Список подсекций:
  1. Единая подсекция
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Единая подсекция»
  1. Абрамкин А.А. - Организация исследовательской работы школьников в рамках проекта «Школьный естественнонаучный музей»
  2. Алексеева Е.Е. - Опыт изучения Всемирного природного и культурного наследия в региональном школьном географическом образовании
  3. Алексенцева И.В. - Патриотическое воспитание учащихся в контексте деятельности школьных краеведческих музеев
  4. Андриенко А.С. - Программа профилактики и коррекции детской игромании
  5. Ахмадуллина А.А. - Инклюзивное сопровождение образовательного процесса
    проект «Рука помощи»
  6. Ашиккалиева М.Х. - Формирование экологической ответственности личности как педагогическая проблема современности
  7. Бабаева Л.И. - Использование метода Карты понятий в современной педагогике
  8. Беженцева Л.М. - Пути повышения эффективности процесса физического воспитания студенток, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе
  9. Белоусова М.А. - Современная интернет-среда сопровождения молодежи
    в процессе профессионального самоопределения
  10. Благова А.Д. - О разработке компьютерной обучающей системы по программированию для ОС Android
  11. Борисенко Д.В. - Использование инновационных голографических технологий при подготовке инженера-дизайнера
  12. Братчиков Д.В. - Программа снижения агрессивности подростков в условиях детского оздоровительного лагеря
  13. Быкова Е.С. - Актуальность развития инновационного образования как фактор создания «инновационного общества»
  14. Варнавский А.Н. - Математическая модель для оценки и прогнозирования степени усвояемости материала
  15. Галдобенко Е.В. - Развитие эмоциональной сферы учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках чтения
  16. Галкина А.С. - Отношение старшеклассников к использованию дистанционного обучения в учебном процессе.
  17. Гарас Н.Н. - Роль дистанционных элементов обучения при изучении детских инфекций выпускниками медицинского университета
  18. Голубева М.А. - Развитие учебной мотивации старших школьников с интеллектуальной недостаточностью на уроках во вспомогательной школе
  19. Горбунова К.А. - Использование современных образовательных технологий при изучении колыбельных песен в школе
  20. Гребельная А.Ю. - К постановке проблемы формирования учебной мотивации к овладению базовой культурой личности в специализированных общеобразовательных школах
  21. Давлетова Г.Р. - Анализ результатов реализации программы коррекции детско-родительских отношений в замещающей семье средствами арт-терапии
  22. Девойно Л.А. - Синдром эмоционального выгорания у социальных работников и студентов ВУЗа
  23. Дяченко Е.В. - Взаимосвязь инновационных образовательных технологий и развития личностной позиции обучающихся
  24. Жаркова Ю.В. - Коррекионно-развивающие возможности технологии «Дневник событий жизни ребенка» в работе с детьми с ОВЗ
  25. Жирков Д.Д. - Формирование личностных универсальных учебных действий
    при изучении биографии писателя (на примере А. П. Чехова)
  26. Закамский С.В. - Реализация методики оценки работы учителя в условиях инклюзивного образования
  27. Иванов Г.А. - Web-сервис для развития языковой компетенции в сфере специализированной терминологии
  28. Игнатенко К.Ю. - Методические условия повышения мотивации изучения истории в современной профильной школе
  29. Исаева Т.А. - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SWOT-АНАЛИЗА (НА ПРИМЕРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ)
  30. Касаткина Е.А. - Внеаудиторная деятельность как средство профессионального становления студентов факультета физической культуры
  31. Кепко О.О. - Прикладное естествознание - новый подход.
  32. Козлова М.В. - Реализация программы формирования экологической культуры школьников среднего звена
  33. Козубцов И.Н. - Физический смысл компетенции на основе понимание теории зоны ближайшего развитие интеллектуальных способностей человека
  34. Кочергин М.И. - Автоматический анализ текстов задач по физике для сопровождения процесса их решения в среде компьютерного моделирования задач
  35. Кудряшова А.А. - Применение деятельностного подхода при развитии универсальных учебных действий при обучении биологии
  36. Кузнецова Н.В. - Влияние неполной семьи на социализацию школьников
  37. Кузякина Е.А. -
    О РАЗВИТИИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯПРИ РАБОТЕ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ В 5-6 КЛАССАХ
  38. Лаговик В.Б. - Использование сказкотерапии в половом воспитании детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья
  39. Лазарева Н.Н. - Проблема формирования школьной готовности у умственно отсталых детей в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида
  40. Логинов А.Н. - Мотивация учебной деятельности студентов и ее развитие
  41. Логинова А.А. - Связь профессионального самоопределения старшеклассников с их личностными особенностями.
  42. Лукина С.А. - Разработка программы и содержания элективного курса «Феномен долголетия в Якутии»
  43. Лунёва Л.Ю. - Изучение уровня сформированности пенсионной грамотности у студенческой молодежи "Орловского государственного университета"
  44. Магомедов А.К. - Становление ненасильственных взаимоотношений у современной молодежи
    на занятиях велосипедным туризмом
  45. Майбасова З.Т. - Внедрение технологии интегрированных уроков экономики и литературы в учебно-образовательный процесс
  46. Маматов Д.Р. - Изучение основ интеллектуальной собственности с использованием компьютерной обучающей системы
  47. Манохина Н.Н. - Культура толерантности как условие доступности профессионального образования студентов-инвалидов
  48. Марков Р.А. - Применение кейс-метода в курсе «Экологическое краеведение» при обучении будущих учителей биологии
  49. Мачульская А.В. - Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья литературному чтению
  50. Местникова М.А. - Методика формирования прогностических умений в курсе "География России"
  51. Мжельская Н.В. - Развитие навыков общения младших школьников с нарушениями зрения средствами театрально-художественной деятельности
  52. Мурзакаева К.М. - Социально-педагогическая деятельность по профилактике агрессивного поведения воспитанников детского дома
  53. Неустроев А.А. - Использование социальных сетей в целях развития научного интереса школьников
  54. Николаева А.Г. - Формирование компетенций студентов посредством изучения шахматной тактики и стратегии.
  55. Павлова Е.А. - Формирование ценностей студенческой молодёжи
  56. Пахомова Л.Н. - ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В ПРОПЕДЕВТИКЕ ХИМИИ
  57. Першина Л.В. - Педагогическая олимпиада как средство формирования культуры учебной деятельности студента
  58. Петров Н.Л. - Диаграммы успеваемости в образовательном процессе
  59. Плотникова Е.Е. - Современные технологии взаимодействия образовательной организации и семьи
  60. Разумовский В.А. - Формирование управленческой компетентности педагога на курсах повышения квалификации
  61. Роговцова Е.С. - Формирование самосохранительного поведения в подростковой среде
  62. Рублёва Н.В. - Современный учебник истории: перспективы развития
  63. Рябокобыленко Е.В. - Надпредметное содержание учебников по алгебре (7-9 классы)
  64. Сабирянова Ю.Ю. - Сущностные характеристики информационной культуры студента как Интернет-пользователя
  65. Сафиуллина А.А. - Исследование качества физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями
  66. Симченко О.С. - Теоретические основания модельного представления структурно-функциональной компоненты политической культуры старшеклассников
  67. Согдоева С.А. - Формирование учебно-познавательных компетенций учащихся в модульном уроке "Пищеварение" курса "Человек"
  68. Солодихина А.А. - Настольная игра «взятие трои» как способ привлечения внимания школьников к поэме Гомера «Илиада»
  69. Спирин С.В. - ИГРОВЫЕ ОСНОВЫ РАДИОЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
  70. Трубицын Е.А. - Преподавание курсов физики и химии в 7-8 классах одним учителем.
  71. Улыбин В.А. - Формирование логического мышления у студентов
  72. Утробина А.О. - Оценка наружной рекламы в системе педагогических технологий социализации
  73. Фролова Ф.Ф. - Педагогическая поддержка формирования компетенции профессионального саморазвития у магистров социальной работы
  74. Хмелевская Я.С. - Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с речевыми нарушениями
  75. Царева Е.Н. - Факторы, влияющие на процесс обучения
  76. Чернов М.В. - ФОРМИРОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МОДЕЛИРОВАНИЯ
  77. Чиханова Е.В. - Методические аспекты формирования и оценки профессиональных компетенций бакалавров дизайна в образовательном процессе
  78. Чэнь С.-. - НЫНЕШНЕЕ СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ
  79. Шакирова Н.С. - Развитие интереса к изучению химии у детей 11-13 лет на базе музея
  80. Шао Х.. - Система оценки качества высшего образования в КНР
  81. Шило О.В. - Условия педагогического сопровождения решения исследовательской задачи школьниками в групповой работе
  82. Шилова А.А. - Связь самооценки и успеваемости в младшем школьном возрасте.
  83. Шлат Н.Ю. - Подготовка студентов к организации процесса этнокультурного образования в дошкольном образовательном учреждении
  84. Шпанёва И.В. - Технология дебатов как метод развития личностного потенциала студентов среднего профессионального образования
  85. Яковенко Р.А. - Исследование в области создания и повышения эффективности веб-адаптированных инструментов обучения Физике
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3