Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Сценические искусства»
  1. Ван Б. - Китайская национальная культура в контексте культурных трансформаций в XXI веке
  2. Ван И. - Гуцинь как пример эволюции китайской традиционной культуры
  3. Ван Ч. - «Дядя Ваня» А.П. Чехова в постановке Сунь Вэйши как пример продолжения традиций русского театра в Китае
  4. Гавриленко А.О. - Особенности изучения актерского мастерства в современном драматическом театре (на примере творчества А.А. Калягина)
  5. Гай И.У. - Развитие и инновации Китайского танца в контексте глобализации.
  6. Гусева И.Л. - Природа цифрового образа и цифровые технологии в сценографии
  7. Дун Ц. - Традиционное школьное музыкальное образование в Китае
  8. Инь С. - Музыкально-сценическое искусство на основе китайских литературных произведений
  9. Кальманович Е.Д. - Цифровые технологии в пространстве сценического творчества: на чем сегодня основана «магия искусства»
  10. Колодезников Р.С. - Культурно-исторический феномен рок-музыки
  11. Ларина Т.А. - Теория монтажа в значении соположения самостоятельных элементов в структуре единого художественного произведения
  12. Ледях А.Г. - Необходимость включения образцов классического наследия в учебно-сценическую практику хореографических колледжей. Методы работы над кордебалетными сценами.
  13. Ли Т. - Новые выразительные средства и исполнительские приёмы современного вокала
  14. Лю Ш. - Пентатоника как основа традиционной китайской музыки
  15. Люй С.К. - Элементы национальной музыкальной культуры в произведении Ли Инханя
  16. Ма Х. - Взяв в качестве примера "Концерт для тубы" Джона Уильямса, краткий анализ музыкальной эстетики туба
  17. Максимова К.О. - Техно в контексте телесной и политической свободы
  18. Митина М.И. - Пластический язык театра Романа Виктюка в контексте теории сценического движения
  19. Мухоплева К.П. - Танец «Узоры» С. А. Зверева-Кыыл Уола
  20. Мэн С. - Влияние российских образовательных принципов на китайскую образовательную систему
  21. Пань Т. - Краткий анализ программности в современной китайской фортепианной музыке и ее культурные корни.
  22. Пильникова А.Ю. - Принципы развития этнотембра в процессе формирования народного певца
  23. Пэн Л. - Анализ наследования и развития дайского музыкального инструмента тыквенный шелк
  24. Савельев Д.В. - Германия в музыкальных композициях метал-группы Rammstein
  25. Сысоева К.В. - Драмбалет как жанр хореографического искусства
  26. Сюй Ц. - Эрху-китайский национальный струнный инструмент
  27. У Г. - История развития электрониструментов в Китае
  28. У Л. - Национальные китайские ударные инструменты. История и современность
  29. Фань С. - Чжан Минь - как режиссер современного китайского драматического театра
  30. Фань Ц. - Традиционный китайский танец. Путь развития до ХХ века
  31. Фу Ц. - История возникновения академического вокала в Китае
  32. Хэ Ц. - Современная музыка в Китае. Возникновение и развитие
  33. Цзя Ц. - «Современное балетное искусство Китая: тенденции и перспективы развития»
  34. Цзян М. - Пространственная конструкция современного театра
  35. Цзян М. - Обобщение особенности драматического плаката
  36. Цзян Ю. - Танцевальные традиции провинции Юньнань
  37. Чжао Ж. - Европейский классический балет в Китае. История возникновения.
  38. Чжоу М. - Бальные танцы в Китае. Период становления
  39. Чэ Я. - Интеграция китайского балетного творчества и народной культуры
  40. Ян Б. - Обобщение особенности драматического плаката
  41. Ян Ц. - Сяо - традиционный китайский духовой инструмент.
  42. Яо И. - Современные учебники и учебные пособия для фортепиано в Китае
  43. Яровая-Артемьева А.В. - Использование жанра вокализ в процессе подготовки певцов по методу М.И. Глинки.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0