Секция «Социология»
Сортировать по имени      

Подсекция «Экономическая социология и социальные технологии управления»
  1. Яичкина Т.В. - "Музеи: новые возможности и вызовы в современном мире"
  2. Haider S.Z. - Leadership role in organization productivity and mediating role of Information Communication Technology. An empirical study from Manufacturing Industry, Pakistan.
  3. Чуреков И.И. - Анализ субъективной оценки пациентов работы медицинских организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
  4. Кочарян Л.К. - Баланс профессиональной и личной жизни в теоретическом дискурсе
  5. Ветчининова П.Д. - Биомаркеры эмоционального воздействия в рекламе: возможности и ограничения нейромаркетинга
  6. Колягина М.И. - Брендинг в условиях санкций и импортозамещения
  7. Е Ц. - Влияние аутсорсинга на социальную ответственность по отношению к местному сообществу в Китае
  8. Баландина М.С. - Влияние интернет-блогинга на потребительские практики представителей разных поколений
  9. Козловцева Е.С. - Влияние интернет-рекламы на формирование потребительского поведения в условиях цифровизации общества
  10. Гержа Т.А. - Влияние искусственного интеллекта на современное искусство
  11. Иванова А.А. - Влияние стиля жизни на потребительское поведение
  12. Шметко И.С. - Влияние цифровизации на распространение феномена демонстративного потребления
  13. Байдаков М.В. - Влияния японской корпоративной культуры и практик контроля качества на российские организации
  14. Семиколеннова Ю.А. - Внутренняя социальная политика как инструмент управления человеческими ресурсами в современной бизнес-организации
  15. Свешникова П.С. - Возраст как фактор финансового поведения населения
  16. Ипполитова А.А. - Волонтерство как фактор социальной мобильности современной российской молодежи
  17. Исаков В.Д. - Демонстративное потребительское поведение студенческой молодежи: детерминанты и социальные практики
  18. Петченко Е.А. - Демонстративное потребление в индустрии моды: особенности и направления использования в современной маркетинговой практике
  19. Назарова М.Е. - Изменение системы мотивации персонала в современных организациях
  20. Жигжитова В.А. - Измерение молодежного предпринимательства: социологический анализ
  21. Дягилева А.В. - Инвестиции в образование: статус и роль образования для современного человека
  22. Габов М.А. - Инновации в корпоративной культуре: стратегии развития и вызовы современности
  23. Александрова А.А. - Информационно-коммуникативные технологии как инструмент развития социального предпринимательства
  24. Самойлова Н.А. - Концепция и методики оценки персонала в фокусе актуальных тенденций
  25. Зленко К.Е. - Материальные ожидания студенческой молодежи от получаемой в вузе профессии
  26. Косилин Д.Е. - Методы стимулирования персонала в современной организации
  27. Братищева Е.Н. - Механизмы снижения социальных рисков производителя при инновационном развитии
  28. Иванова В.Н. - Механизмы снижения социальных рисков производителя при инновационном развитии
  29. Ионова В.Е. - Механизмы формирования устойчивой социальной среды в Арктической зоне Российской Федерации
  30. Лищенко М.А. - Механизмы формирования устойчивой социальной среды в Арктической зоне Российской Федерации
  31. Шишмонин В.С. - Механизмы формирования устойчивой социальной среды в Арктической зоне Российской Федерации
  32. Доценко А.В. - Многомерные мотивы миграции: политические и экологические факторы в современной социологической перспективе
  33. Гетман Ю.В. - Модель социальных практик в условиях цифровизации повседневности современного человека
  34. Рябоконева Е.В. - Модель социальных практик в условиях цифровизации повседневности современного человека
  35. Борисова С.Р. - Молодежные стартапы: перспективы и риски создания в изменяющейся социальной среде
  36. Курило М.А. - Мотивы занятия спортивными азартными играми со ставками у студентов
  37. Проценко П.А. - Научная разработанность проблемы экономического патриотизма
  38. Сергеев Д.В. - Новые направления работы исследовательских компаний
  39. Шаповалова А.А. - Опыт выстраивания корпоративной культуры в Российской Федерации
  40. Агабабян А.Р. - Организационная культура Армении: особенности и факторы формирования.
  41. Антонова И.В. - Особенности внедрения ESG в банковском секторе
  42. Зинченко П.О. - Особенности геймификации социальных проектов
  43. Якубова К.Е. - Особенности и перспективы развития гибридной формы занятости среди молодежи
  44. Храмцова Д.А. - Особенности поведения молодежи на рынке труда
  45. Абдрахманова С.М. - Особенности позиционирования лидерства компании
  46. Василенко Е.С. - Особенности потребительского поведения при выборе интернет площадок для обучения
  47. Полуян А.А. - Особенности потребительского поведения при выборе интернет площадок для обучения
  48. Саргсян М.Г. - Особенности проектной работы в условиях цифровизации
  49. Виноградова Е.М. - Особенности рационалистического и гуманистического подходов к управлению персоналом организации
  50. Травина В.А. - Особенности управления проектами внутри организации
  51. Петухова Т.С. - Построение карьеры в современных российских компаниях
  52. Крутов Е.С. - Потребительские стратегии россиян в условиях социально-экономической неопределенности
  53. Русанова Е.И. - Российский рынок юридических услуг: состояние и проблемы развития
  54. Назаров А.А. - Современные факторы трансформации потребительского поведения в условиях цифровой экономики
  55. Кардакова А.С. - Современный российский кинематограф как социальная технология формирования семейных ценностей у молодежи
  56. Бучацкий А.Г. - Социальная инклюзия и управление многообразием в российском госсекторе: рефлексия пилотажа и перспективы исследования
  57. Трифонова Ю.А. - Социальные аспекты импортозамещения в туризме в современной Росиии
  58. Ярославская Е.Н. - Социальные аспекты коммодификации в платформенной экономике
  59. Исматуллаев А.Х. - Социальные и экономические последствия молодежной безработицы
  60. Звонарева И.М. - Социальные технологии взаимодействия государства с населением в условиях цифровизации общества
  61. Богданова О.Д. - Социальные технологии формирования городской идентичности молодежи.
  62. Азарова А.А. - Специфика работы в проектных группах на примере временных детских коллективов
  63. Дрофа А.Н. - Стартап как инструмент развития предпринимательской компетенции студентов кооператоров
  64. Гурьянов Н.А. - Теоретико-методологический анализ концепции инклюзивной экономики
  65. Пухов И.А. - Теоретико-методологический анализ концепции инклюзивной экономики
  66. Голубь А.А. - Управление и технические инновации как детерминанты социальных изменений
  67. Богданчикова Д.М. - Управление имиджем организации
  68. Нигматянов А.Д. - Управленческие инновации как детерминанты изменения организационной культуры
  69. Валиуллина И.Р. - Уровень жизни населения
  70. Реброва С.А. - Факторы развития российских сетевых сервисов
  71. Вербицкая А.К. - Характеристика новых медиа и их социальные функции в формировании имиджа: средства и механизмы СМИ
  72. Чжао Ю. - Хоторнский эксперимент и его влияние на менеджмент предприятия
  73. Кобзева П.Н. - Читательские практики современной молодежи
  74. Мелюк Н.С. - Экономический эффект редевелопмента промышленных территорий
  75. Амелин В.С. - Электронное голосование как форма электронной демократии: социально-технологический аспект
  76. Дудуева Ф.А. - Этно-социальные конфликты на рынке труда в России: особенности отношения к иммигрантам
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5