Угарова М.А. - Комедия как жанр: особенности, виды, а также влияние на общество ( на примере советских и современных фильмов)
Колосова А.Д. - Культурная мобилизация в экранных медиа
Межгих Н.Т. - Медиафутбол как телевизионно-сетевое отражение сегодняшней карнавальной реальности
Худова Л.В. - Метапрограммы как эффективное средство удержания внимания аудитории аудиовизуальных СМК
Романова Е.Р. - Метод интроспекции в документальном кино как способ становления современной культуры
Гуцариева Т.А. - Методы интеграции искусственного интеллекта в медиапродукты
Гулеишвили С.М. - Образ Достоевского в отечественных кинематографе и телевидении XXI века
Смыкова Е.С. - Образ Санкт-Петербурга в современных киносериалах
Аленичева Я.С. - Образ коллаборациониста на экране: в художественных и документальных фильмах советского и постсоветского периодов
Лужанский Е.Д. - Особенности драматургии документальных фильмов о событиях в горячих точках
Рощина Е.А. - Особенности коммуникативной личности видеоблогера и телеведущего:сравнительный анализ
Зарицкая В.М. - Особенности развития стриминговых платформ
Сакерина Е.А. - Особенности создания детского образовательного видеоконтента
Великанов М.М. - Особенность создания современных игровых студийных фильмов
Чарыярова А.Ч. - Перспективы развития цифрового телевидения в Туркменистане
Бурова А.В. - Приемы социальной рекламы как инструмент удержания внимания
Бобрешова А.Ю. - Принципы и инструменты edutainment подхода на российском телевидении
Никонова Ю.В. - Продолжение старых сериалов: перезапуск или перезагрузка?
Чжао Л. - Развитие телевидения в условиях дигитализации
Ширяева В.С. - Роль современных телевизионных тревел-шоу в развитии внутреннего туризма
Чжан Ю. - Российско- китайские телепроекты: проблемы и перспективы
Шурко И.И. - Сквозные технологии как агент цифровизации местного телевещания
Гнедина К.И. - Советская эпоха в отражении современных телевизионных сериалов
Ветрова Е.А. - Социальная реклама на телевидении: опыт работы над видеопроектами на общественно значимые темы.
Пудовкина М.П. - Социальная реклама на телевидении: опыт работы над видеопроектами на общественно значимые темы.
Петрущенкова С.А. - Специфика формирования имиджа тележурналиста (на примере программы «Мужское/Женское» А. Гордона)
Оленин М.А. - Сравнительный анализ подходов к освещению футбольных событий двух стран на примере телеканалов Матч ТВ и Sky Sports
Курмаева А.О. - Средства эмоционального воздействия в политических ток-шоу
У Т. - Творчество китайского постановщика телесериалов Юй Чжэна
Толстов Е.Д. - Телевизионный формат «прямых линий» как способ формирования доверия к институту президентской власти в демократическом обществе
Сахарова А.В. - Трансформация жанра детектива в эпоху пост- и метамодерна (на примере игрового полнометражного фильма «Достать ножи» Р. Джонсона и сериала «Шерлок» М. Гэтисса и С. Моффата)
Ломакина А.А. - Феномен популярности сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте"
Узков Н.К. - Философские аспекты современного научно-популярного документального кино
Репина К.П. - Эволюция персонажей телевизионного формата шоу «Маска» на телеканале НТВ (1-3 сезон)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024. ISBN 978-5-901-64042-5