1. Dareyni M. - Отношение к старшим в русской и персидской фразеологии
  2. Аббясова Д.Н. - Изучение сложноподчиненных предложений с придаточными времени на основе проблемного метода
  3. Абрамова М.М. - Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранных языков
  4. Абросова А.С. - Теоретические основы формирования готовности старшеклассников к выбору профессии на уроках химии
  5. Аймуранова К.И. - ТАТАРСКАЯ ЛИТЕРАТУРА: ДУХОВНЫЕ МОТИВЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ПИСАТЕЛЕЙ
  6. Аксенов В.В. - К вопросу о психологической помощи и поддержке в профессиональном выборе лиц с ограниченными возможностями здоровья
  7. Алексеева Д.А. - Формирование артикуляционного праксиса у дошкольников с подкорковой дизартрией
  8. Андрюшин Д.И. - Феномен исторической памяти и задачи ее сохранения
  9. Анипирова О.А. - Нововведения в педагогической науке Советской России 20–30 годов XX века и их влияние на процесс становления советской системы образования
  10. Анненкова А.А. - Коллаж как визуальная арт-технология в обучении русскому языку как иностранному
  11. Антипова Е.А. - Проблема построения дидактических процессов в учебном предмете «Физическая культура» на основе психофизиологических и педагогических принципов
  12. Антясов А.С. - Возможности образовательной среды для изучения географии
  13. Аржанова Ю.О. - К вопросу о составе предметных знаний по биологии
  14. Арюкова В.Р. - Развитие коммуникативных способностей современных подростков
  15. Аткина В.А. - Технологии организации музыкальных занятий для детей предшкольного возраста посредством цифровой среды
  16. Аушева Х.М. - Влияние контекста на семантику слова: лингвистический анализ
  17. Афоничкина Е.В. - Развитие критического мышления подростков в процессе психологического тренинга
  18. Ашихмин А.С. - Учебные тексты будущих учителей математики: эксперимент применения \LaTeX
  19. Бадретдинова Р.Р. - Уникальность татарской литературы через призму творчества Ахмеда Файзи
  20. Базанова К.А. - Нейросети как инструмент создания образовательных видеоматериалов
  21. Байчурина Ю.В. - Подготовка будущих педагогов к организации технического творчества обучающихся как педагогическая проблема
  22. Барабаш С.А. - Структурные характеристики лексико-семантического поля «COVID 19»
  23. Безрукова А.А. - Общая характеристика умения систематизировать учебный материал при изучении географии
  24. Безрукова В.С. - Роль раздела «Растения» в формировании экологической позиции обучающихся
  25. Белозерова А.С. - Структура стажировочного маршрута в сетевом взаимодействии, направленном на повышение качества образования
  26. Бетяев М.А. - Проблема определения аксиологии в лингвистике
  27. Бибарцева Е.В. - ИКТ как эффективное средство формирования математической речи у детей 5-6 лет
  28. Бибикова А.В. - Формирование коммуникативных умений как пропедевтического компонента профессионального выбора младших школьников с общим недоразвитием речи
  29. Биктеев Д.Е. - Отражение генезиса идей синдикализма в исторической науке
  30. Богатова А.С. - Образная система повести Г. И. Пинясова "Крест"
  31. Борискина А.М. - Время и пространство в романе В.В. Набокова «Приглашение на казнь»
  32. Борисова К.С. - Предпочтение и отношение младших школьников к определенным местам проведения досуга
  33. Бочаров Я.Е. - О необходимости изучения географических особенностей расположения предприятий черной металлургии, в рамках проведения «зеленой» политики
  34. Буданов Д.В. - Значение методов осуществления учебно-познавательной деятельности по формированию у старшеклассников эволюционных знаний
  35. Буданова Т.А. - Анималистические фразеологизмы в современном английском языке
  36. Бузданова М.О. - Применение информационных технологий в сфере обучения русскому языку в 5–9 классах средней школы
  37. Бунос А.С. - Исследование проявлений апатии у студентов
  38. Быкова Д.А. - Формирование словарного запаса младших школьников с умственной отсталостью средствами игровых технологий
  39. Быстрова Р.С. - Использование цифровых технологий в процессе формирования первоначальных химических понятий
  40. Вдовин Н.М. - Традиционные технологии изучения диалектной лексики в школе
  41. Веряскина В.В. - Нейросеть в организации проектно-исследовательской деятельности учащихся по морфологии русского языка
  42. Видясова О.Г. - Логопедическая работа по формированию социально-коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами игровых технологий
  43. Волгутов А.В. - Анализ современных видов и форм контроля учебно-воспитательного процесса в предмете «Физическая культура»
  44. Волкова Д.С. - Хвойные породы деревьев как биоиндикаторы воздушного загрязнения
  45. Воронова К.В. - Исследование эффективности использования медицинской маски
  46. Гаврилина А.С. - Особенности понимания многозначных слов дошкольниками с общим недоразвитием речи
  47. Гагарин А.Н. - Влияние урбанизации городской среды на решение проблем кадрового обеспечения строительной отросли на примере Мордовской АССР в период 1960 – 1980-х годов.
  48. Главатских А.В. - От чего зависит восприятие метафоры?
  49. Глухов А.О. - Социальные факторы речевых нарушений у детей
  50. Головина П.А. - Россиеведческий компонент преподавания английского языка в школе
  51. Горенков А.С. - Проблема организации и методического обеспечения урока физической культуры в современной реальности
  52. Горланова М.В. - Гомотетия в школьном курсе математики
  53. Горшенин О.Э. - Анализ инновационных подходов к определению содержания учебного предмета физическая культура
  54. Гриффитс А.А. - Историческая правда и «войны учебников» в отношениях КНР и Японии
  55. Грошева А.А. - Формирование навыков самоконтроля у младших школьников с умственной отсталостью
  56. Грузнов А.А. - Противоречия в процессе закупочной деятельности крупных промышленных предприятий
  57. Губенко А.О. - Исторический комментарий как способ совершенствования культуроведческой компетенции учащихся на уроках русского языка
  58. Гудкова Д.А. - Романное творчество А. Белого в контексте интерпретации пространства сознания прозаика
  59. Давыдова М.Д. - Концепт «учение» в китайских и русских пословицах
  60. Даненко А.Д. - Система заданий для формирования дискурсивной составляющей коммуникативной компетенции на уроках физики
  61. Данилова Е.А. - Страх публичных выступлений у студентов
  62. Дарькина О.А. - Специфика использования герменевтического метода на уроках литературы при изучении пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад»
  63. Дербинева Е.Е. - Особенности учебной мотивации у школьников с расстройствами аутистического спектра
  64. Дергачева И.Ю. - Специфика изучения диалектной лексики в школе
  65. Долгушина Е.М. - Публикации не будет
  66. Долженкова В.О. - Развитие стратегий устной интеракции на уроках английского языка с использованием настольных игр.
  67. Дорофеева О.С. - Цель, задачи и содержание раздела «Словообразование» в школьном курсе родного (эрзянского) языка
  68. Дранкова В.В. - Особенности сленга в речи современного школьника
  69. Дудникова А.В. - Интеллект-карты как эффективное средство формирования предметных знаний в школьном курсе химии
  70. Дунькович Е.С. - Воспитание художественно-эстетического вкуса у старших дошкольников посредством классической музыки
  71. Евдокимова Т.С. - Опыт творческой деятельности как обязательный компонент содержания общего образования по биологии
  72. Елизарова А.В. - ГЕЙМИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ РЕШЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
  73. Еремина В.В. - Религиозные мотивы и их интерпретация в современной мордовской поэзии
  74. Еремкина В.С. - Особенности развития мелкой моторики у младших школьников с умственной отсталостью
  75. Ерескина М.И. - Изучение влияния ультрафиолетового излучения на организм человека
  76. Ермолаева А.М. - Удовлетворенность брачными отношениями с учётом возраста супругов
  77. Ефремова А.Д. - Особенности пейзажной лирики Константина Смородина
  78. Жернакова А.И. - Литературный квестбук как средство развития читательского интереса младших школьников
  79. Жилкина М.А. - ИЗУЧЕНИЕ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  80. Захарова Г.И. - Задания с профессиональной направленностью, как средство формирования естественнонаучной грамотности обучающихся СПО
  81. Земскова Е.С. - Проектная деятельность как средство формирования исследовательских умений старшеклассников
  82. Зубарева А.А. - Синквейн как средство развития творческих способностей учащихся на уроках родного языка
  83. Зубарева А.А. - Синквейн как средство развития творческих способностей учащихся на уроках родного языка
  84. Зюзина М.Е. - Изучение использования обсценной лексики подростками
  85. Иванова У.Г. - Занимательные упражнения на уроках русского языка в 5 классе
  86. Иванцова К.С. - Формирование патриотических качеств младших школьников на уроках литературного чтения.
  87. Игонина М.В. - Формирование познавательного интереса младших школьников к изучению русского языка посредством технологии развития критического мышления
  88. Илюнина В.В. - Изменения морфологических характеристик нейронов внутреннего пирамидного слоя с возрастом
  89. Иноятходжаева А.Л. - Использование игровых элементов при обучении биологии: повышение интереса и понимания
  90. Кабанова Л.А. - Анализ методов и практик образовательной среды по физическому воспитанию младших школьников
  91. Кавкаева А.В. - Синонимия имен прилагательных в эрзянском языке
  92. Кадакина Е.Ю. - Изучение феноменологии привязанности к дому у студентов педагогического вуза
  93. Кадыкова Е.Е. - Особенности самооценки взрослых, имеющих психологическую травму
  94. Казеева Р.П. - Возможности использования видеоматериалов на уроках литературного чтения для развития творческих способностей младших школьников
  95. Кайшев Е.О. - Формирование интереса обучающихся при работе с географической картой на уроках географии
  96. Калашников Е.И. - Жанр ангста и особенности его реализации в произведении Синтелла «По следам…»
  97. Калгудина А.Д. - Разработка программно-методического обеспечения коррекционной работы по формированию навыков пространственной ориентировки у младших школьников с умственной отсталостью
  98. Калитин И.Р. - Нововведения в педагогической науке Советской России 20–30 годов XX века и их влияние на процесс становления советской системы образования
  99. Калябина Д.Д. - Потенциал образовательного квиза на современном уроке русского языка
  100. Каменева Ю.Ф. - Характеристика процедуры понимания при изучении обучающимися молекулярных основ жизни
  101. Канина Т.А. - Модель поддержки одаренных детей в изучении русского языка
  102. Карандаева Д.Е. - Формирование этнокультурной компетентности на уроках родного языка
  103. Кара-Сал С.О. - Оценка суточной вариации объемной активности радона-222 на территории Центральной Тувы
  104. Карасева Н.А. - Пластилинография как средство формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
  105. Картыгин И.С. - Анализ структуры и содержания учебного предмета «Физическая культура» в различных образовательных учреждениях
  106. Карякина Е.С. - Сохранение исторической памяти через семейную историю
  107. Каштанова М.А. - Формирование универсальных учебных регулятивных действий младших школьников в условиях инклюзивной практики
  108. Кемешева А.А. - Формирование экспериментальных умений у обучающихся средствами лаборатории «Биоквантум»
  109. Кобылко А.В. - Формирование правовой культуры у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
  110. Кобякова Е.Д. - Проблема критериев эффективности учебно-воспитательного процесса при освоении предмета «Физическая культура»
  111. Коваль Е.С. - Солнечный окунь Lepomis Gibbosus (Centracidae) – инвазионный вид в водоемах Донецкого Кряжа
  112. Копнина А.Н. - Образ положительного героя в русских и китайских сказках в контексте трудового воспитания
  113. Корнеев О.А. - Жанровое своеобразие современной мордовской поэзии
  114. Косицын Р.В. - Актуальность метода хронометрирования уроков физической культуры на современном этапе
  115. Котельникова Я.А. - Игровые методы обучения как средство формирования познавательного интереса по химии у обучающихся 10 класса
  116. Котиева А.А. - "Функция зависимого компонента именного словосочетания в русском и английском языках"
  117. Коченова А.В. - Формирование лингвистической компетенции обучающихся 10-х классов на основе использования немецкоязычного песенного материала
  118. Кудашкин А.С. - Воспитание морально-волевых качеств учащихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры
  119. Кузнецова В.А. - Влияние тяжелых металлов на живые организмы
  120. Кулагина А.В. - Фразеологическая репрезентация концепта «Обман» в англоязычных текстах СМИ
  121. Куликова Н.С. - Технология проектного обучения и её использование на уроках обществознания
  122. Куликова А.В. - Игра как метод физического воспитания детей старшего дошкольного возраста
  123. Курышева А.В. - Функционирование аллюзий в англоязычном медиадискурсе
  124. Куценко Д.Д. - Использование ABS пластика в современной 3д печати.
  125. Лагизова А.С. - Русская свадебная обрядность и фольклор центральной России на примере Ермишинского района Рязанской области
  126. Лебеденко Э.А. - Формирование базы данных заданий, включающих подкасты как основной инструмент обучения говорению и аудированию в старших классах
  127. Лесина А.Е. - Использование этимологического анализа при написании слов с непроверяемыми гласными в корне
  128. Лозовик П.М. - Мухи Дрозофилы (Drosophila melanogaster) в науке и образовании
  129. Луконина А.Н. - Роль опыта творческой деятельности в содержании общего географического образования
  130. Луспеник Д.М. - Анализ современных форм организации деятельности педагога и обучающихся на уроке физической культуры
  131. Макарова А.Ю. - Особенности и методика формирования двигательных умений и навыков у детей младшего школьного возраста
  132. Макарова Н.М. - ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  133. Маланьин М.Д. - Становление теории и методики обучения предмету «Физическая культура» в системе образования
  134. Малкина А.В. - Экспериментальное исследование особенностей глагольного словаря у дошкольников с ОНР
  135. Малькова Д.А. - Особенности полоролевой идентификации подростков
  136. Манакова А.В. - Формирование положительной мотивации к занятиям физической культурой и спортом у детей с особыми образовательными потребностями
  137. Мангутов Т.Р. - Анализ становления урока физической культуры как формы организации дидактических процессов
  138. Мартыновских Ю.С. - Проблема путей реализации принципа сознательности и активности на уроках физической культуры в разных классах в современной реальности.
  139. Марфина Д.М. - Особенности бытования свадебного обряда и фольклора мордвы-мокши
  140. Маскаева В.А. - Обогащение речи обучающихся-инофонов лексическими единицами с культурным компонентом
  141. Маскайкина А.Е. - Повышение качества образования на основе использования актуальных источников информации
  142. Матросова В.С. - Реализация образовательных программ по химии с использованием оборудования центра «Точка роста»
  143. Мехряков А.В. - Использование ABS пластика в современной 3д печати.
  144. Михайлов Д.О. - Формирование орфографической грамотности учащихся на уроках русского языка
  145. Михайлова И.И. - Историческая правда и «войны учебников» в отношениях КНР и Японии
  146. Михайлова А.С. - Культурная символика китайских и русских сказочных образов
  147. Мишин А.В. - Проблема организации и развития внеклассной спортивно-массовой работы в общеобразовательной школе в современных условиях
  148. Мишина С.С. - Когнитивно-поведенческий подход в профилактике суицидального риска у подростков
  149. Мишина В.В. - Особенности социальной активной подростков
  150. Мишкина М.А. - Особенности освоения художественного мира гоголевских текстов на уроках литературы в современной школе
  151. Моисеева Д.С. - Влияние учебного процесса на тревожность ребенка
  152. Мурашкина А.А. - Исследование уровня функциональности домашней среды среди студентов педагогического университета
  153. Мясникова Е.Л. - Исследование уровня развития социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития
  154. Назарова Я.Э. - Современные медиатехнологии как средство активизации читательского интереса младших школьников на уроках литературного чтения
  155. Нефедова Д.С. - Искусственный интеллект как инструмент при разработке и внедрении креативных заданий для развития творческой письменной речи
  156. Николаева А.С. - Проявление позитивных и негативных аспектов перфекционизма у студентов
  157. Николаева Э.Е. - К вопросу о понимании модели в психолого-педагогической литературе
  158. Новикова М.С. - ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  159. Нуянзина А.Е. - ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ИСКУССТВА И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ В РОМАНЕ О. УАЙЛЬДА «ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ»
  160. Оркина А.А. - Формирование навыков чтения на английском языке во втором классе на основе игровых технологий
  161. Орлова А.А. - Пчелиная обножка и перга – биологически активные продукты пчеловодства
  162. Осинин Р.В. - Потенциал детского технопарка в овладении обучающимися анатомо-морфологическими знаниями при изучении организма человека
  163. Осинина А.Г. - Потенциал детского технопарка в овладении обучающимися анатомо-морфологическими знаниями при изучении организма человека
  164. Ощепкова Ю.В. - Использование регионального компонента в обучении математики
  165. Панфилов А.С. - Конверсия как способ словообразования в современном английском медиадискурсе
  166. Панюшина А.А. - Эффективные возможности применения мультимедийных интерактивных упражнений на уроках русского языка в 5 классе
  167. Пеганов И.О. - «Повышение эффективности уроков физической культуры в старших классах на основе использования элементов единоборств»
  168. Пензев Н.А. - Обзор результатов реализации федерального проекта «кадры для цифровой среды» в Российской Федерации
  169. Петрова Г.В. - Исследование уровней прокрастинации у студентов педагогического вуза
  170. Пилюгина А.В. - Экспериментальное исследование состояния навыка составления описательных рассказов у детей с ОНР
  171. Покрина А.И. - Формирование готовности выбора профессии обучающимися во внеурочной деятельности в общем образовании по химии
  172. Полосина А.А. - Психолого-педагогические особенности ситуативно-делового общения у детей старшего дошкольного возраста
  173. Полякова Е.А. - Формирование основ толерантной личности дошкольников на основе диалога культур Россия-Китай
  174. Пономарëва Е.С. - Формирование невербальных навыков и умений у детей дошкольного возраста
  175. Потанин А.А. - Теоретико-методические основы формирования навыков плавания у учащихся 5-7 классов в организациях среднего общего образования
  176. Ракина М.С. - Перевод терминов беспилотных авиационных систем с русского языка на венгерский
  177. Родина А.А. - Диалог культур в образовательном пространстве детства
  178. Рожкова И.С. - Эффективные возможности применения мультимедийных интерактивных упражнений на уроках русского языка в 5 классе
  179. Ромашкина А.С. - Теоретические аспекты коррекции эмоционально-волевых нарушений у младших школьников с расстройствами аутистического спектра средствами арт-терапии
  180. Ростунцова В.В. - Изучение диалектной лексики на уроках русского языка
  181. Рузавина У.В. - Использование Интернет-ресурсов при обучении лексике на уроках родного языка
  182. Рыженкова Т.А. - Теоретические аспекты формирования детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  183. Рябова К.Е. - Особенности детско-родительских отношений, в семьях воспитывающих младших школьников с умственной отсталостью Рябова Ксения Евгеньевна Студентка 4 курса Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева, факультет психологии и дефектологии, Саранск, Россия E-mail: ksenija.rya8ova@yandex.ru
  184. Рябушка М.В. - Развитие мыслительных способностей детей старшего дошкольного возраста
  185. Саблина Е.Л. - Исследование индекса автономного функционирования у студентов педагогического вуза
  186. Савельева К.С. - Влияние малых доз слабого ультрафиолетового излучения на репродуктивную функцию самцов белых крыс
  187. Савкина Е.А. - Геймификация в изучении наречий на уроках русского языка: интерактивные методы и их эффективность
  188. Савостькин А.А. - Тема войны в творчестве И. М. Девина.
  189. Савцова М.С. - Инновационные технологии изучения диалектной лексики в школе
  190. Садилов Д.Д. - Использование ABS пластика в современной 3д печати.
  191. Салихова М.Р. - Общность фразеологизмов русского и татарского языков
  192. Самошкина Г.В. - Билингвизм как феномен в языковой культуре мордовского (мокшанского) народа.
  193. Сапожникова А.Д. - Школьный физический практикум как средство формирования инженерного мышления учащихся
  194. Саратова Д.А. - Тезисы проекта "Интерактивный квест как метод обучения"
  195. Саутин Е.С. - Инвестиции в устойчивое развитие: как агропромышленный комплекс становится драйвером экологичного роста
  196. Селиванова К.В. - Статус в классе и мотивация к учебе: есть ли связь?
  197. Сергеева Н.С. - Культурно-когнитивный аспект изменений каузальных отношений (при переводе с немецкого языка на русский)
  198. Симаева Д.Р. - Экспериментальные задачи по химии как средство активизации познавательной активности обучающихся
  199. Синицына И.А. - Рабочая тетрадь как инструмент развития слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  200. Ситько И.П. - Исследование особенностей социализации одаренных подростков (на примере обучающихся ГБОУ «Волгоградский лицей-интернат «Лидер»)
  201. Скребкова Д.А. - Особенности формирования социально-бытового опыта у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
  202. Солдатова А.А. - Роль патриотической песни в формировании гражданственности современного дошкольника.
  203. Сотников И.Л. - Методология и эффективность экологического мониторинга в природоохранительной деятельности
  204. Сплюхина Д.А. - Потенциал внутренней мотивации обучающихся как инструмента повышения качества основного образования по биологии
  205. Стасюлевич Е.С. - Школьные диалектные словари на уроках русского языка
  206. Стеньковая Я.О. - Потенциал образовательного квиза на современном уроке русского языка
  207. Стольная Ю.Ю. - Применение интерактивных образовательных ресурсов при изучении русского языка в школе
  208. Сурусина Д.В. - Возможности использования кейс-технологий на уроках окружающего мира в начальной школе.
  209. Тезина Ю.А. - Сказкотерапия как средство формирования связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи
  210. Терентьева К.А. - Изучение проявлений травли среди подростков
  211. Тимофеева А.А. - Использование интерактивных образовательных ресурсов на уроках русского языка в процессе изучения фразеологии
  212. Тимошенко А.А. - Развитие памяти у младших школьников с задержкой психического развития
  213. Торба О.В. - Ценностный потенциал авторских сказок как средства развития у младших школьников эмпатии (на материале произведения Энн Хогарт «Мафин и паук»)
  214. Тощева Е.А. - Изучение качественных реакций в школьном курсе химии
  215. Тремаскина А.С. - Потенциал раздела «Человек» в формировании у обучающихся умений нормативного объяснения
  216. Трякина А.В. - Применение игровых технологий в развитии мыслительных операций младших школьников с задержкой психического развития
  217. Узерцова Е.Ю. - Влияние малых доз слабого ультрафиолетового излучения на репродуктивную функцию самцов белых крыс
  218. Умарова К.Р. - Профориентация обучающихся во внеурочной деятельности по химии Умарова Карина Руслановна
  219. Фадеева А.Д. - Перевод терминов беспилотных авиационных систем с русского языка на венгерский
  220. Фокина А.С. - Формирование грамматического строя речи дошкольников с речевыми нарушениями посредством наглядного моделирования
  221. Фомина А.А. - Проблема развития скоростных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках по легкой атлетике
  222. Хахлева Е.В. - Характеристика метапредметных знаний при изучении учебного материала об организме человека у обучающихся
  223. Холкина А.А. - Исследование типов отношения будущих педагогов-психологов к личности учащегося
  224. цзя ю. - Речевые стратегии проблематизации энергетической безопасности в российских СМИ (на материале НКРЯ 2020-2024 гг.)
  225. Чапанова Е.С. - «Развитие адекватной самооценки тревожных подростков средствами психологического тренинга».
  226. Чернов Н.А. - Использование аудиовизуальных технологий на уроках английского языка для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 10-11-х классов
  227. Чернова М.А. - Численное моделирование динамики нейронных импульсов в модели Хиндмарша-Роуза при вариациях параметров
  228. Чжан Ж. - Linguistics and Musical Theater: An Interdisciplinary Exploration
  229. Чинченков А.Н. - Проблема модернизации учебного предмета «физическая культура» на современном этапе
  230. Шалаева Е.П. - Формирование речевых компетенций у детей 5-6 лет в художественно-эстетической деятельности
  231. Шевченко Ю.С. - PACHYCREPOIDEUS VINDEMMIAE (RONDANI, 1875) (HYMENOPTERA: PTEROMALIDAE) – ВАЖНЫЙ ОБЪЕКТ БИОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ВРЕДИТЕЛЕЙ Шевченко Ю.С. Студент Новосибирский Государственный Педагогический Университет, Институт Естественных и Социально – Экономических Наук, Новосибирск, Россия E–mail: jussshevchenko@mail.ru
  232. Шеметова А.С. - Возможности эффективного использования рабочего листа на уроках русского языка в процессе изучения фразеологии
  233. Шувалова К.А. - Русский язык как инструмент формирования профессиональной компетентности в сфере PR
  234. Юнязова О.В. - Развитие познавательного интереса обучающихся во внеурочной деятельности по химии
  235. Ягодина А.А. - Формирование читательских компетенций школьников посредством современной литературы
  236. Якимкина И.И. - Игровые технологии в преподавании математики: от теории к практике
  237. Яшкина М.А. - Вызовы и перспективы Молодежной политики XXI века
  238. Яшкина В.Ю. - Содержательные аспекты формирования коммуникативных умений младших школьников с расстройством аутистического спектра
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0