Сортировать по имени      

  1. Буханский И.И. - Автоматический классификатор записей неначатых CATI-интервью
  2. Кузнецов В.В. - Большие данные и глобальный мониторинг: развитие исследований в области международных отношений через призму GDELT Project
  3. Чжао В. - Влияние искусственного интеллекта на образование: возможности и проблемы
  4. Тумбусов Д.Д. - Возможности применения искусственного интеллекта в обучении истории в школе
  5. Шлычкова Е.О. - Выявление семантической дистанции слов на основе данных ЭЭГ с помощью многослойного перцептрона
  6. Гамируллина Л.Р. - Генеративное моделирование классической музыки. Проблемы и перспективы.
  7. Темурян К.Т. - Дидактический потенциал социальных агентов для развития иноязычных устно-речевых умений
  8. Лукинский И.С. - Интеграционное взаимодействие искусственного интеллекта и виртуальной реальности в формировании и оценке осваиваемых навыков студентами по специальности 40.05.03 «Судебная экспертиза»
  9. Борисанова Н.А. - Искусственный интеллект в актуализации приема моделирования в работе учителя-логопеда с детьми с особыми образовательными потребностями
  10. Полухина В.Д. - Искусственный интеллект в контексте международных отношений: возможности, вызовы и перспективы
  11. Менчиков А.Л. - Искусственный интеллект в переводе: перспективы и проблематика
  12. Банишева Е.Д. - Искусственный интеллект в разрезе развития социологического знания
  13. Фарбер С.М. - Искусственный интеллект и психолого-педагогическое сопровождение студентов высшей школы
  14. Хаврошина А.А. - Искусственный интеллект как субъект гражданского права – неизбежность или утопичность?
  15. Дьякова И.Д. - Искусственный интеллект: новые возможности в уголовном праве
  16. Давыдова-Мартынова Е.И. - Использование инструментов AI в учебных предметах медиаобразовательного цикла
  17. Бабасян Е.Р. - Использование инструментов искусственного интеллекта в разработке упражнений для развития умений чтения на английском языке (старшая ступень обучения)
  18. Эктов А.В. - Использование искусственного интеллекта на уроках информатики для юристов будущего
  19. Ланских Д.А. - Использование технологии чат-ботов в обучении иностранным языкам
  20. Евстефеева Я.А. - Коррекция познавательной деятельности детей с нарушением слуха с использованием инструментов и сервисов искусственного интеллекта
  21. Москаленко Е.Д. - Легализация использования искусственного интеллекта (ИИ) в образовании
  22. Чистова А.Д. - Место художественного творчества нейросетей в российском выставочном пространстве
  23. Баженова Д.А. - Многогранное влияние искусственного интеллекта на образование и науку
  24. Сюй Ж. - Модель развития и перспективы сотрудничества российской и китайской индустрий искусственного интеллекта в условиях "новой индустриализации"
  25. Долотцев А.А. - Написание заголовков с помощью искусственного интеллекта.
  26. Мельник А.С. - Новомодная фикция: о гражданской правосубъектности искусственного интеллекта
  27. Капустин М.С. - О возможностях автономизации мировой экономики посредством внедрения центрального ИИ
  28. Лобанова А.В. - О применение ИИ в некоторых аспектах работы оперативно-разыскной деятельности
  29. Иванова С.Д. - Онтология как информационная модель карты знаний
  30. Тяпин М.А. - Опыт внедрения искусственного интеллекта в работу ведущих российских СМИ
  31. Мартемьянова З.С. - Особенности применения искусственного интеллекта в политическом пространстве
  32. Дубровина Д.И. - Оценка соответствия стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации федеральным требованиям при помощи глубоких нейронных сетей
  33. Молчанов А.В. - Перспективы формирования и использования искусственного интеллекта в процессе производства закупок для государственных и муниципальных нужд (на примере ОАО «РЖД»)
  34. Матинян С.Л. - Потенциал использования искусственного интеллекта в создании экспертных видеоблогов
  35. Бобрешова А.Ю. - Потенциал использования технологий ИИ в привлечении внимания аудитории к сетевому видеоконтенту
  36. Узков Н.К. - Потенциал использования технологий ИИ для развития научно-популярного видеоконтента
  37. Лебедев А.И. - Потенциал применения технологии предсказания эмоционального отклика на сообщения в Telegram для оценки психологического состояния человека
  38. Хэ Я. - Практические аспекты использования чат-ботов для обучения русскому языку в рамках межкультурной коммуникации
  39. Березин Д.И. - Применение ИИ в дистанционном обучении на примере Центра дистанционного обучения ФГУ
  40. Шмитов М.О. - Применение искусственного интеллекта в видеоаналитике для обнаружения чрезвычайных ситуаций на общественных камерах наблюдения.
  41. Хабиев Т.Р. - Применение искусственного интеллекта в развитии метакогнитивных навыков социального взаимодействия
  42. Проценко В.С. - Применение искусственного интеллекта в социологических исследованиях
  43. Канаев А.А. - Применение технологии NLP для анализа смыслов в текстах
  44. Ярыгин О.В. - Применение технологии NLP для анализа смыслов в текстах
  45. Павлов Е.И. - Применение технологии искусственного интеллекта для решения психологических проблем людей
  46. Чжан В. - Применение технологий искусственного интеллекта в сфере литературы
  47. Севрюкова А.С. - Применение технологий искусственного интеллекта для создания дидактических материалов, необходимых для реализации базового билингвального курса по методике обучения иностранным языкам
  48. Лапина А.И. - Применения информационных систем с ИИ в музыке: история, возможности, результаты
  49. Ильина А.В. - Проблема ответственности при использовании искусственного интеллекта в науке и образовании: философский аспект
  50. Павлов С.П. - Разработка компьютерного тренажёра для развития умственных способностей
  51. Тараненко А.Д. - Распознавание и перевод языка жестов методами машинного обучения
  52. Васильев Д.Ю. - Робот-андроид как субъект трудового права
  53. Леонов А.Д. - Роль телеграм-ботов в исследованиях общественного мнения
  54. Межгих Н.Т. - Роль технологий ИИ в формировании представлений аудитории в области спорта
  55. Коротченко А.В. - Сравнительный анализ использования искусственного интеллекта в судебной системе России и Китая
  56. нижегородова д.Д. - Технологии ИИ в обучении переводчиков: новые подходы
  57. Селезнева С.Р. - Технология создания нейроперсонажей в журналистике (на примере утреннего шоу «Будильник»)
  58. Сабаева Ю.С. - Трудности перевода терминов-синонимов
  59. Кравченко О.А. - Фиджитал образование и технологии "Искусственного интеллекта" на уроках английского языка
  60. Бикмухаметова Л.Р. - Формирование финансовой грамотности у студентов с использованием интерактивных методов обучения
  61. Подставленко Д.В. - Этический характер диалога человечества с искусственным интеллектом
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5