Секция «
Социология
»
Список подсекций:
Современная социология
Публичная политика
Экономическая социология и социальные технологии управления
Социология государственного управления
Социология образования
Социология семьи и демографии
Социология коммуникаций
Сортировать
по названию доклада
Подсекция «Экономическая социология и социальные технологии управления»
Haider S.Z.
- Leadership role in organization productivity and mediating role of Information Communication Technology. An empirical study from Manufacturing Industry, Pakistan.
Абдрахманова С.М.
- Особенности позиционирования лидерства компании
Агабабян А.Р.
- Организационная культура Армении: особенности и факторы формирования.
Азарова А.А.
- Специфика работы в проектных группах на примере временных детских коллективов
Александрова А.А.
- Информационно-коммуникативные технологии как инструмент развития социального предпринимательства
Амелин В.С.
- Электронное голосование как форма электронной демократии: социально-технологический аспект
Антонова И.В.
- Особенности внедрения ESG в банковском секторе
Байдаков М.В.
- Влияния японской корпоративной культуры и практик контроля качества на российские организации
Баландина М.С.
- Влияние интернет-блогинга на потребительские практики представителей разных поколений
Богданова О.Д.
- Социальные технологии формирования городской идентичности молодежи.
Богданчикова Д.М.
- Управление имиджем организации
Борисова С.Р.
- Молодежные стартапы: перспективы и риски создания в изменяющейся социальной среде
Братищева Е.Н.
- Механизмы снижения социальных рисков производителя при инновационном развитии
Бучацкий А.Г.
- Социальная инклюзия и управление многообразием в российском госсекторе: рефлексия пилотажа и перспективы исследования
Валиуллина И.Р.
- Уровень жизни населения
Василенко Е.С.
- Особенности потребительского поведения при выборе интернет площадок для обучения
Вербицкая А.К.
- Характеристика новых медиа и их социальные функции в формировании имиджа: средства и механизмы СМИ
Ветчининова П.Д.
- Биомаркеры эмоционального воздействия в рекламе: возможности и ограничения нейромаркетинга
Виноградова Е.М.
- Особенности рационалистического и гуманистического подходов к управлению персоналом организации
Габов М.А.
- Инновации в корпоративной культуре: стратегии развития и вызовы современности
Гержа Т.А.
- Влияние искусственного интеллекта на современное искусство
Гетман Ю.В.
- Модель социальных практик в условиях цифровизации повседневности современного человека
Голубь А.А.
- Управление и технические инновации как детерминанты социальных изменений
Гурьянов Н.А.
- Теоретико-методологический анализ концепции инклюзивной экономики
Доценко А.В.
- Многомерные мотивы миграции: политические и экологические факторы в современной социологической перспективе
Дрофа А.Н.
- Стартап как инструмент развития предпринимательской компетенции студентов кооператоров
Дудуева Ф.А.
- Этно-социальные конфликты на рынке труда в России: особенности отношения к иммигрантам
Дягилева А.В.
- Инвестиции в образование: статус и роль образования для современного человека
Е Ц.
- Влияние аутсорсинга на социальную ответственность по отношению к местному сообществу в Китае
Жигжитова В.А.
- Измерение молодежного предпринимательства: социологический анализ
Звонарева И.М.
- Социальные технологии взаимодействия государства с населением в условиях цифровизации общества
Зинченко П.О.
- Особенности геймификации социальных проектов
Зленко К.Е.
- Материальные ожидания студенческой молодежи от получаемой в вузе профессии
Иванова А.А.
- Влияние стиля жизни на потребительское поведение
Иванова В.Н.
- Механизмы снижения социальных рисков производителя при инновационном развитии
Ионова В.Е.
- Механизмы формирования устойчивой социальной среды в Арктической зоне Российской Федерации
Ипполитова А.А.
- Волонтерство как фактор социальной мобильности современной российской молодежи
Исаков В.Д.
- Демонстративное потребительское поведение студенческой молодежи: детерминанты и социальные практики
Исматуллаев А.Х.
- Социальные и экономические последствия молодежной безработицы
Кардакова А.С.
- Современный российский кинематограф как социальная технология формирования семейных ценностей у молодежи
Кобзева П.Н.
- Читательские практики современной молодежи
Козловцева Е.С.
- Влияние интернет-рекламы на формирование потребительского поведения в условиях цифровизации общества
Колягина М.И.
- Брендинг в условиях санкций и импортозамещения
Косилин Д.Е.
- Методы стимулирования персонала в современной организации
Кочарян Л.К.
- Баланс профессиональной и личной жизни в теоретическом дискурсе
Крутов Е.С.
- Потребительские стратегии россиян в условиях социально-экономической неопределенности
Курило М.А.
- Мотивы занятия спортивными азартными играми со ставками у студентов
Лищенко М.А.
- Механизмы формирования устойчивой социальной среды в Арктической зоне Российской Федерации
Мелюк Н.С.
- Экономический эффект редевелопмента промышленных территорий
Назаров А.А.
- Современные факторы трансформации потребительского поведения в условиях цифровой экономики
Назарова М.Е.
- Изменение системы мотивации персонала в современных организациях
Нигматянов А.Д.
- Управленческие инновации как детерминанты изменения организационной культуры
Петухова Т.С.
- Построение карьеры в современных российских компаниях
Петченко Е.А.
- Демонстративное потребление в индустрии моды: особенности и направления использования в современной маркетинговой практике
Полуян А.А.
- Особенности потребительского поведения при выборе интернет площадок для обучения
Проценко П.А.
- Научная разработанность проблемы экономического патриотизма
Пухов И.А.
- Теоретико-методологический анализ концепции инклюзивной экономики
Реброва С.А.
- Факторы развития российских сетевых сервисов
Русанова Е.И.
- Российский рынок юридических услуг: состояние и проблемы развития
Рябоконева Е.В.
- Модель социальных практик в условиях цифровизации повседневности современного человека
Самойлова Н.А.
- Концепция и методики оценки персонала в фокусе актуальных тенденций
Саргсян М.Г.
- Особенности проектной работы в условиях цифровизации
Свешникова П.С.
- Возраст как фактор финансового поведения населения
Семиколеннова Ю.А.
- Внутренняя социальная политика как инструмент управления человеческими ресурсами в современной бизнес-организации
Сергеев Д.В.
- Новые направления работы исследовательских компаний
Травина В.А.
- Особенности управления проектами внутри организации
Трифонова Ю.А.
- Социальные аспекты импортозамещения в туризме в современной Росиии
Храмцова Д.А.
- Особенности поведения молодежи на рынке труда
Чжао Ю.
- Хоторнский эксперимент и его влияние на менеджмент предприятия
Чуреков И.И.
- Анализ субъективной оценки пациентов работы медицинских организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Шаповалова А.А.
- Опыт выстраивания корпоративной культуры в Российской Федерации
Шишмонин В.С.
- Механизмы формирования устойчивой социальной среды в Арктической зоне Российской Федерации
Шметко И.С.
- Влияние цифровизации на распространение феномена демонстративного потребления
Яичкина Т.В.
- "Музеи: новые возможности и вызовы в современном мире"
Якубова К.Е.
- Особенности и перспективы развития гибридной формы занятости среди молодежи
Ярославская Е.Н.
- Социальные аспекты коммодификации в платформенной экономике
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5