Секция «Социология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Социология коммуникаций»
  1. Абдурахманова Г.Р. - Социокультурный ландшафт современного мегаполиса
  2. Айнуллина Е.Р. - Формирование паттернов поведения в социальных сетях
  3. Арешина Д.И. - Рекламные практики в современном этнокультурном пространстве
  4. Байнова К.И. - Коммуникация в интернете как средство социализации людей старшего поколения
  5. Болобан Е.А. - Сравнительный аксиологический анализ детской кинопродукции советской и современной России
  6. Бояркина Ю.М. - Одиночество в социальном контексте повседневности
  7. Валишева Д.Р. - Феномен постправды в современном медиапространстве
  8. Воронкова П.И. - Андеграунд как культурная практика в обществе постмодерна
  9. Гальцева Д.С. - Динамика нравственных ценностей в современном отечественном кинематографе
  10. Глазунова С.Е. - Социокультурные детерминанты актуализации стереотипов в молодежной среде (на примере России и Великобритании)
  11. Гогохия Н.З. - Особенности взаимодействия культур в мегаполисе
  12. Головина К.С. - Феномен одиночества как социально-психологичесческое и коммуникативное явление
  13. Гусева А.С. - Масс-медиа как один из источников манипулятивного воздействия на современную российскую молодежь
  14. Дбар С.Д. - Специфика экологической коммуникации посредством интернет-СМИ (на примере абхазских медиа)
  15. Енин С.В. - Любовь как медиа коммуникации
  16. Ермаченкова Е.В. - Социологические подходы к девиантному поведению в интернет-пространстве на примере Telegram-каналов
  17. Ерченко В.М. - Процессы исключения и сомнения в современном аниме сообществе
  18. Забнина Н.В. - Социальная семиотика архитектурного пространства мегаполиса
  19. Иванкова А.В. - Дегуманизация социального пространства в современном кинематографе
  20. Игнатьева М.О. - Кино в жизни российской молодежи
  21. Именных В.К. - Трансформация жизненного мира трудового мигранта в условиях г. Москвы
  22. Кадакоева Э.М. - Отражение социальных ценностей в наружной рекламе
  23. Калинина В.В. - Процессы формирования общественного мнения под влиянием сетевой коммуникации
  24. Киндеева С.П. - Коммуникативные практики студенческой молодежи в цифровую эпоху
  25. Кичатова А.С. - Этизация социальной коммуникации в виртуальном пространстве
  26. Клевенский М.С. - "Реальность" как категория социальной манипуляции
  27. Кожанова Э.И. - Социальная политика как механизм сохранения культуры народа коми-пермяков на примере сферы образования
  28. Кожевникова К.Ю. - Проблема эйджизма в современном социуме
  29. Кокорева П.А. - Социокультурные детерминанты становления сетевого университета
  30. Коломейцева А.Н. - Пионерское детство в воспоминаниях поколения 60-70-х гг.: опыт социологического анализа (на материалах глубинных интервью)
  31. Коновалова Д.А. - Моделирование информационных полей в условиях гибридной войны
  32. Короткова Е.М. - Социальные эффекты от внедрения решений экодизайна в городской среде
  33. Красулина К.Р. - Цифровое неравенство как результат расширения киберпространства
  34. Кудряшов В.В. - Социальное одиночество как образ жизни современного урбанистического общества
  35. Кулакова А.В. - О факторах институционализации феномена блогинга
  36. Лобов М.С. - Личность в коммуникативном поле нейронных сетей
  37. Мещанинова Е.Ю. - Связь категорий «деньги» и «счастье» в социологическом измерении
  38. Миронова Д.В. - Фотография как один из коммуникативных каналов воздействия на социальные ценности современной молодежи
  39. Морозова А.В. - Гендерное неравенство в современной Южной Корее: язык и масс-медиа
  40. Нерадовская И.Д. - Эволюция социально-исторических представлений в современном кинематографе: социологический анализ
  41. Павлов И.А. - Трансформация музыкальных практик в специфике современного мира
  42. Пимкина К.И. - Лингвистические особенности межпоколенческого взаимодействия в семье в представлениях студентов московских ВУЗов: социологический анализ
  43. Романова С.А. - Особенности социальной коммуникации в арт-пространстве малого города
  44. Рыльцева А.В. - Механизмы формирования репутации субъектов малого предпринимательства г. Волгограда: социологический анализ
  45. Рябоконева Е.В. - Кино в жизни российской молодежи
  46. Сафронова В.Г. - Механизмы формирования персонального бренда в коммуникационном взаимодействии
  47. Сдобникова П.Р. - Интегрирующая функция цифровой социальной коммуникации для лиц с ограниченными возможностями слуха
  48. Скапцова С.А. - Общественное мнение: история и современность
  49. Смирнова М.Д. - Отражение личного бренда в медийном пространстве
  50. Сорудейкина У.В. - Взаимосвязь уровня коммуникативной толерантности и стратегий поведения подростков в конфликте
  51. Степанов Д.В. - Социальная семиотика архитектурного пространства мегаполиса
  52. Тигиева М.А. - Развитие социального интеллекта как атрибут высшего образования
  53. Тиранова А.В. - Влияние киногероев на трансформацию социокультурного пространства
  54. Титов А.А. - Электронное правительство как субъект государственной информационной политики России
  55. Филиппенко К.Е. - Изоляция и одиночество среди молодёжи
  56. Халиулина Д.Н. - Гендерные особенности восприятия цвета в рекламе
  57. Чунихин И.В. - Имидж Китая в российских электронных средствах массовой информации
  58. Чушкина К.П. - Маркеры социальной дистанции между руководителем и подчиненными в организации
  59. Янкина И.В. - Трансформация поведенческих практик жителей крупных городов в условиях импортозамещения
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5