Сортировать по имени      

Подсекция «Сценические искусства»
  1. Ван Ч. - «Дядя Ваня» А.П. Чехова в постановке Сунь Вэйши как пример продолжения традиций русского театра в Китае
  2. Цзя Ц. - «Современное балетное искусство Китая: тенденции и перспективы развития»
  3. Пэн Л. - Анализ наследования и развития дайского музыкального инструмента тыквенный шелк
  4. Чжоу М. - Бальные танцы в Китае. Период становления
  5. Ма Х. - Взяв в качестве примера "Концерт для тубы" Джона Уильямса, краткий анализ музыкальной эстетики туба
  6. Мэн С. - Влияние российских образовательных принципов на китайскую образовательную систему
  7. Савельев Д.В. - Германия в музыкальных композициях метал-группы Rammstein
  8. Ван И. - Гуцинь как пример эволюции китайской традиционной культуры
  9. Сысоева К.В. - Драмбалет как жанр хореографического искусства
  10. Чжао Ж. - Европейский классический балет в Китае. История возникновения.
  11. Чэ Я. - Интеграция китайского балетного творчества и народной культуры
  12. Яровая-Артемьева А.В. - Использование жанра вокализ в процессе подготовки певцов по методу М.И. Глинки.
  13. Фу Ц. - История возникновения академического вокала в Китае
  14. У Г. - История развития электрониструментов в Китае
  15. Ван Б. - Китайская национальная культура в контексте культурных трансформаций в XXI веке
  16. Пань Т. - Краткий анализ программности в современной китайской фортепианной музыке и ее культурные корни.
  17. Колодезников Р.С. - Культурно-исторический феномен рок-музыки
  18. Инь С. - Музыкально-сценическое искусство на основе китайских литературных произведений
  19. У Л. - Национальные китайские ударные инструменты. История и современность
  20. Ледях А.Г. - Необходимость включения образцов классического наследия в учебно-сценическую практику хореографических колледжей. Методы работы над кордебалетными сценами.
  21. Ли Т. - Новые выразительные средства и исполнительские приёмы современного вокала
  22. Цзян М. - Обобщение особенности драматического плаката
  23. Ян Б. - Обобщение особенности драматического плаката
  24. Гавриленко А.О. - Особенности изучения актерского мастерства в современном драматическом театре (на примере творчества А.А. Калягина)
  25. Лю Ш. - Пентатоника как основа традиционной китайской музыки
  26. Митина М.И. - Пластический язык театра Романа Виктюка в контексте теории сценического движения
  27. Пильникова А.Ю. - Принципы развития этнотембра в процессе формирования народного певца
  28. Гусева И.Л. - Природа цифрового образа и цифровые технологии в сценографии
  29. Цзян М. - Пространственная конструкция современного театра
  30. Гай И.У. - Развитие и инновации Китайского танца в контексте глобализации.
  31. Хэ Ц. - Современная музыка в Китае. Возникновение и развитие
  32. Яо И. - Современные учебники и учебные пособия для фортепиано в Китае
  33. Ян Ц. - Сяо - традиционный китайский духовой инструмент.
  34. Мухоплева К.П. - Танец «Узоры» С. А. Зверева-Кыыл Уола
  35. Цзян Ю. - Танцевальные традиции провинции Юньнань
  36. Ларина Т.А. - Теория монтажа в значении соположения самостоятельных элементов в структуре единого художественного произведения
  37. Максимова К.О. - Техно в контексте телесной и политической свободы
  38. Дун Ц. - Традиционное школьное музыкальное образование в Китае
  39. Фань Ц. - Традиционный китайский танец. Путь развития до ХХ века
  40. Кальманович Е.Д. - Цифровые технологии в пространстве сценического творчества: на чем сегодня основана «магия искусства»
  41. Фань С. - Чжан Минь - как режиссер современного китайского драматического театра
  42. Люй С.К. - Элементы национальной музыкальной культуры в произведении Ли Инханя
  43. Сюй Ц. - Эрху-китайский национальный струнный инструмент
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0