Список подсекций:
  1. Единая подсекция
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Единая подсекция»
  1. Андриенко Я.С. - Преодоление эмоциональной напряженности младших школьников в целостном педагогическом процессе
  2. Антипова Н.Н. - Трансформация ведущих образовательных технологий при изменении методических подходов к формированию ключевых компетенций студентов российских вузов (при переходе на компетентностный подход)
  3. Ашиккалиева М.Х. - Ответственность как неотъемлемая компонента самостоятельной работы студентов
  4. Бандурко П.В. - Школьные фирмы – основа профессиональной ориентации в Германии.
  5. Большакова Ю.В. - Интегративно-модульная подготовка студентов вуза к социальной работе с детьми-инвалидами
  6. Борщевский А.В. - Отсеивание студентов высших учебных заведений как механизм повышения качества выпускаемых специалистов
  7. Бурмакина И.А. - Формирование универсальной профессиональной компетенций у студентов бакалавров педагогики: к постановке проблемы
  8. Быкова С.Ю. - Профилактика детского насилия в семейном воспитании
  9. Васильченко А.И. - Внеурочная деятельность экологической направленности как возможность федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования для реализации задач образования для устойчивого развития
  10. Василюк Н.Н. - Блог-технологии как эффективное средство создания интерактивной образовательной среды для обучения информатике.
  11. Воронин Д.В. - Проблема оптимизации технологических подходов к обучению курсантов военных вузов
  12. Галдобенко Е.В. - Особенности развития эмоциональной сферы младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
  13. Гарас Н.Н. - Анализ эффективности самостоятельной внеаудиторной работы студентов-медиков при изучении детских инфекционных болезней на VI курсе
  14. Гатен Ю.В. - Совершенствование качества профессиональной подготовки инженерно-педагогических кадров технического университета
  15. Германова Е.А. - Педагогическое стимулирование актуализации потребности учащихся в духовном саморазвитии.
  16. Глухов П.П. - Текстово-ориентированная коммуникация, как средство повышения качества научно-исследовательской работы студента педагогического бакалавриата
  17. Головкина Е.И. - Проблемы развития логического мышления в младшей школе
  18. Голубева М.А. - Особенности учебной мотивации старших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
  19. Гусейнов Р.Р. - Профессиональное самоопределение личности в физкультурно-спортивной деятельности
  20. Двоянова А.Ю. - Основные этапы демократизации отечественного образования (середина XX – начало XXI в.)
  21. Демочко А.В. - Инновации и риск в педагогической практике как взаимосвязанные явления
  22. Денисов С.М. - Видеоматериалы как одна из возможностей совершенствования лекционного курса высшей математики
  23. Дёмин В.В. - Целеполагание - необходимая составляющая эффективного демонстрационного эксперимента
  24. Довгань А.В. - Сетевой ресурс учебно-методического и программного обеспечений по разделу «Личная гигиена» образовательной области «Технология» для учащихся средней школы
  25. Доманова Д.А. - Формирование языковой личности школьника (на основе обучения эпистолярному жанру)
  26. Елина С.С. - Рекурсивное обучение как метод улучшения качества знаний по физике учащихся профильных классов
  27. Елубаева Д.Д. - Применение проектной деятельности в полиязычном образовании.
  28. Емельянова Н.В. - Контнет-анализ названий тем диссертаций по педагогике, посвященных вопросам проектной компетентности (менеджеров по связям с общественностью)
  29. Ерохин В.В. - Самоорганизация учебной деятельности будущих специалистов на этапе вузовской педагогической подготовки
  30. Ефимова Ю.В. - Педагогические условия формирования культуры безопасности у детей дошкольного возраста в условиях севера
  31. Журкин А.А. - Современные информационно-коммуникационные технологии в образовании. Интеллектуальная мультимедийная веб-ориентированная обучающая система
  32. Журова Н.В. - Применение технологии УДЕ для формирования приёмов обобщения при изучении химии
  33. Казыревич Т.А. - Формирование представлений у старших подростков о семейно-брачных отношениях
  34. Канунникова Е.В. - Использование мультипликационных фильмов на уроках русского языка как одного из мотивирующих факторов обучения
  35. Карчагин Д.Д. - Профилактика девиантного поведения подростков средствами физической культуры
  36. Кистанова М.В. - Формирование и развитие графо-моторных навыков у учащихся начальных классов
  37. Климова А.В. - Управление образовательным маршрутом
  38. Климова В.Н. - Инклюзивное образование как социально-педагогический феномен в контексте инновационного развития Высшей школы
  39. Козлова К.В. - Использование системы Moodle на уроках информатики на примере темы: "Алгоритмизация и программирование"
  40. Козубцов И.Н. - Философия формирования и диагностирования компетентности радиоинженеров с творческим и креативным мышлением
  41. Кокорина Е.А. - Формирование духовно-нравственной готовности студенческой молодежи к семейной жизни
  42. Коркина В.А. - Электронные образовательные ресурсы в преподавании гуманитарных дисциплин
  43. Корягина Ю.В. - Экологическое воспитание на уроках математики.
  44. Костечук А.Ю. - Пропедевтика понимающих отношений в принимающей семье как педагогический феномен
  45. Кравченко А.А. - Анализ результатов тестирования и объединение данных тестирования различных академических групп
  46. Краснов А.С. - Образовательный проект «CanSat» в России
  47. Крючкова О.Р. - Внедрение элемента демократии в систему высшего образования в России
  48. Кузьо О.Г. - Умение планировать как важное условие повышения эффективности обучения и организации досуга студентов высших учебных заведений
  49. Куниченко О.В. - Мультипликационный фильм как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
  50. Курмансейтова Ш.К. - Применение проектной деятельности в полиязычном образовании.
  51. Лакша Е.И. - Конструктивные умения как средство практико-ориентированного обучения математике
  52. Лучкова Н.Г. - Технологии добровольческой деятельности в профессиональном становлении социального педагога
  53. Лязина Е.А. - Методы внедрения и реализации проблемно-ориентированного подхода в обучении студентов
  54. Макарова Е.А. - Формирование гражданско-патриотических ценностей у будущих педагогов средствами проектной деятельности
  55. Малаховская Д.С. - Игровые технологии как средство приобщения школьников к здоровому образу жизни
  56. Мануйлова Е.А. - Воспитание ответственного отцовства и материнства (в светской и православной педагогике)
  57. Марданшина С.Ф. - Реализация технологии опорных сигналов на уроках истории и обществознания, русского языка и литературы
  58. Марутян М.Б. - Комбинированное обучение с использованием ИКТ при подготовке переводчиков на базе языковых факультетов.
  59. Медеуова А.Б. - Диалогическое обучение в новом формате
  60. Метликина Л.С. - Применение гендерного подхода на уроках русского языка
  61. Мишина И.Б. - Использование кейс-технологии для формирования информационной компетенции школьников при обучении химии
  62. Моисеенко В.Ю. - Развитие творческих способностей студентов средствами интегрированного медиаобразования на кружковых занятиях (на базе профиля «Изобразительное искусство»)
  63. Мурзакаева К.М. - Социально-педагогическая деятельность по профилактике агрессивного поведения воспитанников детского дома
  64. Мухаметшина Л.А. - Реализация технологии опорных сигналов на уроках истории и обществознания, русского языка и литературы
  65. Набиуллина Р.Р. - Формирование сплоченности студенческой группы социальных педагогов.
  66. Нефедова К.. - К вопросу о развитии в России школ для детей с особыми образовательными потребностями (конец XIX – начало XX вв.)
  67. Новикова А.И. - Правовое воспитание в школе-интернате
  68. Панарина С.С. - Разработка профиля компетенций выпускника Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров
  69. Петрова А.К. - Ломоносовская формулировка закона сохранения массы вещества при проведении качественных реакций для учащихся основной школы
  70. Петрова О.А. - Схемы организации учебного общения школьников
  71. Петроченко М.В. - Организационно – педагогические условия совершенствования педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с интеллектуальной недостаточностью
  72. Платонова А.А. - Управление процессом определения наиболее эффективных способов и средств оценки уровня сформированности образовательных компетенций у студентов ВУЗов России
  73. Плотникова Е.Е. - Формирование рефлексивных умений младших подростков в социально-педагогической деятельности
  74. Полетаев Д.А. - Методика повышения качества высшего образования
  75. Радченко А.В. - Воспитание творческой направленности личности детей старшого дошкольного возраста в процессе использования ритмопластики
  76. Радченко М.В. - Воспитание творческой направленности личности детей старшого дошкольного возраста в процессе использования ритмопластики
  77. Раззарёнова Н.В. - Схемы организации учебного общения школьников
  78. Рочев Е.А. - Особенности создания электронного учебного пособи по высшей математики для образовательных программ ВПО
  79. Рычкова В.В. - Подходы к становлению профессионализма педагога в работе с одарёнными детьми в условиях курсов повышения квалификации работников образования
  80. Рябиченко М.В. - Выявление отношения преподавателей к образовательной среде вуза
  81. Рябокобыленко Е.В. - Сравнительный анализ надпредметного содержания курсов алгебры 7 и 8 классов
  82. Сабирянова Ю.Ю. - Роль интернет-ресурсов в формировании экономической культуры студентов
  83. Савтырук И.Н. - Проектная деятельность как средство формирования ключевых компетенций.
  84. Садловская А.С. - Использование программы Sweet Home 3D при изучении раздела «Культура дома» в 6-7 классах
  85. Садыкова А.Е. - Психолого-педагогические основы интеллектуального развития школьников в проблемном обучении
  86. Саликов П.М. - Преподавание баз данных на младших курсах технических специальностей
  87. Салихова М.А. - Современные образовательные видеоматериалы
  88. Семенова С.В. - Творческое саморазвитие будущего учителя технологии на основе изготовления якутских национальных украшений
  89. Сергеев А.С. - Поликультурное образование как фактор развития личности
  90. Сидорова К.Д. - Текстово-ориентированная коммуникация, как средство повышения качества научно-исследовательской работы студента педагогического бакалавриата
  91. Соколова Е.В. - Особенности преподавания математики в классах компенсирующего обучения.
  92. Спартак А.А. - Гендерная педагогика: медицинский аспект
  93. Сурова Д.К. - Особенности государственной инновационной политики разных стран в сфере образования
  94. Сычева Е.А. - К постановке проблемы обучения детей творческому пересказу на уроках литературного чтения
  95. Сычёва О.А. - Развитие одаренности школьников в условиях детского оздоровительного лагеря (многопрофильной смены)
  96. Тихомирова А.В. - Коммуникативный квест как контрбаланс веб-квесту в организации комбинированного учебного курса делового иностранного языка
  97. Ткаченко М.В. - Подготовка студентов высшей школы к научно-исследовательской деятельности
  98. Трубицын Е.А. - Использование социально-информационной сети «В Контакте» для дистанционного сопровождения курса химии.
  99. Тряпкина О.И. - Развитие речи учащихся с нарушением интеллекта в процессе творческой деятельности
  100. Тыкынаева Е.. - Применение проблемных ситуаций по теме "Обмен веществ и энергии" в курсе "Человек"
  101. Уваровская С.П. - Внеучебная работа студентов как средство повышения профессиональной компетентности в процессе добровольческой деятельности в рамках педагогического кружка «Луч».
  102. Федорова С.А. - Исследовательская работа по химии – как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
  103. Хамидуллин Р.И. - Развитие и формирование информационной компетентности у студентов при работе с электронным учебным пособием «Использование математического пакета «Maple» при изучении кратных интегралов»
  104. Харламова Е.П. - Педагогические условия формирования у младших школьников пространственных представлений на уроках математики в малокомплектной школе
  105. Хохлова А.П. - Формирование связной монологической речи у младших школьников с ОНР 2-3 уровня с использованием средств наглядного моделирования"
  106. Цыганкова В.В. - Проблема педагогического наследия о. Иоанна Кронштадского
  107. Чернышов А.П. - Программа П. Ф. Каптерева и А. П. Мальцева "Вопросы матерям о детях" как образец педагогического наблюдения над ребенком
  108. Чумаколенко Н.А. - Воспитание духовной культуры младших школьников на материале медиатекстов о древнерусском зодчестве.
  109. Шалтунович А.В. - Способы реализации лидерского потенциала студентов в рамках группой проектной деятельности
  110. Шапошникова Ю.Г. - Педагогический опыт и просветительская деятельность Януария Михайловича Неверова
  111. Шаханская А.Ю. - Использование мультипликационных фильмов в медиаобразовании детей младшего школьного возраста
  112. Шевель М.А. - Исследование надпредметного содержания в школьных учебниках по физике
  113. Шкляева И.В. - Формирование универсальной профессиональной компетенций у студентов бакалавров педагогики: к постановке проблемы
  114. Шумовская А.Г. - Диагностический потенциал «Дневника Креативного» при формировании креативной компетентности будущего педагога
  115. Щербинин А.А. - Развитие гражданского правосознания старших школьников в образовательном процессе
  116. Юдакова М.А. - Коррекционные занятия как способ снижения школьной тревожности у младших школьников
  117. Юдина Е.О. - Содержание и роль внеаудиторной работы в повышении готовности студентов к жизни и профессиональной деятельности в новых социально-экономических условиях
  118. Янгляева А.Ю. - Кросскультурный феномен развития личности как проблема музыкального образования
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9