Список подсекций:
  1. Актуальные направления перевода текстов различных функциональных стилей
  2. Актуальные проблемы когнитивной лингвистики начала XXI века
  3. Имя собственное в современных лингвистических исследованиях
  4. Культурология и литературоведение
  5. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе
  6. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе
  7. Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам
  8. Лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации
  9. Перевод и лексикография
  10. Перевод и проблемы терминоведения
  11. Проблемы современной социолингвистики
  12. Региональные исследования
  13. Слово сквозь призму семасиологии и ономасиологии
  14. Современные лингвистические исследования разноуровневых единиц языка: морфология и синтаксис
  15. Сопоставительное изучение языков и культур
  16. Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретаций
  17. Фонетика и фонология в пространстве лингвистических исследований
  18. Фразеологические единицы как маркеры национально-языковой картины мира
  19. Художественные аспекты перевода
  20. Язык и культура СМИ
  21. Языковые и межкультурные контакты
Сортировать по имени      

Подсекция «Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе»
  1. Аннагулыев С.А. - Exercises designed for better interpretation
  2. Джейхунов А.Д. - Exercises designed for better interpretation
  3. Kurbanova M.B. - Teaching English through literature
  4. Abdiyeva M.M. - Techniques in teaching vocabulary
  5. Игнатова С.Д. - Utilisation des vidéos dans l’enseignement des langues étrangères
  6. Кузьмина Т.В. - Видеоуроки в обучении английскому языку в школе
  7. Корчагина Э.А. - Визуализация мышления школьников на уроках иностранного языка с помощью ментальных карт
  8. Шайдуллина А.А. - Использование дидактического учебного материала на уроках иностранного языка в средней школе
  9. Иванова Д.Э. - Использование комикса как поликодового текста на уроках испанского языка с целью развития коммуникативной компетенции и навыков функционального чтения
  10. Братчикова М.И. - Использование текстов Г.Гарсиа Маркеса в качестве инструмента для развития читательской грамотности на уроках испанского языка в старшей школе
  11. Проскуряков Д.В. - Личностно-ориентированный подход на уроке английского языка в школе, как аспект принципа гуманизации образования
  12. Плохих Е.Е. - Междисциплинарный подход к обучению иностранным языкам школьников и студентов с ОВЗ
  13. Александрова В.А. - Методика использования игровых технологий в обучении иностранному языку в средней школе
  14. Никитина К.С. - Модели смешанного обучения английскому языку в современной школе: сравнительный анализ
  15. Ляшенко А.М. - Модель игровой деятельности обучающихся французскому языку в средней общеобразовательной школе
  16. Дудина А.А. - Образовательный квест как интерактивная форма обучения иностранному языку
  17. Карклинь А.П. - Обучение стратегиям чтения несплошных текстов на иностранном языке учащихся среднего звена в школе
  18. Дариймаа С.С. - Обучение фразеологическим единицам с компонентом ‘голова’ на уроках английского языка в общеобразовательных организациях Республики Тыва
  19. Hezretgulyýewa G.Ç. - Особенности преподавания английского языка детям дошкольных учреждений
  20. Лебедева П.С. - Особенности преподавания английского языка как иностранного в системе Международного Бакалавриата (IB) на примере средней школы
  21. Мясникова Ю.И. - Потенциал использования технологии eduScrum на уроках английского языка в средней школе
  22. Звонилин В.Н. - Потенциал полимодального текста в практике обучения инотранному языку
  23. Курулёва А.С. - Преподавание иностранного языка детям с психофизическими особенностями развития
  24. Рымарь А.И. - Приемы использования инфографики как средства визуализации иноязычной информации в процессе обучения монологической речи на среднем этапе обучения в школе
  25. Рысева М.М. - Проектирование обучающего пособия для подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку для 9-11 классов
  26. Соломанова Д.Д. - Развитие иноязычной фонологической компетенции у старшеклассников с применением онлайн платформы SoundCloud
  27. Серебряков С.А. - Развитие иноязычных рецептивных навыков и умений у старшеклассников на материале вебхостинга: социолингвистический подход
  28. Копыткова И.Е. - Роль иностранного языка в формировании цифровой учебно-исследовательской компетенции обучающихся 10-11 классов
  29. Армидова Д.М. - Теория овладения иностранным языком
  30. Шувалова Е.А. - Технология геймификации как средство повышения мотивации учащихся в обучении иностранному языку
  31. Крылова А.К. - Типологические грамматические трудности русскоязычных школьников на уроках английского языка и способы их преодоления
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0