Селькина М.Д. - «Новая искренность» и способы ее лингвистического выражения в медиатексте
Титова С.В. - «Особые отношения» США и Великобритании: репрезентация образа членов королевской семьи в массмедиа
Рыбка К.В. - «Эффект бумеранга» как следствие некорректной персуазивной коммуникации
Семенова Е.А. - Влияние приемов языковой игры на популярность и успех контента (на основе материалов проекта YouTube «Что бы мне поделать, только бы не почитать»)
Гурбанова С.Б. - Влияние юмора и иронической тональности текстов в СМИ и социальных сетях на восприятие харассмента
Служаева Д.А. - Диалогичность мема как интернет-жанра
Янова П.Д. - Дискурсивные особенности речевой формы театральной рецензии
Ткаченко А.И. - ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ ЯЗЫКА СМИ О КУЛЬТУРЕ
Воробьева К.В. - Игра слов в рекламе косметики XX и XXI веков.
Лебединская Е.Ю. - Ироничное возражение как репрезентация гносеологической неопределенности в паратексте научно-популярного медиатекста
Шкапина М.А. - Использование буквы «ё» в современном медийном пространстве (на примере российских журналов)
Махно Н.А. - Казачья культура и быт сквозь призму диалектизмов М.А. Шолохова
Василенко М.Н. - Категория эвиденциальности как элемент антинаучной пропаганды
Козлова К.А. - Лексика эпохи пандемии ( на материале СМИ)
Гладкова М.А. - Лексические способы выражения оценки в печатных арт-СМИ
Фирсова Е.А. - Лексический портрет современного СМИ
Сарыева С.А. - Неологизмы в заголовочных комплексах текстов СМИ
Францева Т.М. - О некоторых языковых особенностях современной политической Telegram повестки (на примере популярных российских Telegram каналов)
Давыдова А.Д. - Особенности авторского стиля С. Довлатова-колумниста (на материале газеты «Новый американец»)
Легостаева Е.А. - Особенности мотивации оценки в тексте кинорецензии
Паргунькин А.В. - Прием паузирования в современной медиасреде
Чувашова С.С. - Приемы языковой игры в газетных заголовках
Филькина А.М. - Приёмы создания иронической картины мира в текстах СМИ
Ван Ц. - Речевая репрезентация социальных действий в медиатекстах международного информирования (на материале китайских и российских публикаций о США)
Гольдин Н.М. - Речевое манипулирование в новых медиа Запада (на примере текстов «Вашингтон Пост» о специальной военной операции)
Устинкова М.А. - Роль метафоры в создании медиаобраза Джо Байдена
Мудракова А.В. - Семантический тип речевой стратегии в сфере продажи авторских продуктов в медиапространстве
Полосина А.И. - Семантический феномен Z и V как символов текущего момента
Рудич В.А. - Семантический феномен Z и V как символов текущего момента
Толчина М.С. - Средства эмоционального воздействия как инструмент снижения элементов научного стиля в медиаречи научно-популярных Telegram-каналов (на материале Black Science)
Легкодух Э.А. - Трансформация стилистики текстов Евгения Примакова: от журналиста-международника до главы Россотрудничества
Гусева П.А. - Универбация в журналистике: семантическое сжатие как выразительность языка.
Гончарова С.А. - Феминитивы в русском языке: полемика о нормах употребления в материалах СМИ
Гудченко Л.А. - Функционально-смысловые типы речи как средство создания образа героя в репортажах Дмитрия Соколова-Митрича
Гудченко Л.А. - Функционально-смысловые типы речи как средство создания образа героя в репортажах Дмитрия Соколова-Митрича
Хмелевская А.А. - Функциональные особенности музыкальной терминологии на примере ежемесячного издания «Русская музыкальная газета»
Шальнева П.Е. - Языковые приемы для привлечения аудитории в текстах научно-популярных СМИ (на примере текстов Г.Тарасевича, главного редактора журнала «Кот Шредингера»)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023. ISBN 978-5-317-06952-0