Секция «Социология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Экономическая социология и социальные технологии управления»
  1. Haider S.Z. - Leadership role in organization productivity and mediating role of Information Communication Technology. An empirical study from Manufacturing Industry, Pakistan.
  2. Абдрахманова С.М. - Особенности позиционирования лидерства компании
  3. Агабабян А.Р. - Организационная культура Армении: особенности и факторы формирования.
  4. Азарова А.А. - Специфика работы в проектных группах на примере временных детских коллективов
  5. Александрова А.А. - Информационно-коммуникативные технологии как инструмент развития социального предпринимательства
  6. Амелин В.С. - Электронное голосование как форма электронной демократии: социально-технологический аспект
  7. Антонова И.В. - Особенности внедрения ESG в банковском секторе
  8. Байдаков М.В. - Влияния японской корпоративной культуры и практик контроля качества на российские организации
  9. Баландина М.С. - Влияние интернет-блогинга на потребительские практики представителей разных поколений
  10. Богданова О.Д. - Социальные технологии формирования городской идентичности молодежи.
  11. Богданчикова Д.М. - Управление имиджем организации
  12. Борисова С.Р. - Молодежные стартапы: перспективы и риски создания в изменяющейся социальной среде
  13. Братищева Е.Н. - Механизмы снижения социальных рисков производителя при инновационном развитии
  14. Бучацкий А.Г. - Социальная инклюзия и управление многообразием в российском госсекторе: рефлексия пилотажа и перспективы исследования
  15. Валиуллина И.Р. - Уровень жизни населения
  16. Василенко Е.С. - Особенности потребительского поведения при выборе интернет площадок для обучения
  17. Вербицкая А.К. - Характеристика новых медиа и их социальные функции в формировании имиджа: средства и механизмы СМИ
  18. Ветчининова П.Д. - Биомаркеры эмоционального воздействия в рекламе: возможности и ограничения нейромаркетинга
  19. Виноградова Е.М. - Особенности рационалистического и гуманистического подходов к управлению персоналом организации
  20. Габов М.А. - Инновации в корпоративной культуре: стратегии развития и вызовы современности
  21. Гержа Т.А. - Влияние искусственного интеллекта на современное искусство
  22. Гетман Ю.В. - Модель социальных практик в условиях цифровизации повседневности современного человека
  23. Голубь А.А. - Управление и технические инновации как детерминанты социальных изменений
  24. Гурьянов Н.А. - Теоретико-методологический анализ концепции инклюзивной экономики
  25. Доценко А.В. - Многомерные мотивы миграции: политические и экологические факторы в современной социологической перспективе
  26. Дрофа А.Н. - Стартап как инструмент развития предпринимательской компетенции студентов кооператоров
  27. Дудуева Ф.А. - Этно-социальные конфликты на рынке труда в России: особенности отношения к иммигрантам
  28. Дягилева А.В. - Инвестиции в образование: статус и роль образования для современного человека
  29. Е Ц. - Влияние аутсорсинга на социальную ответственность по отношению к местному сообществу в Китае
  30. Жигжитова В.А. - Измерение молодежного предпринимательства: социологический анализ
  31. Звонарева И.М. - Социальные технологии взаимодействия государства с населением в условиях цифровизации общества
  32. Зинченко П.О. - Особенности геймификации социальных проектов
  33. Зленко К.Е. - Материальные ожидания студенческой молодежи от получаемой в вузе профессии
  34. Иванова А.А. - Влияние стиля жизни на потребительское поведение
  35. Иванова В.Н. - Механизмы снижения социальных рисков производителя при инновационном развитии
  36. Ионова В.Е. - Механизмы формирования устойчивой социальной среды в Арктической зоне Российской Федерации
  37. Ипполитова А.А. - Волонтерство как фактор социальной мобильности современной российской молодежи
  38. Исаков В.Д. - Демонстративное потребительское поведение студенческой молодежи: детерминанты и социальные практики
  39. Исматуллаев А.Х. - Социальные и экономические последствия молодежной безработицы
  40. Кардакова А.С. - Современный российский кинематограф как социальная технология формирования семейных ценностей у молодежи
  41. Кобзева П.Н. - Читательские практики современной молодежи
  42. Козловцева Е.С. - Влияние интернет-рекламы на формирование потребительского поведения в условиях цифровизации общества
  43. Колягина М.И. - Брендинг в условиях санкций и импортозамещения
  44. Косилин Д.Е. - Методы стимулирования персонала в современной организации
  45. Кочарян Л.К. - Баланс профессиональной и личной жизни в теоретическом дискурсе
  46. Крутов Е.С. - Потребительские стратегии россиян в условиях социально-экономической неопределенности
  47. Курило М.А. - Мотивы занятия спортивными азартными играми со ставками у студентов
  48. Лищенко М.А. - Механизмы формирования устойчивой социальной среды в Арктической зоне Российской Федерации
  49. Мелюк Н.С. - Экономический эффект редевелопмента промышленных территорий
  50. Назаров А.А. - Современные факторы трансформации потребительского поведения в условиях цифровой экономики
  51. Назарова М.Е. - Изменение системы мотивации персонала в современных организациях
  52. Нигматянов А.Д. - Управленческие инновации как детерминанты изменения организационной культуры
  53. Петухова Т.С. - Построение карьеры в современных российских компаниях
  54. Петченко Е.А. - Демонстративное потребление в индустрии моды: особенности и направления использования в современной маркетинговой практике
  55. Полуян А.А. - Особенности потребительского поведения при выборе интернет площадок для обучения
  56. Проценко П.А. - Научная разработанность проблемы экономического патриотизма
  57. Пухов И.А. - Теоретико-методологический анализ концепции инклюзивной экономики
  58. Реброва С.А. - Факторы развития российских сетевых сервисов
  59. Русанова Е.И. - Российский рынок юридических услуг: состояние и проблемы развития
  60. Рябоконева Е.В. - Модель социальных практик в условиях цифровизации повседневности современного человека
  61. Самойлова Н.А. - Концепция и методики оценки персонала в фокусе актуальных тенденций
  62. Саргсян М.Г. - Особенности проектной работы в условиях цифровизации
  63. Свешникова П.С. - Возраст как фактор финансового поведения населения
  64. Семиколеннова Ю.А. - Внутренняя социальная политика как инструмент управления человеческими ресурсами в современной бизнес-организации
  65. Сергеев Д.В. - Новые направления работы исследовательских компаний
  66. Травина В.А. - Особенности управления проектами внутри организации
  67. Трифонова Ю.А. - Социальные аспекты импортозамещения в туризме в современной Росиии
  68. Храмцова Д.А. - Особенности поведения молодежи на рынке труда
  69. Чжао Ю. - Хоторнский эксперимент и его влияние на менеджмент предприятия
  70. Чуреков И.И. - Анализ субъективной оценки пациентов работы медицинских организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
  71. Шаповалова А.А. - Опыт выстраивания корпоративной культуры в Российской Федерации
  72. Шишмонин В.С. - Механизмы формирования устойчивой социальной среды в Арктической зоне Российской Федерации
  73. Шметко И.С. - Влияние цифровизации на распространение феномена демонстративного потребления
  74. Яичкина Т.В. - "Музеи: новые возможности и вызовы в современном мире"
  75. Якубова К.Е. - Особенности и перспективы развития гибридной формы занятости среди молодежи
  76. Ярославская Е.Н. - Социальные аспекты коммодификации в платформенной экономике
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0