Список подсекций:
  1. Единая подсекция
Сортировать по имени участника      

Подсекция «Единая подсекция»
  1. Калиниченко Е.С. - Становление смысловых единиц жизни личности школьника в условиях современного информационного образовательного пространства.
  2. Ahmadaliev S.M. - Актуальные проблемы повышения квалификации педагогических кадров в условиях модернизации образования
  3. Пилипенко И.О. - Актуальные проблемы профессиональной ориентации школьников на современном этапе
  4. Головина Н.Б. - Анализ результатов Федеральной Олимпиады «ЛОМОНОСОВ» 2011 г. по химии
  5. Рябокобыленко Е.В. - Анализ уровня подготовки школьников к обучению алгебре в 7-9 классах по программам для одаренных детей
  6. Петрова М.И. - Виртуальная экскурсия по химии – как эффективная форма организации учебной деятельности учащихся
  7. Савченко А.С. - Влияние интернета на раннюю половую социализацию
  8. Саевец О.М. - Возможности использования ассоциативных карт в образовательной деятельности вуза
  9. Быкова Е.С. - Возможности образования в развитии инновационнности личности
  10. Мишутин А.О. - Деятельное образование: трудности, перспективы и основные принципы его функционирования.
  11. Лещук С.А. - Дидактические затруднения будущего педагога дошкольного образования
  12. Липатова Н.А. - Домашняя контрольная работа как одна из форм организации самостоятельной работы студентов I курса факультета фундаментальной медицины при обучении общей химии
  13. Жумабаева А.М. - ИКТ-компетентность учителя казахского языка
  14. Носков С.А. - Имитационное моделирование содержания и форм профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью
  15. Майдокина Л.Г. - Инновации в проектировании и реализации психолого-педагогических технологий развития субъектности студента
  16. Курников А.В. - Информационная система диагностики предметной подготовленности студента
  17. Сердечная А.И. - Информационная среда в МГУ: ожидания студентов
  18. Бояркина М.В. - Информационно-коммуникационные технологии в коррекционно-образовательном пространстве специальной (коррекционной) школы VIII вида
  19. Соболев И.Н. - Информационные технологий в тренировочном процессе спортсменов - пауэрлифтеров
  20. Фырнин Д.М. - Использование информационных технологий в классах с разным уровнем подготовки учащихся
  21. Махова М.И. - Использование социальных сетей как обучающей среды (на примере образовательной области «Технология»)
  22. Климова А.В. - Использование учителем рисования проективных методов интерпретации рисунков при оценке эмоционального состояния подростков
  23. Журавлева М.А. - Исследование этнокультурных представлений у дошкольников
  24. Рещиков Е.Ю. - К вопросу о динамических изменениях в социальном заказе на специалиста профессионального образования
  25. Китаев К.А. - К проблеме преподавания теории эволюции в курсе естествознания для гуманитарных и экономических специальностей.
  26. Горбунов А.С. - Коррекционно-развивающая работа социального педагога с акцентуированными детьми
  27. Садвакасова Ж.С. - Кредитная технология обучения в вузах Казахстана: взгляд студентов
  28. Валиахметов Д.И. - Малокомплектная сельская школа. Значимость. Проблемы и пути их решения.
  29. Астафьева О.В. - Международная деятельность как направление стратегического развития вуза
  30. Павлова Т.В. - Метод проектов как способ подготовки к жизни в информационном обществе
  31. Жданько А.П. - Методика формирования медиакомпетентности и иноязычноой коммуникативной компетенции старшеклассников средствами видеоискусства с элементами театрализации
  32. Егорова С.П. - Мини-проекты в курсе «Человек»
  33. Чечева Н.А. - Мониторинг качества повышения квалификации педагогических работников в региональной системе образования
  34. Капитонова С.Н. - Мотивационно-ценностные ориентиры современных старшеклассников при выборе профессии
  35. Чудакова В.Ю. - Мотивация вступления в молодежную субкультуру «Эмо».
  36. Демина Ю.А. - Наука и лженаука в сфере школьного образования.
  37. Скороходов А.М. - Невидимая дисциплина как методика воспитания
  38. Хабарова Л.П. - Некоторые аспекты организации билингвального обучения в условиях высшей школы
  39. Грицай Л.А. - Некоторые аспекты методологической основы процесса становления родительской культуры
  40. Цзян Б.. - Новый этап модернизации образования в КНР
  41. Осипова А.В. - Нравственно-патриотическое воспитание военнослужащих на основе приоритетно-ориентированного подхода
  42. Аббакумов Д.Ф. - О применении анализа логико-семантической типологии тестовых заданий при подготовке учащихся старших классов к экзаменам в тестовой форме
  43. Никифоров О.В. - О создании системы оценки социальных компетенций
  44. Артемьева Е.Н. - Образ Родины как основа становления гражданской идентичности в представлении младших школьников России и Германии (при сравнении местных выборок)
  45. Афанасьева Н.А. - Опыт использования ситуативных задач в обучении студентов
  46. Дьяконова М.П. - Опыты как необходимое условие раннего обучения школьников знаниям о многолетней мерзлоте
  47. Сивакова О.В. - Основные психологические навыки, необходимые врачу терапевтического профиля
  48. Полухина Н.С. - Особенности организации процесса обучения часто болеющих детей
  49. Кузьо О.Г. - Особенности организации работы по формированию целостной картины мира у детей старшего дошкольного возраста
  50. Ледяева Е.В. - Особенности социально-педагогической адаптации леворуких детей в общеобразовательной школе
  51. Мануйлова Е.А. - Ответ на вызовы времени - воспитание послушания на пути сохранения традиции (православный и светский аспект)
  52. Лэй Л.. - Патриотическое воспитание в ВУЗах РФ и КНР
  53. Истомина-Нуркеева А.В. - Педагогические аспекты современного занятия в вузе в условиях кредитной системы обучения
  54. Соцкова М.А. - Педагогические средства интериоризации социальных ценностей студентов в процессе преподавания педагогических дисциплин
  55. Хомподоева М.В. - Педагогические условия по управлению миграционными процессами в спорте
  56. Чернышева Н.В. - Подготовка учительских кадров России во второй половине XIX – начале XX вв. (на примере Мордовского края)
  57. Микова М.В. - Показатели становления учебной деятельности младших школьников
  58. Выгодчикова Н.Н. - Поликультурный аспект образования как способ формирования общекультурной компетенции в процессе изучения иностранного языка
  59. Ся Л.. - Политика в области высшего педагогического образования в КНР
  60. Курчатова Н.В. - Правовое обучение как технология профилактики правовой безграмотности школьников (на примере программы МОУ СОШ № 48 г. Волгограда)
  61. Лобус С.Н. - Профилактика возникновения нарушений речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста
  62. Бушмакина Е.Ю. - Профориентация абитуриентов: чему учат на рекламе и связях с общественностью?
  63. Тахтамрук В.М. - Психологическое сопровождение медиаобразования как форма социальной работы
  64. Михалкина С.А. - Психолого-педагогическое сопровождение развития коммуникативной компетентности студента в образовательном процессе педагогического вуза
  65. Милованова Е.В. - Психолого–педагогические методы профилактики школьного буллинга.
  66. Суровушкина Е.Н. - Пути формирования самостоятельной деятельности студентов в учреждениях среднего профессионального образования
  67. Леонтьева Е.А. - Развитие акмеологического потенциала студентов педагогического направления в эвристической учебно-профессиональной деятельности
  68. Касимова А.Б. - Развитие интереса к чтению у детей младшего школьного возраста в процессе ознакомления с современной русской игровой поэзией
  69. Злобина М.В. - Развитие коммуникативной мотивации при обучении старшеклассников иноязычному общению
  70. Семенова М.Н. - Развитие профессионального самоопределения учащихся основной школы
  71. Лубсанова Д.А. - Разработка и реализация психолого-дидактических принципов личностно-ориентированного подхода в сетевых ресурсах по химии на базе СДО «Орокс»
  72. Михайлова С.В. - Реализация личностно-ориентированного обучения иноязычному общению на уроках иностранного языка
  73. Ефимова М.П. - Региональный подход к изучению химии металлов побочных подгрупп
  74. Поминова И.И. - Рок-музыка как один из факторов социализации современной молодёжи
  75. Путинцев С.В. - Роль компьютерного тестирования в процессе обучения
  76. Никушина Н.А. - Роль семьи в профессиональном определении молодёжи
  77. Волкова А.В. - Система и механизмы формирования профессионально-педагогических компетенций преподавателя высшего учебного заведения
  78. Гарас Н.Н. - Совершенствование практической составляющей подготовки студентов медицинских ВУЗов при изучении детских инфекционных заболеваний
  79. Лесите Э.Ю. - Содержание и уровни включения знания о толерантности в процесс обучения психологии в медицинском колледже
  80. Ознобихина К.Ю. - Состояние эстетической оценки произведений искусства у детей
  81. Береговая Д.Н. - Социально-педагогические аспекты влияния общения в социальных сетях на социализацию молодёжи.
  82. Фатихова Л.И. - Социальный проект по работе с трудными подростками «Другая жизнь»
  83. Таточенко Е.В. - Специфика экономического воспитания детей младшего школьного возраста в современных социально-экономических условиях
  84. Tohirov U.O. - Тенденции реформирования трудового образования в условиях рыночных отношений
  85. Ажгибкова Д.В. - Технология развития критического мышления в обучении истории
  86. Зайцева О.Н. - Условия организации информационно-компьютерной подготовки бакалавров в национальном исследовательском университете
  87. Супрунова О.С. - Формирование знаний о здоровье с применением здоровьесберегающих технологий у младших школьников на внеклассных занятиях
  88. Власова В.А. - Формирование информационной готовности будущего учителя к условиям дистанционного обучения.
  89. Макарова Ю.В. - Формирование исследовательской культуры специалистов по социальной работе в процессе их профессиональной подготовки
  90. Сушко В.В. - Формирование межэтнической толерантности учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности.
  91. Руппель Ю.В. - Формирование мотивации учебной деятельности студентов
  92. Дудина Т.Ю. - Формирование мыслительных операций у учащихся среднего звена на внеурочных занятиях
  93. Подвигин Л.В. - Формирование предметного мышления – основа подготовки к олимпиаде по географии
  94. Клокова А.В. - Характеристика студентов разных специальностей с использованием модели трансформационного коучинга
  95. Сивакова Е.В. - Целесообразность применения модульно-рейтинговой технологии в профильных классах средней школы
  96. Мелинтинович О.А. - Экологический туризм, как средство формирования экологической культуры школьников
  97. Жиленков А.А. - Экология и география Белгородской области
  98. Воротняк Т.М. - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ «ДЕТСКИЕ ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ» В МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
  99. Беспалова М.Е. - Эффективность учебно-методических программ подготовки тьюторов как основа повышения качества дистанционного образования
  100. Климова А.А. - Юмор в процессе подготовки будущих педагогов.
  101. Моисенко Л.Р. - Языковая интернет-лаборатория как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов педагогических образовательных учреждений
  102. Гаврилян Ю.Ю. - «Жизненный сценарий» семейной жизни у детей, воспитанных в неполной семье
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2011. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-03634-8