Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Стилистика языка СМИ»
  1. Дей З.Д. - "Новая фразеология" в медиадискурсе
  2. Селькина М.Д. - «Новая искренность» и способы ее лингвистического выражения в медиатексте
  3. Титова С.В. - «Особые отношения» США и Великобритании: репрезентация образа членов королевской семьи в массмедиа
  4. Рыбка К.В. - «Эффект бумеранга» как следствие некорректной персуазивной коммуникации
  5. Семенова Е.А. - Влияние приемов языковой игры на популярность и успех контента (на основе материалов проекта YouTube «Что бы мне поделать, только бы не почитать»)
  6. Гурбанова С.Б. - Влияние юмора и иронической тональности текстов в СМИ и социальных сетях на восприятие харассмента
  7. Служаева Д.А. - Диалогичность мема как интернет-жанра
  8. Янова П.Д. - Дискурсивные особенности речевой формы театральной рецензии
  9. Ткаченко А.И. - ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ ЯЗЫКА СМИ О КУЛЬТУРЕ
  10. Воробьева К.В. - Игра слов в рекламе косметики XX и XXI веков.
  11. Лебединская Е.Ю. - Ироничное возражение как репрезентация гносеологической неопределенности в паратексте научно-популярного медиатекста
  12. Шкапина М.А. - Использование буквы «ё» в современном медийном пространстве (на примере российских журналов)
  13. Махно Н.А. - Казачья культура и быт сквозь призму диалектизмов М.А. Шолохова
  14. Василенко М.Н. - Категория эвиденциальности как элемент антинаучной пропаганды
  15. Козлова К.А. - Лексика эпохи пандемии ( на материале СМИ)
  16. Гладкова М.А. - Лексические способы выражения оценки в печатных арт-СМИ
  17. Фирсова Е.А. - Лексический портрет современного СМИ
  18. Симонова-Зеленкова Е.А. - Музыкальные метафоры в текстах СМИ
  19. Сарыева С.А. - Неологизмы в заголовочных комплексах текстов СМИ
  20. Францева Т.М. - О некоторых языковых особенностях современной политической Telegram повестки (на примере популярных российских Telegram каналов)
  21. Давыдова А.Д. - Особенности авторского стиля С. Довлатова-колумниста (на материале газеты «Новый американец»)
  22. Легостаева Е.А. - Особенности мотивации оценки в тексте кинорецензии
  23. Паргунькин А.В. - Прием паузирования в современной медиасреде
  24. Чувашова С.С. - Приемы языковой игры в газетных заголовках
  25. Филькина А.М. - Приёмы создания иронической картины мира в текстах СМИ
  26. Ван Ц. - Речевая репрезентация социальных действий в медиатекстах международного информирования (на материале китайских и российских публикаций о США)
  27. Гольдин Н.М. - Речевое манипулирование в новых медиа Запада (на примере текстов «Вашингтон Пост» о специальной военной операции)
  28. Устинкова М.А. - Роль метафоры в создании медиаобраза Джо Байдена
  29. Мудракова А.В. - Семантический тип речевой стратегии в сфере продажи авторских продуктов в медиапространстве
  30. Полосина А.И. - Семантический феномен Z и V как символов текущего момента
  31. Рудич В.А. - Семантический феномен Z и V как символов текущего момента
  32. Толчина М.С. - Средства эмоционального воздействия как инструмент снижения элементов научного стиля в медиаречи научно-популярных Telegram-каналов (на материале Black Science)
  33. Легкодух Э.А. - Трансформация стилистики текстов Евгения Примакова: от журналиста-международника до главы Россотрудничества
  34. Гусева П.А. - Универбация в журналистике: семантическое сжатие как выразительность языка.
  35. Гончарова С.А. - Феминитивы в русском языке: полемика о нормах употребления в материалах СМИ
  36. Гудченко Л.А. - Функционально-смысловые типы речи как средство создания образа героя в репортажах Дмитрия Соколова-Митрича
  37. Гудченко Л.А. - Функционально-смысловые типы речи как средство создания образа героя в репортажах Дмитрия Соколова-Митрича
  38. Хмелевская А.А. - Функциональные особенности музыкальной терминологии на примере ежемесячного издания «Русская музыкальная газета»
  39. Зязина В.В. - Экспрессивные приемы озаглавливания медиатекстов: прецедентные заголовки
  40. Шальнева П.Е. - Языковые приемы для привлечения аудитории в текстах научно-популярных СМИ (на примере текстов Г.Тарасевича, главного редактора журнала «Кот Шредингера»)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0