Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования
  2. Актуальные проблемы нейропсихологии
  3. Актуальные психолингвистические проблемы межкультурной коммуникации (подсекция на английском языке)
  4. Гендерная психология
  5. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  6. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  7. Киберпсихология
  8. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  9. Когнитивная психология
  10. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  11. Общая психология: познание и реальность
  12. Организационная психология в развивающемся мире
  13. Проблема ресоциализации и психологическая помощь
  14. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  15. Психология аномального развития
  16. Психология интернета
  17. Психология личности: вызовы сложности, неопределенности и разнообразия
  18. Психология общения и межличностных отношений
  19. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  20. Психология в практике
  21. Психология развития и возрастная психология
  22. Психология спорта и здорового образа жизни
  23. Психология современной семьи
  24. Психология труда и инженерная психология
  25. Психосемантика общественного и индивидуального сознания
  26. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  27. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  28. Социальная психология цифрового мира
  29. Экономическая психология
  30. Экстремальная психология
  31. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  32. Юридическая психология
Сортировать по имени      

Подсекция «Психология развития и возрастная психология»
  1. Дайнеко В.В. - The relationship of time perspective, self-control and life satisfaction among Russian high-school students
  2. Чумакова Т.В. - Аутентичность личности ребенка в школьной среде
  3. Тайлакова О.А. - Взаимосвязь жизнестойкости и копинг - поведения личности юношеского возраста в условиях образовательного процесса педагогического вуза
  4. Маркина Д.С. - Взаимосвязь компонентов психологического благополучия и типов ответственности учеников старшей школы
  5. Маркина Д.С. - Взаимосвязь компонентов психологического благополучия и типов ответственности учеников старшей школы
  6. Грушина Т.А. - Взаимосвязь компонентов психологического благополучия и типов ответственности учеников старшей школы
  7. Пирогова О.Д. - Взаимосвязь образа тела с типами межличностного общения у старших подростков
  8. Нефедова А.А. - Взаимосвязь типа темперамента и креативности в разных возрастах
  9. Пудикова К.В. - Взаимосвязь тревожности, особенностей копинг-стратегий и социально-демографических факторов у пожилых людей в условиях пандемии COVID-19 (На примере русскоязычных мигрантов в Германии)
  10. Кузнецова (Дроздова) А.А. - Взаимосвязь уровня развития креативности и наличия элементов игровой зависимости у дошкольников.
  11. Козлова Т.И. - Влияние наличия диагноза у ребенка с ограниченными возможностями здоровья на личность родителей
  12. Богачук Э.М. - Возможное влияние мультфильмов на детское развитие
  13. Асылгузина А.М. - Динамика представлений о смысле жизни на различных этапах онтогенеза
  14. Коваль Ю.И. - Завышенная и адекватная самооценка как фактор становления лидерских качеств у подростков
  15. Шаргаева Ю.С. - Изучение психологических факторов готовности к профессиональному самоопределению подростков.
  16. Сафарян Г.К. - Индивидуальные различия эмоциональных проявлений личности
  17. Стукалова В.В. - Исследование различий в выборе стратегий преодоления стресса в юношеском возрасте
  18. Калганова В.А. - Коррекция проявлений агрессии у младших школьников с задержкой психического развития
  19. Яровая Д.Г. - Личностные особенности старшеклассников: гендерный аспект
  20. Джеппарова Л.Э. - Межличностные отношения с родителями и со сверстниками как фактор формирования установки на успех в подростковом возрасте.
  21. Закревская Д.С. - Моральная атмосфера вуза: опыт эмпирического исследования
  22. Матвеева А.С. - Образ Я подростков с разным отношением к себе как к взрослому
  23. Спектор Д.М. - Образ взрослости у современных младших подростков.
  24. Хамадиева И.И. - Особенности ассоциативной памяти и мышления детей-билингвов.
  25. Ильюшкина Е.Г. - Особенности личностного развития подростков, оставшихся без попечения родителей
  26. Мещанинова А.В. - Особенности механизмов психологической защиты у подростков с разным социометрическим статусом
  27. Куренинова А.Д. - Особенности мотивационно–личностной сферы и значимых взаимоотношений у школьников с высокой степенью увлеченности компьютерными играми
  28. Гайосинскене Г. - Особенности отношения к буллингу русскоговорящих подростков в Литве и Азербайджане
  29. Марченко А.Э. - Особенности переживания одиночества в юношеском возрасте
  30. Мовсумова Ш.Т. - Особенности представлений о самостоятельности у родителей дошкольников
  31. Фрай А.Е. - Особенности представлений о совести учащихся светской и духовной школы
  32. Коноваленко Е.С. - Особенности представлений родителей о нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста
  33. Алыева М.А. - Особенности рефлексии как условие формирования установок на любовь в юношеском возрасте
  34. Курганова Ю.В. - Особенности самоотношения подростков в условиях родительской депривации
  35. Грудинин В.А. - Особенности самосознания старших подростков как условие их профессиональной идентичности
  36. Захарова В.О. - Особенности ценностных ориентаций и акцентуаций характера современной молодежи
  37. Халимова А.А. - Особенности эмоционального интеллекта и смысложизненных ориентаций сибирской молодежи в условиях пандемии
  38. Гасанова Г.А. - Осознанная саморегуляция студентов вузов как фактор личностной адаптивности
  39. Чернова М.В. - Оценка социальных навыков младших школьников как предиктор девиантного поведения
  40. Набатова С.В. - Представления и отношение к себе и другим людям как составляющие картины мира личности подростков, проживающих в условиях военной обстановки
  41. Кочарян Ш.Л. - Профессиональное самоопределения подростков на основе множественного интеллекта
  42. Ткаченко Ж.Д. - Психологические и социальные особенности развития детей в условиях пандемии COVID – 19
  43. Красильникова Е.Ю. - Психологические особенности эмоциональной направленности личности в юношеском возрасте
  44. Коршунов Д.С. - Психологический тренинг как способ благоприятного прохождения подросткового кризиса
  45. Несмелова М.Н. - Психологическое благополучие в подростковом возрасте*
  46. Багрызлова Д.В. - Развитие личности детей в совместной творческой деятельности по созданию детских мультфильмов своими руками
  47. Муляева Н.Р. - Развитие эмоционального интеллекта младших школьников в условиях психолого-педагогического сопровождения
  48. Агигат А.Э. - Роль прародителей в когнитивном развитии младших школьников в азербайджанских семьях
  49. Кравцова А.В. - Романтические отношения в юности и их связь с процессами сепарации от родительской семьи
  50. Свило Я.В. - Самооценка детей, переживших развод родителей, на примере младшего подросткового возраста
  51. Айрапетян З.В. - Связь понимания эмоций и способности решать диалектические задачи у детей 5-6 лет
  52. Якушина А.А. - Связь понимания эмоций и способности решать диалектические задачи у детей 5-6 лет
  53. Любакова А.К. - Социально-возрастные характеристики нравственного отношения к Другому
  54. Савинят О.В. - Социальные и личностные ценности современной молодежи в условиях самоизоляции
  55. Юферева Е.С. - Субъектность личности и психологические характеристики близких взаимоотношений в подростковом возрасте
  56. Ляскович А.В. - Характеристики ведущей деятельности, социальной ситуации развития и новообразований в дебюте геймерства
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5