Секция «
Журналистика
»
Список подсекций:
Коммуникация о здоровье (подсекция Санкт-Петербургского государственного университета)
Современный медиаменеджмент (подсекция Белорусского государственного университета)
Ювенильная журналистика в системе массовых коммуникаций
Литературный процесс и журналистика: история, критика, публицистика
Реклама и связи с общественностью
Массмедиа в России и мире
Стилистика языка СМИ
Современная зарубежная медиаречь
Редактирование медиатекстов
Социология, экономика и право СМИ
Визуальная коммуникация
Strategic Communication (подсекция на английском языке)
Сортировать
по имени
Подсекция «Визуальная коммуникация»
Казакова П.С.
- «Наивные» рисунки как тенденция в иллюстрировании современных лайфстайл-изданий (на примере журнала «Seasons of life»)
Ермолаева В.Р.
- Адаптация культурного пространства Музейного Центра «Площадь Мира» для маломобильных групп населения: иммерсивный проект
Кильгишова А.А.
- Взаимосвязь визуального оформления и уровня востребованности новостных постов «Лентача»
Винокурова А.Э.
- Визуальное оформление бренда в рамках коммуникационной стратегии российских музеев (на примере Третьяковской галереи)
Войтенко П.С.
- Визуальные коммуникации в современных интернет - ресурсах для детей
Яо Ю.
- Визуальные характеристики китайской пикториальной фотографии в журнале «Китайская фотография»
Паршин Е.А.
- Документальная фотография: границы понятия
Пономаренко Д.В.
- Интернет-мемы в сообществе «Страдающее Средневековье»
Седова В.А.
- Инфографика в инструментарии цифровой журналистики
Дудикова И.Е.
- Каноны изображения материнства в академической живописи и фотодокументалистике начала XXI века
Муштатова И.А.
- Компилятивный метод экранного осмысления реальности: теоретическое обоснование и опыт советского кино
Василаки А.С.
- Маргарет Бурк-Уайт и развитие военной фотожурналистики
Суханова М.Р.
- Мемы в новых медиа
Дианова М.К.
- Методы раскрытия темы личной жизни героя в портретном интервью
Фетисов Н.С.
- Моушн-дизайн как инструмент продвижения телеканала в социальных сетях (на примере телеканала ТВ-3)
Андреева М.О.
- Музейная экспозиция как часть медийного пространства в современном мире
Петушкина Е.М.
- Некоторые особенности фотокультуры современных московских школьников
Панова М.И.
- Осмысление исторических событий XX века в искусстве художников Китая, Японии и Южной Кореи
Усманова А.А.
- Особенности визуализации научно-популярных текстов детского журнала «Еж»
Стародубцева А.В.
- Особенности комикс-культур Запада и Востока
Васильева Е.М.
- Особенности формата коротких видео в продающем контенте фотографов
Нурбагомедова З.Р.
- Популяризация науки в российских и зарубежных сетевых медиа
Петрусёва Е.А.
- Продвижение контента телепрограммы «Белая студия» в формате коротких видео
Мокрышева Н.С.
- Роль визуального оформления сообществ нишевых и масс-медиа в социальной сети «Вконтакте»
Кайгородцева С.С.
- Севастопольский художественный музей им. М.П. Крошицкого: медийные практики
Попова М.Д.
- Соотношение произвольных и непроизвольных невербальных средств коммуникации у телеведущих ток-шоу
Журавлева В.Ю.
- Специфика использования фотографических материалов в газетах в XXI веке на примере издания «Коммерсантъ»
Иевлева В.А.
- Специфика работы фотожурналиста в редакциях федеральных СМИ России в XXI веке.
Поврозюк Е.С.
- Средства креолизации в эргонимах Ульяновска
Лебедева М.Г.
- Факторы популярности программ-интервью на YouTube
Токарская Е.Б.
- Феномен «присутствия» в структуре современной визуальной образности
Сидорова А.М.
- Фотография как исторический источник (к постановке проблемы)
Хлебников Н.С.
- Фотография как средство визуализации новостного контента о чрезвычайных ситуациях в российских Интернет-СМИ
Прокофьев Д.А.
- Фотоманипуляция как нарушение профессиональной этики
Никиенко К.С.
- Цифровой просветительский проект в формате театральной тифлоаудиоэкскурсии: опыт использования инклюзивных инструментов
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0