуникации
  38. Бояркина М.С. - Сравнение личностных особенностей студентов, переживших семейное горе, развод родителей и представителей полных семей
  39. Товариштай А.Н. - Сходства и различия социальной активности у подростков северного и южного регионов, проживающих в Якутии и Калмыкии
  40. Терютина Д.А. - Феномен "поттерианы" и проблемы современных подростков
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5